3Gx и все вопросы о нем
Например повертев вертолет вокруг своей оси, вы увидите, что гироскоп дает команды серве и она двигает слайдер прямо у Вас в руках. Однако ни в каком дисплее вы эту работу сервы не увидите.
Точно! Об этом я как раз и не подумал!
Тогда еще вопрос на засыпку - чем отличается Collective Pitch Torque precompensation от Anti Torque Compensation?
Про Collective Pitch Torque precompensation в проге написано, что данный параметр нужно увеличить, если нос вертолета поворачивается влево при вертикальном подъеме. То есть получается, что эти два параметра очень похожи по смыслу.
Роман, это вы полезли уже в настройки 3.1 и выше. Их я опишу в следующей части дневника.
Забегая вперед скажу: там введена реактивная компенсация “рыскания” носа при максимальном шаге.
Приобрел 450 про v2 с сабжем. Поставил, настроил, даже перевод в дневник выкладывал (но видно ху…вый), ни кого не заинтерисовал). Но факт - перешил и настроил нормально, но полетав снял сабжа нахер и поставил микротварь.
Часть поста удалена мной в вижу ее не коррекности, ни кого обитеть не хотел.
тоже удалил))))
А я разьве про Вас я где - то не уважительно высказывался? Нет. Просто наболело-надоело. Бросаю хобби.
даже перевод в дневник выкладывал
Блин, видел бы я раньше этот перевод - То можно было совместный дневник сделать и намного раньше!
Да ладно, сколько нубу не пиши, он все равно опять спросит.
Мой перевод был коряв, скороспел (пока трубку выкурил) и в общем не актуален.
А вот ваш на всякий случай сохранил, кто знает - мож и к сабжу вернутся придется, кризис видемо грядет.
ЗЫ: Есть ли смысл обновиться с 2.1 до 4.0?
Имхо 3gx хорошо начала летать только с прошивки 3.1.
Так что шейте 4.0
Переставлять ничего не пришлось, оставил как выставил на сервотестере.
Это не правильно.
Качалка должна быть строго горизонтальна в режиме DIR при шаге=50! Плевать на “0” сервотестера. Иначе - Вы получите ассиметрию в движении шагов. Это же сказано и в мануале.
Ура. Всю ночь писал и закончил 3 часть настройки 3GX в дневнике.
Читаем, указываем на неточности. Здоровая критика - приветствуется)))
Качалка должна быть строго горизонтальна в режиме DIR при шаге=50!
Они так и стоят по середине в DIR, точнее одна точно, две сабами подстрою то идеала.
Мануала у меня к сожалению нет.
этот перевод
вот этим буду пользоваться
Владимир, долез до “проводного” датчика оборотов - родной спектрумовский 😃. Вчера на форуме еще раз натыкался, врут они не только у меня. ИМХО, регуль “срет” на мотор по силовой гармоники и датчик их цепляет. В гувернере его нельзя использовать.
Для гувернеров обычно используют холла 😃, у меня на ДВС-ке на моторе стоит и исправно работал. Для электрички заказал с магнитами на шестерню. Есть спектрумовский оптический, на саваже на телеметрии работает третий год, только серебристые наклейки изредка отваливаются 😈. Какой нить попробую вкрячить на 500-ку и потестить с 3Gx, отпишусь.
Но сдается мне, что это не полноценный гувернер, а пассивный ограничитель оборотов.
Владимир, долез до “проводного” датчика оборотов - родной спектрумовский . Вчера на форуме еще раз натыкался, врут они не только у меня. ИМХО, регуль “срет” на мотор по силовой гармоники и датчик их цепляет. В гувернере его нельзя использовать.
Для гувернеров обычно используют холла , у меня на ДВС-ке на моторе стоит и исправно работал. Для электрички заказал с магнитами на шестерню. Есть спектрумовский оптический, на саваже на телеметрии работает третий год, только серебристые наклейки изредка отваливаются . Какой нить попробую вкрячить на 500-ку и потестить с 3Gx, отпишусь.
Но сдается мне, что это не полноценный гувернер, а пассивный ограничитель оборотов.
Зачем так париться. Нормальный датчик оборотов для электрического мотора это HobbyWing RPM Sensor. Большинство остальных просто слишком сильно шумят, чтобы среди этого шума внешние гувернеры разобрали импульсы. HobbyWing проверенно хорошо работает со многими ФБЛ системами. (ВБар, Скокум, Брейн). На сайтах производитилей ФБЛ на этот датчик все ссылаются. Стоит он копейки. Работает отлично. И не надо никаких магнитов и т.д.
Владимир, долез до “проводного” датчика оборотов - родной спектрумовский . Вчера на форуме еще раз натыкался, врут они не только у меня. ИМХО, регуль “срет” на мотор по силовой гармоники и датчик их цепляет. В гувернере его нельзя использовать.
Для гувернеров обычно используют холла , у меня на ДВС-ке на моторе стоит и исправно работал. Для электрички заказал с магнитами на шестерню. Есть спектрумовский оптический, на саваже на телеметрии работает третий год, только серебристые наклейки изредка отваливаются . Какой нить попробую вкрячить на 500-ку и потестить с 3Gx, отпишусь.
Но сдается мне, что это не полноценный гувернер, а пассивный ограничитель оборотов.
Зачем так париться. Нормальный датчик оборотов для электрического мотора это HobbyWing RPM Sensor. Большинство остальных просто слишком сильно шумят, чтобы среди этого шума внешние гувернеры разобрали импульсы. HobbyWing проверенно хорошо работает со многими ФБЛ системами. (ВБар, Скокум, Брейн). На сайтах производитилей ФБЛ на этот датчик все ссылаются. Стоит он копейки. Работает отлично. И не надо никаких магнитов и т.д.
Ну дак что? У кого нибудь слетают лимиты хвоста. Сегодня опять словил. В воздухе резко дернулся хвост и в миг вернулся обратно, отлетал батарею, приземлился слайдер стик рудера влево-вправо, и снова не доходит на треть до одного из пределов.
У меня вообще переставал хвост реагировать ушел в крайнее положение и все, хорошо перед взлетом всегда рули проверяю, перестроил лимиты все заработало.
Вот то то и оно. И не первый раз, интересно а гарантия на 3gx есть?
и снова не доходит на треть до одного из пределов.
перестроил лимиты все заработало.
А на каких прошивках у Вас такое замечено?
Стоит 3.0
Стоит 3.0
Допускаю, что изначально прошивка “плохо” встала. А чего на 3.1 или 4.0 не прошьетесь? 3.0 все же чуть “сыровата”. 3.1 была как “работа над ошибками”
У меня несколько раз было такое:Включаю питание система инициалезируется, а хвост молчит(элеватор и элероны работают) и на стик не реагирует выключаю.Тут же включаю всё работает!Что это может быть? В чём проблема?Прошивка 3.0 была,сейчас 4.0😵
Когда подаете питание на верт - он должен быть неподвижен, в момент инициализации. и стоять горизонтально.
Стоит на столе неподвижно.
На свой страх и риск летаю так,но каждый раз перед взлётом проверяю хвост,элер. и элероны!