3Gx и все вопросы о нем

DemidSPb

еще центровку проверить. и субтримы и тримы в пульте.

Crw
Adoff:
  1. тарелка в нуле неправильно настроена

Не первый вертолет, вроде настраивал везде нормально, по левелеру.

DemidSPb:

еще центровку проверить. и субтримы и тримы в пульте.

А что с центровкой сделаешь? Вариантов нет - все сток, все рекомендуемое. Тримы на ФБЛ отключаю вообще. Субтримы - так ими тарелка и выставляется, после чего ФБЛу говорится (при настройке), что это - точка “ноль” по всем каналом и шаги здесь тоже ноль.
Вообще склоняюсь к тому, что вибрации вносят колорит. Можно было бы поэкспериментировать, но я уже заколебался менять ремкомплекты серв на этой 450-ке ДФС - хочу хоть немного ее погонять. Если она еще пару раз упадет с обязательным минусом двух ремкомплектов серв… Она меня разорит с сервами…

Adoff
Crw:

Но самое неприятное - стабильное уползание 450-ки вперед и вправо. Чего только не делал - ползет и все. Мнения?

а после инициализации 3gx тарелка в горизонте стоит или тоже уползает?

недавно при взлете на 450 верт тоже начал заваливаться на хвост, при подключении питания я верт в руках держал, соответственно 3gx не смогла правильно проинициализироваться. Передернул питание когда верт на земле стоит - нормально полетел.

turboraptor

Сегодня на своей 550ке поменял 3GX на 3G из старых запасов, принцип настройки тоже самое настроил по инструкции и вертолет полетел и хвоста нормально держит, весит как вкопаный, возможно на моем 3GX накрылся хвостовой гироскоп, такое вполне может случится, хотя кто его знает, может я чего то не догоняю.

DaGGeR
Crw:

Вообще склоняюсь к тому, что вибрации вносят колорит.

Попробуйте купить более точный балансир (желательно магнитный, на принципе левитации) и более точно отбалансируйте лопасти. Причем не только основные, но и хвостовые. При меньших вибрациях, Вы сможете увеличить чувствительность гироскопов.

turboraptor:

весит как вкопаный, возможно на моем 3GX накрылся хвостовой гироскоп

Юрий, может когда ставите 3GX у вас провода чуть натягиваются или соприкасаются со стенками корпуса и передают излишнюю вибрацию? Оттуда и проблемы растут?

Borisovich
DaGGeR:

Юрий, может когда ставите 3GX у вас провода чуть натягиваются или соприкасаются со стенками корпуса и передают излишнюю вибрацию? Оттуда и проблемы растут?

+1, очень похоже на повышенные вибрации модели и плохую виброразвязку.

turboraptor:

на 3G из старых запасов, принцип настройки тоже самое настроил по инструкции и вертолет полетел и хвоста нормально держит, весит как вкопаный,

У 3G отдельный блок, он на сендвиче даже с кривым валом ОР нормально летает 😃

turboraptor
DaGGeR:

Юрий, может когда ставите 3GX у вас провода чуть натягиваются или соприкасаются со стенками корпуса и передают излишнюю вибрацию? Оттуда и проблемы растут?

Я согласен, вполне могу допустить что провода слишком близко к блоку закреплены, только я не могу понять почему на земле при изменении чувствительности с нерабочим двигателем, гироскоп не реагирует на эти изменения нет задержки, серва возвращается в нейтральное положение как в режиме настройки, на передатчике тип GY AVSC 50% менял параметры чуйки все одинаково как будто нет связи, ставлю 0% загорается красная как и положено, серва не должна отрабатывать в нейтраль.

Adoff
turboraptor:

на передатчике тип GY AVSC 50% менял параметры чуйки все одинаково как будто нет связи

а реверс канала гироскопа у вас случайно не включен?

я же сразу предлагал - приезжайте на полетушки, всё настроим

tos62

Блин фигня какая то. Тарелку настраивал во время настройки 3gx- initeal setup. Левелером, всё как надо. В максимальных положениях шага\газа ставил 10 градусов. Настроил всё норм. Возился с настроками аппы думал какую шагу кривую поставить решил проверить углы ещё разок. В нормальном рабочем режиме всё опять извратилось… в максимуме 8 а в минимуме под 11. Что за фигня такая? ( Такое ощущение что настройки сабов незапомнились, или я что то н епонимаю? Кривая шага прямая стоит 0-25-50 и т.д

sergey12

при настройке кривую шага надо выставить 0-50-50-50-100 и стик газа будет в центре и тарелка тоже останется в центре, если немного сместится стик, а при максимальном отклонении стика, будут максимальные углы соответственно. после настройки выставляем стандартную кривую, для нормала и для 3 д. и почитайте инструкцию повнимательнее все настройки с пульта только вменю dir.

tos62

Да нифига неполучается 😦 Ставлю по левелеру, шаг 50%,подгоняю всё норм. Пробую стиком потыркать возвращается тоже всё ок. Одеваю башку, цепляю угломер нифига неполучается… То по элеватору не семитрично +12\-10 допустим. Снимаю башку, одеваю левелер-некасается уже! Мистика…

sergey12

опишите как вы заходите в меню настройки 3gx на блоке горит индикатор status и dir если так то вы входите в мню программирования правильно и тяги на башке нужно отрегулировать так чтобы лопасти встали в ноль потом стик газа до упора в верх и в меню сваш микс в настройке пит меяем значение до получения нужного угла на лопастях

tos62

можно на ты ) Люди мы простые,не гордые 😃 Захожу правильно, во время пробежки огоньков отпукаю кнопочку и погнал. Всё по науке короче. Но точной симетрии не получается, сейчас подкрутил кое как… разница в макс. и минимуме 1 градус по элеватору. Хотя тарелка ровно стояла…сто раз проверил. Ща сниму опять зазор будет чую ) Я уже думаю забить на это…

sergey12

а расходы стиков настраивал нужно показать системе максимальные отклонения стиков потом система их запоминает

tos62

Да, все настройки полностью проходил.

Mikik
tos62:

В нормальном рабочем режиме всё опять извратилось…

Млять! Уже 100500 раз говорилось, что измерять какие-либо углы и ход тарелки в рабочем режиме на неподвижном вертолете БЕССМЫСЛЕННО ! Система не видит реакции вертолета на команду и результат непредсказуем!!!

DaGGeR

а ведь потом в итоге, закинет 3GX нафиг, купит другую FBL и будет всем говорить, что 3GX - говно.

настройки углов делаются только в режиме DIR. после выхода из этого режима не надо уже их проверять. Если есть сомнения - опять войдите в DIR и перепроверьте.

tos62

xD Так бы сразу и сказали чё шуметь то ) Я нигде не натыкался на такую инфу. Буду знать, для этого и спрашивал)

turboraptor
DaGGeR:

а ведь потом в итоге, закинет 3GX нафиг, купит другую FBL и будет всем говорить, что 3GX - говно.

Нет мое любопытство и интерес перебороли, я заказал другой 3GX на rc711.com/…/align-3gx-programmable-flybarless-syst… т.к. мне подсказали что мой FBL не рабочий т.е. гироскоп, так бывает нет ничего идеального и вечного, по этому я пойду до конца, и моя 550ка будет работать с 3GX.