3Gx и все вопросы о нем
Юрий, может когда ставите 3GX у вас провода чуть натягиваются или соприкасаются со стенками корпуса и передают излишнюю вибрацию? Оттуда и проблемы растут?
+1, очень похоже на повышенные вибрации модели и плохую виброразвязку.
на 3G из старых запасов, принцип настройки тоже самое настроил по инструкции и вертолет полетел и хвоста нормально держит, весит как вкопаный,
У 3G отдельный блок, он на сендвиче даже с кривым валом ОР нормально летает 😃
Юрий, может когда ставите 3GX у вас провода чуть натягиваются или соприкасаются со стенками корпуса и передают излишнюю вибрацию? Оттуда и проблемы растут?
Я согласен, вполне могу допустить что провода слишком близко к блоку закреплены, только я не могу понять почему на земле при изменении чувствительности с нерабочим двигателем, гироскоп не реагирует на эти изменения нет задержки, серва возвращается в нейтральное положение как в режиме настройки, на передатчике тип GY AVSC 50% менял параметры чуйки все одинаково как будто нет связи, ставлю 0% загорается красная как и положено, серва не должна отрабатывать в нейтраль.
на передатчике тип GY AVSC 50% менял параметры чуйки все одинаково как будто нет связи
а реверс канала гироскопа у вас случайно не включен?
я же сразу предлагал - приезжайте на полетушки, всё настроим
Блин фигня какая то. Тарелку настраивал во время настройки 3gx- initeal setup. Левелером, всё как надо. В максимальных положениях шага\газа ставил 10 градусов. Настроил всё норм. Возился с настроками аппы думал какую шагу кривую поставить решил проверить углы ещё разок. В нормальном рабочем режиме всё опять извратилось… в максимуме 8 а в минимуме под 11. Что за фигня такая? ( Такое ощущение что настройки сабов незапомнились, или я что то н епонимаю? Кривая шага прямая стоит 0-25-50 и т.д
при настройке кривую шага надо выставить 0-50-50-50-100 и стик газа будет в центре и тарелка тоже останется в центре, если немного сместится стик, а при максимальном отклонении стика, будут максимальные углы соответственно. после настройки выставляем стандартную кривую, для нормала и для 3 д. и почитайте инструкцию повнимательнее все настройки с пульта только вменю dir.
Да нифига неполучается 😦 Ставлю по левелеру, шаг 50%,подгоняю всё норм. Пробую стиком потыркать возвращается тоже всё ок. Одеваю башку, цепляю угломер нифига неполучается… То по элеватору не семитрично +12\-10 допустим. Снимаю башку, одеваю левелер-некасается уже! Мистика…
опишите как вы заходите в меню настройки 3gx на блоке горит индикатор status и dir если так то вы входите в мню программирования правильно и тяги на башке нужно отрегулировать так чтобы лопасти встали в ноль потом стик газа до упора в верх и в меню сваш микс в настройке пит меяем значение до получения нужного угла на лопастях
можно на ты ) Люди мы простые,не гордые 😃 Захожу правильно, во время пробежки огоньков отпукаю кнопочку и погнал. Всё по науке короче. Но точной симетрии не получается, сейчас подкрутил кое как… разница в макс. и минимуме 1 градус по элеватору. Хотя тарелка ровно стояла…сто раз проверил. Ща сниму опять зазор будет чую ) Я уже думаю забить на это…
а расходы стиков настраивал нужно показать системе максимальные отклонения стиков потом система их запоминает
Да, все настройки полностью проходил.
В нормальном рабочем режиме всё опять извратилось…
Млять! Уже 100500 раз говорилось, что измерять какие-либо углы и ход тарелки в рабочем режиме на неподвижном вертолете БЕССМЫСЛЕННО ! Система не видит реакции вертолета на команду и результат непредсказуем!!!
а ведь потом в итоге, закинет 3GX нафиг, купит другую FBL и будет всем говорить, что 3GX - говно.
настройки углов делаются только в режиме DIR. после выхода из этого режима не надо уже их проверять. Если есть сомнения - опять войдите в DIR и перепроверьте.
xD Так бы сразу и сказали чё шуметь то ) Я нигде не натыкался на такую инфу. Буду знать, для этого и спрашивал)
а ведь потом в итоге, закинет 3GX нафиг, купит другую FBL и будет всем говорить, что 3GX - говно.
Нет мое любопытство и интерес перебороли, я заказал другой 3GX на rc711.com/…/align-3gx-programmable-flybarless-syst… т.к. мне подсказали что мой FBL не рабочий т.е. гироскоп, так бывает нет ничего идеального и вечного, по этому я пойду до конца, и моя 550ка будет работать с 3GX.
Тестирование 600про с 750 МХ, в описании указано, что 3GX 4.0 - никакой информации о выходе 4,0 не нашел.
550ка будет работать с 3GX
Из личного опыта - 500-ка, 550-ка на 3Гх летят великолепно, никаких проблем я не увидел, причем летят “из коробки” (оговорка - мой уровень пилотажа невысок). А вот на 450-ке она мне не понравилась.
по этому я пойду до конца, и моя 550ка будет работать с 3GX.
Ну это скорее исключение, а не правило. Похвально!
в описании указано, что 3GX 4.0 - никакой информации о выходе 4,0 не нашел.
Значит скоро выйдет! может тестируют?
А вот на 450-ке она мне не понравилась.
Весьма странно, а мне на 250-ке нравится.
18 августа полетали, 3GX были на 450, 550, 600 и 700. На 600 и 700 заметили что есть отскок по элеватору, точной остановки нет. По элерону все нормально. Меняли чувствительность на фбл по элеватору, изменений нет. Что еще пробовать в настройках?
Игорь, поиграйтесь с демпфированием по элеватору.
Игорь, поиграйтесь с демпфированием по элеватору.
Благодарю, именно об этом и хотел спросить, еще на поле были идеи настроек этого параметра, будем пробовать.
По многочисленным просьбам в личке, описал настройку 3GX у себя в дневнике.