3Gx и все вопросы о нем
спасибо , с сервами я разобрался сразу, не знал куда питание подать .
ну как успехи
когда нужно подумать , думаю ., когда понимаю тогда подхожу к модели . с одной стороны это хобби , с другой , самопознание !
все очень просто
на какой стадии настройки остановились
на стадии , отсутствующего угломера .
теперь нужен левелер
отсутствующего угломера
хорошее чувство юмора (уважаю) , рисунок не про меня (НЕ ДОЖДЕТЕСЬ !!!)
Люди хочу купить вот этот t-rex 450 dfs plus btf у него встроенный флайбарес+ресивер 3GX MR как мне это сбиндить с dsm2? Мож какие есть примочки там или сателиты, я в этом не разбираюсь, подскажите пожалуйста!
как мне это сбиндить с dsm2
Выкинуть 3GX MR и заменить на DSM совместимое.
Выкинуть 3GX MR и заменить на DSM совместимое.
дорого выйдет
кто пере прошивал 3gx на 3.1 и есть ли смысл менять 2.1 на последнею версию в чем преимущество новой версии подойдет ли эта версия на стоковый регуль алайн 70 А выдержит ли бек нагрузку
подойдет ли эта версия на стоковый регуль алайн 70 А выдержит ли бек нагрузку
вот вы сами подумайте над ответом …
тогда сам разберусь методом проб и ошибок
кто пере прошивал 3gx на 3.1
Поиск никто не отменял. Обсуждалось в этой теме.
При раскрутке ротора Align 550E 3GX (практически всё стоковое) иногда начинает заваливаться на левый бок. Вертолет удавалось спасти (не всегда) только прилично отклонив направо правый стик (и сбросив газ). Такой глюк проявляется очень не стабильно, но иногда достаточно часто - где-то один раз из пяти (в остальных случаях идеально раскручивается/летает). При повторной попытке раскрутки (без отключения) ведет себя точно так же. Борюсь с этим глюком отключением питания и на всякий случай двигаю в цапфах туда-сюда лопасти ОР и ХР. Обычно помогает. Иногда процедуру приходится повторить. Питание всегда подключаю не двигая вертолет пока на 3GX не загорится зеленая лампочка.
Один-два раза в такой ситуации вертолет кренило не очень сильно и удавалось взлететь (удерживая стик элеронов справа) - тогда и в воздухе он продолжал пытаться крениться налево (при нейтральном положении стика элерон/элеватор) -т.е. надо было наклонять стик элеронов правее нейтрали чтобы удержать вертолет вертикально.
Есть идеи что может быть причиной и как бороться?
Тримира все поставить в нули
Такая же фигня у меня на T-REX 500EFL,уже два комплекта лопастей выкинул.Причем взлетал и резко - как советуют и плавно,наклоняется то влево то вперёд.Поэтому при взлёте хочешь не хочешь,а приходиться ловить правым стиком .Один раз просто висел - так он ни с того ни сего кувыркнулся налево - “полубочка и привет земля”.
Тримира все поставить в нули
Тримерра разумется все в нуле. И при повторном запуске после отключения/подключения аккумулятора (не трогая триммера) обычно идеально раскручивается/летает.
Есть идеи что может быть причиной и как бороться?
Очень на вибрации похоже. Была такая же фигня. Еще в полете фбл периодически пыталась завалить верт назад.
С гранитной крошки (возможно и с других сыпучих покрытий) тоже фигово взлетает. Шаськи зарываются, система дуреет, пытается завалить верт на взлете.
Это лечится дачей небольших положительных шагов сразу перед началом раскрутки ротора. Тогда почти не зарыается и сразу взлетает.
Очень на вибрации похоже.
Я тоже сперва думал что это чисто от вибрации, которая иногда бывает пока лопасти не распрямятся (пробовал совсем слабо затягивать цапфы - но эти вибрации всё-равно иногда появляются при раскрутке)… но тогда странно, что когда удавалось взлететь, то и после раскрутки лопастей этих вибраций уже нет (не видно), а вертолет продолжает завалиться в ту же сторону
Может 3GX из-за чего-то неправильно инициализируется при включении или из-за начальных вибраций начинает потом неправильно работать пока его не выключишь/включишь опять?