3Gx и все вопросы о нем

sergey12

жду ответа

если что то не понятно подскажу

neyroz

спасибо ! много информации , буду осваивать .

sergey12

освоить нужно передатчик кстате если прошивка 3.0 ивыше то регуляторы чувствительности на блоке нужно уменьшить на 10 часов потом поймете про что говорю удачных полетов

neyroz

спасибо , с сервами я разобрался сразу, не знал куда питание подать .

neyroz

когда нужно подумать , думаю ., когда понимаю тогда подхожу к модели . с одной стороны это хобби , с другой , самопознание !

sergey12

все очень просто

на какой стадии настройки остановились

neyroz

на стадии , отсутствующего угломера .

Олег#
neyroz:

теперь нужен левелер

neyroz:

отсутствующего угломера

neyroz

хорошее чувство юмора (уважаю) , рисунок не про меня (НЕ ДОЖДЕТЕСЬ !!!)

teremok

Люди хочу купить вот этот t-rex 450 dfs plus btf у него встроенный флайбарес+ресивер 3GX MR как мне это сбиндить с dsm2? Мож какие есть примочки там или сателиты, я в этом не разбираюсь, подскажите пожалуйста!

Mikik
teremok:

как мне это сбиндить с dsm2

Выкинуть 3GX MR и заменить на DSM совместимое.

teremok
Mikik:

Выкинуть 3GX MR и заменить на DSM совместимое.

дорого выйдет

sergey12

кто пере прошивал 3gx на 3.1 и есть ли смысл менять 2.1 на последнею версию в чем преимущество новой версии подойдет ли эта версия на стоковый регуль алайн 70 А выдержит ли бек нагрузку

Олег#
sergey12:

подойдет ли эта версия на стоковый регуль алайн 70 А выдержит ли бек нагрузку

вот вы сами подумайте над ответом …

sergey12

тогда сам разберусь методом проб и ошибок

Mikik
sergey12:

кто пере прошивал 3gx на 3.1

Поиск никто не отменял. Обсуждалось в этой теме.

SerSh