3Gx и все вопросы о нем

paker1984
alex_nikiforov:

Вот и обновление v2.1 www.align.com.tw/alignhtml/EN/…/3GX21_en.html
Похоже что измения внесли для подключения к 3GX системы автопилота APS.
Интересно, все опять заново настраивать или появилась возможность настройки сохранять?

Кто может перевести нижние надписи?
Так перевёл гугл:

Regardless of whether you use throttle governor or APS function,throttle calibration must be performed.

Независимо от того, используете ли вы газ губернатора или APS функция калибровки газа должны быть выполнены.

Swashplate setup must be completed prior to performing throttle calibration procedure.

Перекоса установки должно быть завершено до выполнения процедуры калибровки газа.

Built in cyclic and collective pitch acceleration and dampening are set to zero.Adjust as needed.

Встроенный в циклических и коллективного ускорения шага и увлажняющие устанавливаются zero.Adjust по мере необходимости.

alex_nikiforov:

Интересно, все опять заново настраивать или появилась возможность настройки сохранять?

Скорей всего да!
Я так понял нужно калибровать газ обязательно!

Neo1968
paker1984:

Regardless of whether you use throttle governor or APS function,throttle calibration must be performed.

Правильно, только без Губернатора))

paker1984:

Swashplate setup must be completed prior to performing throttle calibration procedure.

Ну это про установки механики тарелки перкоса… Закончить ее надо до калибровки газа.

paker1984:

Built in cyclic and collective pitch acceleration and dampening are set to zero.Adjust as needed.

Встроенный режим ускорения циклического и коллективного шагов и уровень “буферизации” (смягчения) установлены в ноль. Отрегулируйте при необходимости.

Дальше вопросы к спецам))).

trex500
alex_nikiforov:

Вот и обновление v2.1 www.align.com.tw/alignhtml/EN.../3GX21_en.html
Похоже что измения внесли для подключения к 3GX системы автопилота APS.
Интересно, все опять заново настраивать или появилась возможность настройки сохранять?

Обычно после любого апгрейда весь сетап надо заново проделывать.

Neo1968

В конце концов, кто-нибудь знает как реверсировать чуйку в передатчике JR или нет???

Просто может в этом JR и функциональность и эргономика и качество есть, но вот мануал японцы сделали таким бестолковым, или как будто для тех, кто уже годами летает и все знает. Сорри, наболело))

Alex71
Neo1968:

но вот мануал японцы сделали таким бестолковым, или как будто для тех, кто уже годами летает и все знает. Сорри, наболело))

Ну так эта аппа не для начинающих… А поделу: надо найти меню настройки каналов: там должны быть опции Тревел, Сабтримм и конечно же Реверс. В Спектруме это меню называется СервоСетап.

Sergo

Не знаю как в XG8, а в XG7 реверсы задаются в меню REVERSE SW

Neo1968
Sergo:

Не знаю как в XG8, а в XG7 реверсы задаются в меню REVERSE SW

Да в том то и дело, что в XG8 тоже есть меню REVERSE SW, но, как я писал выше, 5-й канал там неактивен, т.е. просто не стоит ничего под цифрой 5, как будто он не подключен.

А вот нашел инструкцию с сайта JR, которой нет в “родном” мануале. Так тут написано: “выберете сами канал для сигнала чувствительности GYRO…”. Как будто такое меню есть. Ну нет его у меня в передатчике!!!

VVM

2:neo1968 - изв., не охото искать по ветке-напомните какая у Вас модель аппаратруры, может найду у себя перевод мануала (на какие-то JR-ки были, напр 27…).

Neo1968

JR 8XG, но мануалы я вроде все прштудировал, с английским прблем особых нет. Но чтото мне подсказывает, что именно в аппе дело.

VVM
Neo1968:

именно в аппе дело

Врятли, вероятно в каком-то меню не выбран способ управления (переключения) чувствительностью ГИРО, что-то подобное встречалось на спектруме.Гляньте на форуме Heli-SPB, там где-то проскальзывало.
Кажется при использовании AUX2, как гиро настройка чуствительности через конечные точки канала.Указанное меню активизируется при начальных установка модели в аппаратуре (гляньте по меню).

Neo1968

У меня задейсвован 5-й канал “Gear”, а не AUX. Скажите, а какие у Вас стоят проценты чувствительности для HH режима (удержания) и NORMAL?

