3Gx и все вопросы о нем
Стоит на столе неподвижно.
На свой страх и риск летаю так,но каждый раз перед взлётом проверяю хвост,элер. и элероны!
В чём проблема?
Ну я конечно не ясновидящий. Какая аппа? какой приемник? (только не говорите, что турнига) Может когда инициализируете - слишком близко передатчик стоит?
У меня ни одного раза не было такой проблемы.
Прошивка 3.0 была,сейчас 4.0
раз на разных прошивках такое - то дело не в них.
Может брак самой 3GX, а может и приемо-передающего тракта.
Аппа FUTABA 8FG Супер 2,4 ,приёмник Futaba R6303SB с 3GX соединяю по S.BUS. А передатчик действительно лежал близко.Надо понаблюдать!А вообще надо вспомнить было ли на 4.0 такой глюк,так как на 3.0 было точно три раза,а на 4.0 вроде бы нет!
А на каких прошивках у Вас такое замечено?
мой пост ранее в этой теме rcopen.com/forum/f60/topic268699/1156
как-то все в тот день через ж… было больше глюков не ловил тьфу-тьфу-тьфу…
только не говорите, что турнига
Владимир, Вы недооцениваете турнигу 😒
Владимир, Вы недооцениваете турнигу
Да Роман, считайте это мои недостатком (ведь у всех они есть). Мой - вот такой. Не люблю дешевых вещей. Вот хоть убейте.
Вот еще что:
У кого слетали лимиты руддера.
Подключите 3GX к компу и в окне setting parameter посмотрите и запишите показания левого лимита и правого. Если вдруг произойдет сбой - надо сразу опять подключить к компу и посмотреть: сбились ли значения.
Если сбились - это однозначно потеря памяти в 3GX и это брак.
А вот если цифры останутся теми же, что и до сбоя - вот тут надо подумать.
это брак
И много такого?
Заметил у себя еще одну непонятку. Поставил регуляторы чувствительности на 12 часов, пошёл в Setting Display, вижу значения -
93 - элерон
137 - элеватор
Потом стал крутить эти регуляторы, получилось, что для элерона диапазон регулировки 19-176 (замерял значения в крайних положениях), а для элеватора 28-200 (при чем значение 200 достигается не в самом конце, а когда крутилка находится примерно на 15 минут, в дальнейшем значение уже не увеличивается).
Летает вроде бы всё хорошо, но по элерону, как ни странно, чувствительность стоит намного меньше, иначе верт начинает трясти. Элеватор же, сколько я не увеличивал - не трясёт.
Роман, это нормально. Подстроечники - могут быть чуть разными. На моем 3GX тоже есть небольшие различия.
но по элерону, как ни странно, чувствительность стоит намного меньше, иначе верт начинает трясти
Можно еще попробовать увеличить демпфирование по циклическому шагу.
А разница в установке разной чувствительности обусловлена еще тем, что по элеронам вертолету ничто не мешает крениться. А вот по элеватору - тут еще вмешивается не слабая инерция массы и сам рычаг: хвостовая балка с ротором и тяжелый аккум с другой стороны. Одним словом масса маятника по элеронам значительно меньше массы маятника по элеватору.
Одним словом масса маятника по элеронам значительно меньше массы маятника по элеватору.
Значит по вашему способу из дневника (с бросанием стика) чувствительность гирика по элеронам настроить проще, с элеватором придется повозиться…
элеватором придется повозиться
Да почему? Почему Вас смущают разные значения чувствительности? Это нормально.
Добиваетесь окончания паразитных колебаний и все. Абсолютно ничего страшного, что по элеронам и по элеватору Вы получите разную чувствительность.
Хватит ли одного сателлита спектрум для 3gx? А то скоро придет 600-ка хочу на нее восьмиканальный приемыш с сателитом повесить, придется один сателлит снимать с 500-ки. Или не париться и повесить на оба по одному сателлиту?
