3Gx и все вопросы о нем
только что пытался колбасить верт и так и так , уже и на одну лыжню его поставлю и на другую, и даже правым стиком стоя на земле водил… ну все отлично ни намека на завал или еще что нибудь… отлетал три акка все просто очень здорово…
Или у него хреновый балансир (по нему все окей, а в реальности - ж…)
Или Серега нам мозги парит (ну скучно например в Березняках) ))))))))))))))))))))))
Или просто брак в 3GX (но верится с трудом)
…да у него это, как его, нуууу… это самое… гранаты не той системы (с)
По инструкции Владимира 3гх настраивается, кому ее рекомендовал - у всех получалось. Сергею нужно показать верт кто уже ее настроил и попробовать с ним настроить, так быстрее разберетесь, как вариант, попробовать на своем настроить заведомо проверенную, рабочую. Тогда определите имеет ли брак Ваша. С ZYX у меня так было, оказалась дефектная, отправил в Поднебесную, прислали новую, все работает.
скинте настройки 3gx3,1 на настроенном вертолете т рекс 550 так и не могу победить хвост слишком медленно вращается, какой параметр крутить уже не знаю но с тарлкой правился
разобрался с хвостом, оказывается нужно было поставить двойные расходы по рудеру, сейчас стоят по 80 проц раньше стояли 40 проц все просто, но за этой простотой я гнался ну очень долго, еще возник вопрос по чуйке элеватора элерона эти показатели должны быть одинаковыми или не обязательно и настраивать только по полету
Сергей, я конечно извиняюсь… но когда настраивается какая либо система все настройки “ВКЛЮЧАЯ ПУЛЬТ” сбрасываются к заводским и настраивается все сначала,
" да дефолт крутилки по центрам и все по инструкции внимательно и кроме того что там в (инструкции) написано больше ничего не крутим и параметры не меняем… после подлета отпишитесь… P.S и про пульт не забываем… все по инструкции…
про пульт я не зря написал: везде сказано расходы в пульте 100 % кривая газа 100 % какой смысл спрашивать или настраивать если вы по своему везде всего накрутили… люди то думают что у Вас расходы 100 газ-шаг 100, 3GX сброшен к зав.настройкам… просто сами себе создали проблему… а оказалось все просто нужно было внимательно делать то что Вам говорили с первого раза…
но тем не менее лично я очень рад что все у Вас получилось… удачных полетов…
сейчас стоят по 80 проц раньше стояли 40 проц
А зачем вообще так хвост душить нужно было?
в версии 2.1 я летал с такими параметрами и все было очень даже хорошо, ладно беру свои слова обратно век живи век учись!!! всем большая благодарность за помощь !
Парни подскажите как на 3GX выключить гувернёр (при включении светится зелёным диод статуса и диод гувернёра)
гувернер вкл. выкл. в настройках регулятора… какой у Вас регуль?
Штатный алайновский.То-есть,3gx определяет что в регуле вкл. гувер?(верт 550)
Ничего он не определяет. Это включение и выключение внутреннего гувернера 3GX. Для его работы нужен внешний датчик оборотов. Если его нет, то ничего не работает. Забить на это дело.
P.S. Включение и выключение определяется сигналом или 7-го канала (если используем приемник), или 5-го (если используем сателлиты). Всё это есть в этой теме. Не ленимся использовать поиск.
все верно у меня он тоже настраивается с пульта сейчас горит красным все равно не используется
а штатный алайновский гувернер от греха подальше лучше не активировать а то выйдет из него синий дым, а так гувернер программируется с передатчика, я тоже хотел активировать гувернер но меня отговаривали
Не совсем в тему, стыдно, уже год лежит электронный угломер, как его к “0” привязать?
Всегда пользовался штатной приблудой с визуальным угломером 😦
Андрей, ну даешь))))))))
Включаем. Ставим угломер на стол перед вертом и нажимаем “0” на нём. Угломер запоминает этот ноль, даже если он не ноль )))))
Вертолет стоит на этом же столе))) для него это будет уже ноль! (подходит для вертов без палки конечно)
Регулируем.
Ставим угломер на стол перед вертом и нажимаем “0” на нём.
Да, 500-ка стоит более менее ровно, а 250-ка на не стоковых, желтых “резиновых” шасси, как прижмешь так и стоит, далеко не в плоскости стола, отсюда и вопрос родился.
Думаю, правильнее на хвостовой балке обнулить, что б палку на ротор не ставить, ИМХО точнее будет.
как прижмешь так и стоит, далеко не в плоскости стола, отсюда и вопрос родился.
Андрей, а ты не продольно ставь угломер, а поперек. прямо перед началом носиков шасси. И лопасти регулируй в положении, когда они параллельны хвостовой балке. Левая и правая лыжи-то одинаковые))). Принцип понял? Ошибки тогда не будет.
Расскажу как делаю я. Я не верю в прикладывания угломера к столу, стулу, мотору, балке, раме и т.д.
Первоначально выставляем ноль - при сложенных лопастях они должны быть на одном уровне. Это точный ноль.
Далее делаю полку питча 0-50-50-50-100, чтобы убрать неточности попадания стика в 50%.
И соответственно обнуляю ноль на угломере, когда он установлен на лопасти и стик газа 50%.
профит
Я не верю в прикладывания угломера к столу, стулу, мотору, балке, раме и т.д.
+1, для мелколетов слишком большая погрешность.
при сложенных лопастях они должны быть на одном уровне. Это точный ноль.
С этим не поспоришь ❗
Дальше просто аккуратно разводим лопасти, одеваем угломер и обнуляем его! 😃
И соответственно обнуляю ноль на угломере, когда он установлен на лопасти и стик газа 50%.
Вот тут не согласен, “0” на лопастях при 50% питча, подстраивать иногда приходится.
Далее делаю полку питча 0-50-50-50-100, чтобы убрать неточности попадания стика в 50%.
Я написал неправильный порядок, сначала ставим полку, потом выставляем 0 градусов для 50% стика газа складыванием лопастей.
подскажите какой передатчик купить для вертолета ? сейчас летаю на переделаном под китайский фри скай 2.4 граупнере mx16s . до недавнего краша. при заходе на посадку, вертолет резко подскачил, метра на полтора и стал неуправляемым в итоге краш ,до этого такого не наблюдалось ,грешу на самопальную аппаратуру хотя есть обратная связь с приемником но сигнала о потере связи не слышал .вертолет востановил но летать на ней больше не собираюсь .вот и встал вопрос что дороже передатчик или ремонт . думаю дешевле купить передатчик, как говорят/ скупой платит дважды/ это про меня 😃