3Gx и все вопросы о нем
Перепробовал всё ,от длинны линков до калибровки аппы … .
Я не электронщик, но посмотрите хар-ки серв и сравните. Хотя если длинна качалок одинаковая я думаю это никак не связано.
характеристики по идее лучше родных ,так как серва клон дорогущей от MKS.Многие их хвалят и советуют на 450-й класс вместо родных.Да и в общем то всё летает как надо ,что мне и нужно.Как то на эти углы уже не обращаю внимания.Просто настраиваю +12 и -8 отклоненинием стиков как и советуют китайцы у себя в софте =)
Я к тому, что одни сервы потребляют больше, другие меньше. Может как то с этим связано. Хотя если летает…)))
Надо обычный шагомер купить как нибудь и им попробовать углы замерить.Других версий у меня пока нет на ,что грешить.Или та же самая чертовщина с углами должна быть у многих.Вот почему меня так и интересует данная тема
Надо обычный шагомер купить как нибудь и им попробовать углы замерить.
У меня есть, если что л.с. Там еще приблуда для палки нужна на хаб. Которая вместо тормозного пятака прикручивается.
Полетел вроде) Приятно удивлен.
Ничего никуда не заваливается при взлете.
куда б он делся =)
Облетывал вчера свежесобранную 600ку с 3gx версия 4, все полетело отлично, на дефолтных настройках. Тик таки, флипы, роллы, отрабатываются ровненько. Порадовала в этот раз 3Gx. Вот только заметил что надо бы поднакрутить расходы, а то после пятисотки сильнее стиками надо работать. Это можно делать в аппе, или же во флайт моде 3Gx надо накручивать?
Облетывал вчера свежесобранную 600ку
а FLIGHT MODE SETTING крутили что нибудь? Я пока ничего не крутил, может в выходные удастся выехать на поле, что бы нормально попробовать. Может посоветуете что поднастроить? Так в прицепе разобрался, но куда поеду там компа нет, а по лампочкам боюсь запутаться))) Верт 450.
У меня на 450 стоял ЕБАР, 3Gx на 500 и 600ке, в принципе все у меня изначально летело без накручивания во флайт моде, да и все нужные настройки с пульта там делаются. Во флайт мод я только месяца 3 назад залез на 500ке, так для интереса поэксперементировал с задержками и еще пару параметров.
все нужные настройки с пульта там делаются
Какие если не секрет?)) Чуйка хвостового гироскопа? Углы циклика? С пульта же не узнаешь какой угол?!
Скорость вращения по осям настраивается через софт 3gx, через настройки пульта можно потом скорость уменьшить, уменьшив расходы.
Скорость вращения по осям настраивается через софт 3gx, через настройки пульта можно потом скорость уменьшить, уменьшив расходы.
Т.е. циклик поставить побольше, а потом если чего расходами его задушить?
бред какой-то… почему ее нельзя настроить в самом 3GX? (я про скорость вращения по осям). Зачем ее расходами душить? Задушите расходами - не получите положенные 8 градусов по циклику. Если в системе задана скорость при макисимальном отклонении ручки циклического шага, она с помощью гироскопов видит, как реагирует вертолет и сама добавит или уменьшит наклон тарелки, что бы скорость соответствовала установленной. Зачем вы пытаетесь велосипед изобрести заново?
Все по полкам разложил в дневнике… И вы, кстати, его читали.
Находясь на поле (не у компа) это так же элементарно сделать по светодиодам.
я настраиваю необходимую скорость вращения по осям в 3gx, это полетный режим, а для FM1 снижаю расходы по элеронам и тангажу до 75% и экспоненту увеличиваю, чтобы на посадке верт плавнее рулился, в чем тут бред, извините? Каким образом еще можно заставить вертолет по разному откликаться на ручки в разных полетных режимах?
2 Kormag не надо побольше, оставьте пока по умолчанию. Если все сделали по инструкции, настройки будут вполне летабельные. Если покажется, что верт для Вас слишком резкий сможете в поле подзадушить экспонентами и расходами, именно расходами, в настройках swash ничего не трогаем. Если Вам к примеру покажется, что комфортнее летать при 75% расходах значит, потом выставите скорость вращения = текущая * 0.75 и вернете расходы на 100%. Если покажется вялым, ну отлетаете на таком, дома потом увеличьте скорость вращения процентов на 20. Я не знаю Вашего уровня пилотирования, если летаете давно и много, то душить вряд ли придется, разве что экспонентами немного. И надо помнить такой момент, что скорость вращения это желательная скорость, то есть 3gx будет стараться повернуть вертолет с такой скоростью, а вот сможет ли вертолет это сделать это другой вопрос…
именно расходами, в настройках swash ничего не трогаем
Я это и имел ввиду, только D\R и Expo. В swash я так и оставил как настраивал в DIR.
ну отлетаете на таком, дома потом увеличьте скорость вращения процентов на 20.
У сына ноут выпросил)))
Я тоже планшет на Win 8 возил, по лампочкам боюсь запутаться 😃
по лампочкам боюсь запутаться
По лампочкам когда смотришь дневник Владимира или инструкцию, все просто. Я когда настраивал то и дело в комп смотрел. Вот когда настрою ее десяток раз, тогда я думаю и по лампочка тоже на запутаюсь)))
не правильно выразился, при настройке “по лампочкам” боюсь сбить какую-нить настройку и узнать об этом после взлета. Я вообще побаиваюсь своей семисотки, особенно на взлете когда она рядом, особенно после того как лимиты хвоста ни с того ни с сего слетели однажды. На этапе раскрутки и отрыва - всегда настороже 😃
Полетал сегодня, блин. Перед взлетом проверил рули, все - ок. Взлетел, отлетел метров на десять, высота метра три с половиной, флип - вертолет задирает нос, успевает повернуться градусов на 110 и вдруг начинает бешено вращаться вокруг оси, расколотил в хлам, но после осмотра я сделал вывод, что все что касается механики хвостового ротора, до удара, было в норме. Семисотка падает страшно - хвостовую балку оторвало у основания, одна лопасть х.р. оторвана, на тяге х.р. остался кусок качалки хвостовой сервы, две сервы на тарелке заклинило. Но редукторы в норме, хаб и слайдер х.р. - в норме. Все указывает на глюк мозгов, к тому же при отказе механики х.р. верт должен вращаться медленнее, в моем случае он аж в круг размазался, как если бы шаг х.р. переложился до отказа. Учитывая что у меня уже один раз на земле такое было - руль уходил до отказа, пока заново лимиты не настроил, - грешу на 3GX. Поскольку ее, к тому же, пришлось из сырой земли выковыривать, помимо кучи запчастей закажу-ка я и микрозверя, наверное. Буду благодарен если кто посоветует магазин запчастей подешевле для Align, раньше заказывал на хелирок, он был дешевле rc711 и хелидирект, сейчас он лежит. 😦
Сергей, а в какую сторону началось вращение? не успели запомнить?
У меня было такое, что в воздухе началось непроизвольное вращение. Виной всему было - провертыш шестерни на валу привода хвоста. Просто хвост стал вращаться со значительно меньшими оборотами и вертолет завертело - мама не горюй…
А заметил не сразу. Т.е. только под приличным усилием.