Я читал, что на 500 и выше достаточно приемыш и сателлит или два сателлита. Я на 450 поставил один сателлит внизу рамы.(не знаю правильно ли сделал, хотя второй заказал тоже)
Выше 450 класса не зависимо от системы FBL, рекомендовано 2 и более сателлита (приемника).
600-ка хочу на нее восьмиканальный приемыш с сателитом повесить
Если примник со встроенным сателлитом, допустимо, антены нужно располагать в разных плоскостях.
придется один сателлит снимать с 500-ки
Этого делать не рекомендуют (карбон, помехи от мощной силовой), хотя потери пакетов у меня на 500-ке при визуальных полетах ни по однму сателлиту не было.
второй заказал тоже
Хуже однозначно не будет 😃, 450-ка уже много вреда может причинить.
Хуже однозначно не будет , 450-ка уже много вреда может причинить.
Так я что бы с приемником на Фьюжен 50 поставить))) (а сателлит дернул из его электроники)
Простите может за тупой вопрос T-REX 450 DFC.Углы +16 и -13,как довести до +12 и -12?Урезая в своше первый ,второй уже меньше нормы намного становиться.Аппаратура Spektrum DX6I.Пока сервы родные были ,это как то само всё в норме было.Уже несколько крашей перебираю на TGY-306G.Всё какая-то непонятица по этому поводу … .В этот раз расхождение весьма значительное ,ничего понять не могу.Ставил и саб триммерами горизонт тарелки ниже,чтобы углы скостить и длинной линков к тарелке регулировал.Всё-никак,пляшут не в норме.Может дело в аппе,тут про калибровку что-то говорилось,ума не дам.Всегда сам всё настраивал и получалось ,если даже углы кривой шага зажать до дефолтовских -2 до +12 верт летает как и обычно на них,но как то всё же хочется и полноценный пилотажный получить… .
Если длина тяг от серв к тарелке = по мануалу - то должно быть 0 градусов при 50 шагов. и одинаковое количество положительных и отрицательных шагов при 100-0 на аппаратуре. В качалках - должно быть расстояние от центра оси до отверстия установки линков, как указано в мануале.
Также проверьте, на зажаты ли с какой стороны крайние точки в меню PITCH CURVE
А вообще Ваш вопрос уже не по теме. Вам нужно в профильную тему по 450. Ваш вопрос не относится к 3GX
если ставлю длину тяг к тарелке по мануалу,то с этими сервами ноль не вывести вообще,выходит до +3 градусов при полностью вкрученных тягах к цапфам ротора.Ставлю рядом с вертом вертикально линейку и опуская тарелку стиком шага смотрю на сколько мм. нужно укоротить тяги чтобы получить 0 градусов в центре левого стика(выходило где то до 9мм. между линками,летало при этом хорошо хотя по мануалу этот размер 10.5мм.).Дальше у меня даже после этого не сходятся углы +12 и -12.А по стандарту вообще никак не получается =(.Аппу всегда с нуля настраиваю и 3GX по дефолту делаю… .Кроме этой темы на форуме другие не смотрю.Скажите куда мне ещё податься?Как то находил ваш мануал по настройке вертолёта,так я всё то-же самое и делаю.Голову уже сломал где оно,что-то не то зарыто.Может видео выложить как время будет?В чудеса как-то не охота верить ,да и летать наобум радости и удовольствия не приносит =)
Роман, а качалки от серв у Вас правильной длины? Я не про тяги, а именно про пластмассовые качалки.
Как то находил ваш мануал по настройке вертолёта,так я всё то-же самое и делаю.
А зачем его исакть? )))) все у меня в дневнике.
Туринговские,родные от этих серв.
Прикладывал к стоковским качалкам.Есть немного расхождение по отверстиям,но не более 0.5 мм.
Не знаю на что грешить уже ,как только не пробовал
Ну чудес не бывает. 0.5 мм по качалкам - допустимо. Может тогда сама ось сервы турниги значительно ниже/выше родной? От этого и проблемы? Сравните сами сервы.
Почему нельзя родные сервы поставить?