3Gx и все вопросы о нем

Mr_Fast
sergey12:

сейчас стоят по 80 проц раньше стояли 40 проц

А зачем вообще так хвост душить нужно было?

sergey12

в версии 2.1 я летал с такими параметрами и все было очень даже хорошо, ладно беру свои слова обратно век живи век учись!!! всем большая благодарность за помощь !

19KOSTYN72

Парни подскажите как на 3GX выключить гувернёр (при включении светится зелёным диод статуса и диод гувернёра)

pilot000779

гувернер вкл. выкл. в настройках регулятора… какой у Вас регуль?

19KOSTYN72

Штатный алайновский.То-есть,3gx определяет что в регуле вкл. гувер?(верт 550)

Mikik

Ничего он не определяет. Это включение и выключение внутреннего гувернера 3GX. Для его работы нужен внешний датчик оборотов. Если его нет, то ничего не работает. Забить на это дело.

P.S. Включение и выключение определяется сигналом или 7-го канала (если используем приемник), или 5-го (если используем сателлиты). Всё это есть в этой теме. Не ленимся использовать поиск.

sergey12

все верно у меня он тоже настраивается с пульта сейчас горит красным все равно не используется

а штатный алайновский гувернер от греха подальше лучше не активировать а то выйдет из него синий дым, а так гувернер программируется с передатчика, я тоже хотел активировать гувернер но меня отговаривали

Borisovich

Не совсем в тему, стыдно, уже год лежит электронный угломер, как его к “0” привязать?
Всегда пользовался штатной приблудой с визуальным угломером 😦

DaGGeR

Андрей, ну даешь))))))))

Включаем. Ставим угломер на стол перед вертом и нажимаем “0” на нём. Угломер запоминает этот ноль, даже если он не ноль )))))
Вертолет стоит на этом же столе))) для него это будет уже ноль! (подходит для вертов без палки конечно)
Регулируем.

Borisovich
DaGGeR:

Ставим угломер на стол перед вертом и нажимаем “0” на нём.

Да, 500-ка стоит более менее ровно, а 250-ка на не стоковых, желтых “резиновых” шасси, как прижмешь так и стоит, далеко не в плоскости стола, отсюда и вопрос родился.
Думаю, правильнее на хвостовой балке обнулить, что б палку на ротор не ставить, ИМХО точнее будет.

DaGGeR
Borisovich:

как прижмешь так и стоит, далеко не в плоскости стола, отсюда и вопрос родился.

Андрей, а ты не продольно ставь угломер, а поперек. прямо перед началом носиков шасси. И лопасти регулируй в положении, когда они параллельны хвостовой балке. Левая и правая лыжи-то одинаковые))). Принцип понял? Ошибки тогда не будет.

DemidSPb

Расскажу как делаю я. Я не верю в прикладывания угломера к столу, стулу, мотору, балке, раме и т.д.
Первоначально выставляем ноль - при сложенных лопастях они должны быть на одном уровне. Это точный ноль.
Далее делаю полку питча 0-50-50-50-100, чтобы убрать неточности попадания стика в 50%.
И соответственно обнуляю ноль на угломере, когда он установлен на лопасти и стик газа 50%.
профит

Borisovich
DemidSPb:

Я не верю в прикладывания угломера к столу, стулу, мотору, балке, раме и т.д.

+1, для мелколетов слишком большая погрешность.

DemidSPb:

при сложенных лопастях они должны быть на одном уровне. Это точный ноль.

С этим не поспоришь
Дальше просто аккуратно разводим лопасти, одеваем угломер и обнуляем его! 😃

DemidSPb:

И соответственно обнуляю ноль на угломере, когда он установлен на лопасти и стик газа 50%.

Вот тут не согласен, “0” на лопастях при 50% питча, подстраивать иногда приходится.

DemidSPb
DemidSPb:

Далее делаю полку питча 0-50-50-50-100, чтобы убрать неточности попадания стика в 50%.

Я написал неправильный порядок, сначала ставим полку, потом выставляем 0 градусов для 50% стика газа складыванием лопастей.

sergey12

подскажите какой передатчик купить для вертолета ? сейчас летаю на переделаном под китайский фри скай 2.4 граупнере mx16s . до недавнего краша. при заходе на посадку, вертолет резко подскачил, метра на полтора и стал неуправляемым в итоге краш ,до этого такого не наблюдалось ,грешу на самопальную аппаратуру хотя есть обратная связь с приемником но сигнала о потере связи не слышал .вертолет востановил но летать на ней больше не собираюсь .вот и встал вопрос что дороже передатчик или ремонт . думаю дешевле купить передатчик, как говорят/ скупой платит дважды/ это про меня 😃

Wesson

3 года летаю на JR 9503 в варианте для вертолетов, отличается от самолетного отсутствием трещётки на газе и расположением тумблеров - пока все ок.

Zheleziaka

Здравствуйте всем.
Сегодня впервые поднял 550ку с 3GX.
Вроде, верт висит, летает; правда не крутил его пока, -два месяца на вертах не летал.
Какие-то непонятки на остановках: после любого манёвра и отпускания стиков верт фиксирует положение слишком резко: аж с небольшим подрагиванием.
…какбэ обьяснить…:
визуально похоже на то, как если взять кусочек 2мм. пружинной проволоки длиной сантиметров 20, один его конец зажать в тиски, а за второй дёргать; -вот примерно так же весь верт продёргивает после толчка-возвращения в ноль стика, -но без угасающих колебаний; -просто полсекундный передёрг, и всё; особенно по элеронам.
Подскажите, пожалуйста, -какое меню в мозгах стоит покрутить, чтобы убрать этот эффект ?

DemidSPb

А это не происходит случайно, когда вы просто бросаете стик и он отпружинивает в центральное положение?
Тогда такой же эффект происходит

Zheleziaka

Нет, механика стика тут ни при чём 😃
Хотя да, -поведение верта в такие моменты как раз очень похоже на то, как если сильно отвести стик в сторону, бросить его, и в центральном потложении он совершит несколько мелко-колебательных движений; -а верт всё это повторит.
-Очень похоже, но не оно 😃
Аппа футаба 8fgs. все настройки 3gx дефолтные, -кроме расходов, реверсов, и т.д.
Что-то надо подкрутить, но не знаю что.

Borisovich

Константин, чуйку убирай по соответствующему каналу, но не переусердствуй.
3GX на какой подкладке стоит?

Zheleziaka

На двух двухсторонний скотчах )
Просто какбэ не совсем понятно: -это моя первая ФБЛ, и с чем куда игреть -неясно.
Утром поиграю с чуйкой канеш, но что-то интуитивно подсказывакт, что не в ней дело )