3Gx и все вопросы о нем
Подскажите, у кого-нибудь 3GX нормально работает на ДВС? Вибрацию она очень хренова переносит, хотелось бы узнать на что ее клеить.
Кроме родной, пробовал на футабовскую та что с гироскопом шла - крышу у 3GX срывает секунд через 30, начинается дрейф. Пробовал сенгвич - сначала футабовская затем железная пластина, далее плотный скотч и 3GX, но управление вертом мягко скажем мне не понравилось. На холостых если тарелку отклонить, то она назад не возвращается, стоит только двиг загасить - выставляется в горизонт. Раньше был SK-360(древняя ФЛ) проблем с вибрациях я не знал.
аналогичная ситуация с хвостом на только что собранной 500-тке. Механника отлично работает. Но вот хвост гуляет влево-вправо с периодичность 2-3 раза в секунду. Гейн гиры не помогает. Гейн чуйки хвоста подкрутил вниз, но пока не пробовал. Про дилей - почитал, если что - буду тоже пробовать потом.
Кто может популярно объяснить разницу между версиями прошивок от №1 до 3.1?
А зачем вам? Ставьте последнюю и все, она самая лучшая.
вождение хвоста туда-сюда победил понижением общего гейна хвоста, а не чуйкой гиры. Получилось 58. А с чуйкой надо еще поиграться…
подскажите на компьютере установил 3gx3.1 но на мониторе не высвечиваются общие цифры в настройках что можно сделать система виндоус 7
ЗПодскажите! Настраиваю 450 3gx в режиме dir - все нормально, наклоны cyclic pitch делаю по 8, выхожу из dir ход тарелки больше раза в 2 (т.е. Где-то 11-12). Что я не так делаю
ЗПодскажите! Настраиваю 450 3gx в режиме dir - все нормально, наклоны cyclic pitch делаю по 8, выхожу из dir ход тарелки больше раза в 2 (т.е. Где-то 11-12). Что я не так делаю
Почитай здесь внимательно, пост 1085, шаг 4 и все поймешь.
2) Лимиты элеватора.
Статус мигает по 2 раза
Перемещая правый стик вверх/вниз увеличиваем/уменьшаем лимиты элеватора.
Когда все диоды потушены - угол будет 8 градусов. Каждым перемещением изменяем параметр на 1 шаг +0,5 градуса. Нельзя увеличивать до такого положения, когда тарелка начинает упираться механически.
Отлетал на 3гх около 30 полетов, начал летать активнее, возникли вопросы:
- При резком подбрасывании вертолета вверх-вниз, верт наклоняется. Я правильно понимаю, что при забросе наверх наклон вправо вызван компенсацией воздействия хвостового ротора? Но смущает то, что приходится поправлять вертолет, т.к. его в итоге уводит прилично.
- Компенсация пируета работает недостаточно выраженно при медленных пролетах и медленных пируетах. Верт доворачивает в сторону пируета. Это как-то настраивается?
По первому пункту: Расходы одинаковые по всем машинкам? Или пытались тарелку равнять в верху-низу?
Расходы одинаковые. Настройка строго по инструкции. При плавном или просто быстром подъеме ничего не наклоняется. На полных шагах, верт наклоняется вправо.
Может правая машинка раньше других упирается в мех предел?
Не думаю. На земле запас есть. Значит и в воздухе не упирается.
Господа, искал но не нашел ответ на возникшую сложность. Имеем 6ти канальный приемник futaba r6106hf он без отдельного входа для питания. Питание на приемник заводится на 3канал с выхода s.bus/batt out. По факту сигнальный кабель газа от 3gx (фиолетовый) втыкать некуда. Пока у меня одна идея, вытащить сигнальный кабель из фишки что питает приемник ( от s.bus/batt) и воткнуть вместо него фиолетовый провод. Я верно думаю? Как правильно?
Почему-бы не подать питание в любойй канал с помощью Y-кабеля?
Почему-бы не подать питание в любойй канал с помощью Y-кабеля?
Так нет ни одного свободного канала. Все каналы “забиты”. В общем сделал как написал выше - работает.
Не прав 😃 Например на моем вертолете полка газа в положении 100% означает команду гувернеру держать 2100 об/мин, газ 70% - 2000 об/мин и газ 30% - 1950 об/мин
Интересно- это предустановленные настройки или введенные?
Вообще удалось наконец-о победить эту систему. Оч интересная вещь получилась. Оказалось что я купил (в магазине а не с рук) абс новую, запечатанную систему, только “с витрины” -как я понял из самых первых поступлений их на наш рынок, так как оказалась в ней прошивка 1.0, в которой не предусмотрена была настройка полетных режимов с пульта. Сейчас товарищ перепрошил на 3.0-система заработала. Но проверить в полете пока не получается-моторка не хочет работать.
Так нет ни одного свободного канала. Все каналы “забиты”. В общем сделал как написал выше - работает.
Для Y не нужен свободный- берется любой.
как я понял из самых первых поступлений их на наш рынок, так как оказалась в ней прошивка 1.0
Кстати я тут недавно настраивал одну старую 3gx, которая была куплена как только 3gx появилась на рынке. Прошил на 3.хх и все замечательно работает.
Для Y не нужен свободный- берется любой.
Тут не понял. Можно подробнее?
А что непонятного, в любой канал вставляете Y кабель, далее один конец к машинке, или 3gx в Вашем случае, а на другой конец подаете питание.
Выбираете любой канал-допустим 3-й (газ) -подключаете в него один конец(разъем ) кабеля- а во второй конец- предназначенный потребитель этого канала а в третий конец-питание. Для этого он предназначен-объединять или разделять.