VVM
Neo1968:

5-й канал “Gear”,

3Dx не работает гироскоп - “Гиро”, в инструкции к ней указан канал “AUX2”, попробуйте переключить на него, на Трубе было видео с проблемой похожей не Вашу, поищите. На канале 5 у Элайна гувернер(если есть). Все конечно ИМХО, я так это понял, если не прав - поправте.

trex500

При работе с футбой по s.bus на 5 канале однозначно чувствительность гиры…

Alex71
VVM:

3Dx не работает гироскоп - “Гиро”, в инструкции к ней указан канал “AUX2”, попробуйте переключить на него, на Трубе было видео с проблемой похожей не Вашу, поищите. На канале 5 у Элайна гувернер(если есть). Все конечно ИМХО, я так это понял, если не прав - поправте.

Это все актуально если использовать сателлиты, а если приемник то какой впихнешь тот и будет гирой рулить.

Neo1968
Alex71:

Это все актуально если использовать сателлиты, а если приемник то какой впихнешь тот и будет гирой рулить.

Под рукой нет мануала, но помню хорошо, что в моей инструкции к Align 450 Pro 3gx было написано: канал GAIN от гироскопа в канал GEAR в приемнике. Хотя китайцы в мануалах часто путают, поэтому проверял на youtube и ни забугорных форумах. Вроде так и надо подключать. Но в моем случае вопрос сводится к очевидному и невыроятному: ПОЧЕМУ В НАСТРОЙКАХ РЕВЕРСАХ НЕТ 5-го КАНАЛА, этого самого GEAR??? От этого надо плясать.

VVM
Neo1968:

ПОЧЕМУ В НАСТРОЙКАХ РЕВЕРСАХ НЕТ 5-го КАНАЛА

а AUX2 есть? попробуйте с ним, мож получится. на Трубе гляньте, “3GX Setup - Setting the Pulse Width of the Tail Rotor Servo_(360p)”
там по-моему аппа типа Вашей.

Neo1968
Lesnoe:

А на счет еще одного меню никто не в курсе??? Когда передатчик отключаешь и все лампы загораються, нажимаешь Set и 3GX входит в какие то настройки, ручкой рудера какие то параметры меняються на индикаторе статуса с красного на зеленый. Потом нажимаешь сет следующее меню и так все 5 лампочек. Блин жалко что о 3GX мало кто знает(((

Эти настройки добавились после обновления софта до версии 2.0. В этой ветке, ближе к концу, есть хорошее видео от Align. Там мужик европеец расказывает и показывает. В старых мануалах этих настроек не было, в последних уже есть.

VVM:

а AUX2 есть? попробуйте с ним, мож получится. на Трубе гляньте, “3GX Setup - Setting the Pulse Width of the Tail Rotor Servo_(360p)”
там по-моему аппа типа Вашей.

AUX2 нет, зато есть 8-й канал, там вообще питание от 3gx поступает. Попробовать конечно могу и буду, но вот даже в этой ветке говорят в 5- й канал надо. Э-ххх…

VVM
Neo1968:

AUX2 нет, зато есть 8-й канал

AUX2 - 7 канал, что у Вас на нем?, а с 8 каналом пробовать не надо наверное.

Neo1968

Посмотрел трубу. Он рассказал как менять частоту для серв Футаба с 1520 на 760:(

На 7-м ничего. Попробую, расскажу. Я уже в командировку уехал. Спасибо за труд.

Mikik:

Если 3GX подключен к приёмнику, то чувствительность - на gear. Если же к 3GX подключены сателлиты, то чуйка гиры на 7-м канале.

Вот то же. Умный ведь человек здесь написал.

Neo1968

0%-50%, no body use it no more. We only use it once, that’s while we putting on Rudder Servo arm. because when you set it it 0%, gyro in Rate mode, rudder servo will be neutral, then you put on rudder servo arm as neutral as possible (12 o’clock direction)
Then, we set it over 50% forever, start from 60% to make gyro work in Head Hold mode, then you move heli tail side to side, see how fast it works, then you try to hover start from 60% gyro sensibility, then increase or decrease until you get solid tail hold.

Вот что написали с сайта производителя: режим Нормал гироскопа они используют только когда выставляют хвост. серву в среднее положение и для этого ставят в нормале чувствительность 0. Потом они выставляют чуйку на 60% и тогда гироскоп начинает работать в режиме удержания??? Качают хвост, смотрят на скорость отработки и т. д. И т.п.

Т.е. иными словами перекючение между этими двумя режимами они вообще не используют и настройки чуйки в режиме Нормал потом не делают. Кто сможет прокомментировать.