3Gx и все вопросы о нем
Вот и обновление v2.1 www.align.com.tw/alignhtml/EN/…/3GX21_en.html
Похоже что измения внесли для подключения к 3GX системы автопилота APS.
Интересно, все опять заново настраивать или появилась возможность настройки сохранять?
У меня 33 процента на 600СF
Я поставил 30%, на днях полетал, думаю это вторая полка дуалрейт должна быть, так как все равно резковат.
Помогите разобраться новичку!
Который день бьюсь с настройками 3GX. Настраивал с режима DIR всю механику, все по инструкциям и как на видео. Дошел до настроек хвостовой сервы и тут не могу разобраться.Началось с того, что индикатор Status на 3GXпостоянно горит красным, проверяю режим удержания хвоста в передатчике, а там наоборот: в режиме Удержания серва возвращается в центр а в режиме Нормал – не возвращается. Как написано у Жукова, решил реверсировать канал чувствительности (?), он у меня 5-й, так в передатчике в режиме реверса 5-й канал не настраивается! Зато есть реверс 8-го канала, в который уменя идет питание от 3G!!!
Вопрос:
-
Как изменить режимы удержание хвоста на нормальный в моемслучае.
-
Читал в этой ветке разные мнения о подключении канала чувствительности 3GX, одни говорят в канал AUX-1, другие в GEAR (приемник JR). У меня канал чувствительности (синий провод) идет в GEAR а желтый (это PITCH) от 3GX идет в канал AUX-1. Правильно? Хотя если бы не правильно, смог бы я настраивать 3GX в режиме DIR? А там вроде все 5 этапов настроек получились.
-
Надо ли настраивать в 3GX полетные режимы, как в инструкции – Aileron Roll Rating, Elevator End Point, Swashplate Accelerate и т.д. Нигде на видео и у ребят на форуме не видел.
Заранее спасибо!
Мне минус, но тем не менее - озвучу вслух. ТОЛЬКО ВЧЕРА, после очередного внимательного чтения мануала я выяснил, почему у меня “невнятно” выставляются лимиты хвостовой серво в 3ГХ. В мануале ЧЕТКО НАПИСАНО, что ЕСЛИ ХОД СЕРВЫ МЕНЕЕ 50%, лимит НЕ БУДЕТ ОПРЕДЕЛЕН. ЕСЛИ ХОД МЕНЕЕ 50%, НЕОБХОДИМО ПЕРЕСТАВИТЬ ШАР КАЧАЛКИ СЕРВЫ для обеспечения хода не менее 50 %…
Помогите разобраться новичку!
У вас не задан канал чувствительности хв гироскопа в аппе: то есть если вы используете канал GEAR то и в передатчике поставьте что по этому каналу у вас регулируется чутье, Для режима удержания значения канала должны быть -
1)если на аппе диапазон регулировки -100 0 +100: выше 0 (рекомендованное значение 30-35)
2) для апп где 0 50 100: выше 50 соответственно 80-85
- Надо ли настраивать в 3GX полетные режимы, как в инструкции – Aileron Roll Rating, Elevator End Point, Swashplate Accelerate и т.д. Нигде на видео и у ребят на форуме не видел.
Можно и не настраивать, но пройтись по ним стоит и сверить со значениями как в подсказке в софтине.
У вас не задан канал чувствительности хв гироскопа в аппе: то есть если вы используете канал GEAR то и в передатчике поставьте что по этому каналу у вас регулируется чутье
Простите чайника, а как задать канал? Не нашел у себя в передатчике JR XG8 и в мануале нет. Я думал, когла биндится, то каналы сами назначаются.
Простите чайника, а как задать канал?
Я не знаю как на JR это сделать… Но смыл этого действия таков: надо чтобы был назначен (или выбран) на тумблере тот канал который у вас идет в 3Гх как управляющий. Вот у меня на Спектруме на тумблер Gov назначен канал GEAR который и соединен с ФБЛ системой как управляющий чутьем гиры. Но можно задать и другой канал например Aux2.
А красный индикатор из-за чего горит, даже при смене режимов с удержания хвоста на нормальный и наоборот?
А красный он потому что смены режимов не происходит. Тумблером то вы щелкаете а управляющий сигнал не меняется или вообще не тот, или меняется но в зоне чувствительности режима нормал…
Хорошо, а почему тогда, когда режимы хвоста в передатчике щелкаю, то поведение слайдера меняется как положено, значит сигнал то проходит от передатчика! Только зеркально наоборот … Тупик какой-то.
Загорелся зеленый индикатор на 3GX. Ура!😃 Всем спасибо!
В настройках аппы в Gyro sens поставил SW - Auto и выставил 70% для норм. режима.
Теперь осталось реверсировать канал чувствительности. Не могу нигде найти КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!!! Помогите, друзья!!!
Вот и обновление v2.1 www.align.com.tw/alignhtml/EN/…/3GX21_en.html
Похоже что измения внесли для подключения к 3GX системы автопилота APS.
Интересно, все опять заново настраивать или появилась возможность настройки сохранять?
Кто может перевести нижние надписи?
Так перевёл гугл:
Regardless of whether you use throttle governor or APS function,throttle calibration must be performed.
Независимо от того, используете ли вы газ губернатора или APS функция калибровки газа должны быть выполнены.
Swashplate setup must be completed prior to performing throttle calibration procedure.
Перекоса установки должно быть завершено до выполнения процедуры калибровки газа.
Built in cyclic and collective pitch acceleration and dampening are set to zero.Adjust as needed.
Встроенный в циклических и коллективного ускорения шага и увлажняющие устанавливаются zero.Adjust по мере необходимости.
Интересно, все опять заново настраивать или появилась возможность настройки сохранять?
Скорей всего да!
Я так понял нужно калибровать газ обязательно!
Regardless of whether you use throttle governor or APS function,throttle calibration must be performed.
Правильно, только без Губернатора))
Swashplate setup must be completed prior to performing throttle calibration procedure.
Ну это про установки механики тарелки перкоса… Закончить ее надо до калибровки газа.
Built in cyclic and collective pitch acceleration and dampening are set to zero.Adjust as needed.
Встроенный режим ускорения циклического и коллективного шагов и уровень “буферизации” (смягчения) установлены в ноль. Отрегулируйте при необходимости.
Дальше вопросы к спецам))).
Вот и обновление v2.1 www.align.com.tw/alignhtml/EN.../3GX21_en.html
Похоже что измения внесли для подключения к 3GX системы автопилота APS.
Интересно, все опять заново настраивать или появилась возможность настройки сохранять?
Обычно после любого апгрейда весь сетап надо заново проделывать.
В конце концов, кто-нибудь знает как реверсировать чуйку в передатчике JR или нет???❗
Просто может в этом JR и функциональность и эргономика и качество есть, но вот мануал японцы сделали таким бестолковым, или как будто для тех, кто уже годами летает и все знает. Сорри, наболело))
но вот мануал японцы сделали таким бестолковым, или как будто для тех, кто уже годами летает и все знает. Сорри, наболело))
Ну так эта аппа не для начинающих… А поделу: надо найти меню настройки каналов: там должны быть опции Тревел, Сабтримм и конечно же Реверс. В Спектруме это меню называется СервоСетап.
Не знаю как в XG8, а в XG7 реверсы задаются в меню REVERSE SW
Не знаю как в XG8, а в XG7 реверсы задаются в меню REVERSE SW
Да в том то и дело, что в XG8 тоже есть меню REVERSE SW, но, как я писал выше, 5-й канал там неактивен, т.е. просто не стоит ничего под цифрой 5, как будто он не подключен.
А вот нашел инструкцию с сайта JR, которой нет в “родном” мануале. Так тут написано: “выберете сами канал для сигнала чувствительности GYRO…”. Как будто такое меню есть. Ну нет его у меня в передатчике!!!
2:neo1968 - изв., не охото искать по ветке-напомните какая у Вас модель аппаратруры, может найду у себя перевод мануала (на какие-то JR-ки были, напр 27…).
JR 8XG, но мануалы я вроде все прштудировал, с английским прблем особых нет. Но чтото мне подсказывает, что именно в аппе дело.
именно в аппе дело
Врятли, вероятно в каком-то меню не выбран способ управления (переключения) чувствительностью ГИРО, что-то подобное встречалось на спектруме.Гляньте на форуме Heli-SPB, там где-то проскальзывало.
Кажется при использовании AUX2, как гиро настройка чуствительности через конечные точки канала.Указанное меню активизируется при начальных установка модели в аппаратуре (гляньте по меню).