3Gx и все вопросы о нем
Мда , уже и не знаю какую ФБЛ ставить на новую 600-ку. По-началу был настроен на 3GX оптимистично , и чем дальше читаю тем оптимизма меньше. Даже на супер китайский ZYX-S и то меньше жалуются , я бы сказал вообще не жалуются.
Ладно, следим за развитием событий дальше 😃 .
2 Voxy_7 Ну если 3GX уже есть, я бы поставил, есть шанс, что повезет и будет работать, если же ее нет , купил бы другую FBL. У меня 3gx была в комплекте с 700-тым, год все-таки отлетал.
Ну если 3GX уже есть, я бы поставил, есть шанс, что повезет
На 600-ку уже не хочу. Попробую на 450-ке , как раз вторую собираю под 6s.
На 600-ку уже не хочу
Трудно Вас в этом винить 😃 . У меня 450pro флайбарная лежит надо будет к ней 3Gx попробовать прикрутить, не пропадать же добру 😃
Опытным путем выяснил одну особенность, здесь на форуме уже об этом писал (стояла версия 1.2, на текущей не проверял): при инициализации 3gx, она берет текущие положения стиков передатчика, как нулевые. Поэтому, если при подаче питания на 3gx стик рудера у вас отклонен, то после взлета вы получите вращающийся вертолет. Это же касается некоторых приемников, которые долго инициализируются. После включения эти приемники выдают на 3gx значения каналов, установленных в режиме FS, 3gx воспринимает их как нулевые, а после инициализации приемника система уже не видит реальные нулевые значения стиков и у нее сносит крышу. Поэтому очень важно при включении питания не задеть стики передатчика. Сам летаю на футабе, система подключена по s.bus и таких глюков у футабы нет.
У меня когда инициализация проходит ,я даже дышать на вертолёт боюсь ,не говоря о том ,зачем в руках на данный момент держать передатчик.Даже если бы это было бы так ,то пока газ не даш вертолёту отключив холд ,он не должен колбаситься при взлёте ,иначе грошь цена такой фбл (не проверял,нафиг надо).А про просадки скажу ,что на тик-таках и питч-пампинге верт шпарит и не никах чудес с ним не приключается ,а на старте его прям должно колбасить по питанию как больного болезнью паркинсона.В общем склоняюсь к мнению если ещё явный косяк мне подарит эта коробочка ,то пусть сами китайцы на ней и летают .
Помню время когда и я грешил на 3gx не понимая принцип работы фбл систем .Первое время включал вертолет и без задней мысли после включения уносил его на взлетную площадку и при раскрутке ротора ,когда как повезет ,вертолет то и дело заваливался то в перед ,назад, в право и влево, но и были моменты когда все проходило нормально и вертолет плавно взлетал .Но месяца четыре назад я встретил вертолетчика на поле, куда раньше ходил постоянно полетать, странно но я никогда его не видел раньше и думал что я один вертолетчик в нашем городе, а позже выяснялось, что он и живет в соседнем доме . Вот он и открыл мне глаза, и объяснил как работает фбл система .При инициализации, вертолет должен стоять не подвижно, и таскать его не нужно, если не хочешь лишиться вертолета так и не взлетев .Теперь включаю вертолет только на взлетной площадке ,даже после проверки правельности работы 3gx путем наклона вертолета в перед, назад в право и влево ,перезагружаю вертолет и в небо . После выполнения этих простых требований глюков больше не замечал .
и таскать его не нужно, если не хочешь лишиться вертолета так и не взлетев
Вертолет нельзя трогать пока идет инициализация, потом можете нести его куда угодно. Мне удобнее подготовить вертолет на столе в техзоне отнести его потом на старт, чем ползать вокруг него на карачках.
Я соглашусь с вами, если это утверждение для vbar .
Вертолет нельзя трогать пока идет инициализация, потом можете нести его куда угодно. Мне удобнее подготовить вертолет на столе в техзоне отнести его потом на старт, чем ползать вокруг него на карачках.
Помню время когда и я грешил на 3gx не понимая принцип работы фбл систем .Первое время включал вертолет и без задней мысли после включения уносил его на взлетную площадку и при раскрутке ротора ,когда как повезет ,вертолет то и дело заваливался то в перед ,назад, в право и влево, но и были моменты когда все проходило нормально и вертолет плавно взлетал .Но месяца четыре назад я встретил вертолетчика на поле, куда раньше ходил постоянно полетать, странно но я никогда его не видел раньше и думал что я один вертолетчик в нашем городе, а позже выяснялось, что он и живет в соседнем доме . Вот он и открыл мне глаза, и объяснил как работает фбл система .При инициализации, вертолет должен стоять не подвижно, и таскать его не нужно, если не хочешь лишиться вертолета так и не взлетев .Теперь включаю вертолет только на взлетной площадке ,даже после проверки правельности работы 3gx путем наклона вертолета в перед, назад в право и влево ,перезагружаю вертолет и в небо . После выполнения этих простых требований глюков больше не замечал .
Не знаю, всегда включаю на столе - и несу на старт. И на нашем поле все 5 вертолетчиков так делают - у всех в-бары и ни разу никаких проблем не было… А если 3гх глючила из-за этого - то ей очередной минус в копилку…
Я соглашусь с вами, если это утверждение для vbar .
Это утверждение - для любой системы. В мануале 3GX написано, что вертолет должен оставаться неподвижным, пока тарелка дважды не дернется. Если крышу может сорвать от простой переноски, то как же ее должно перекосить в полете при 3D? Все эти предосторожности напоминают танцы с бубном вокруг изначально глючной системы.
Всем привет!Моя 550-ка на 3GX (прошивка 4.0) летает вот так.Пока есть недочёты, но это руки.У товарища на 700-ке ДВС тоже 3GX и тоже всё работает нормально,явных косяков пока не наблюдалось.Да V-Bar настраивается проще и может быть даже лучше летит, но с моим опытом пилотирования я сильной разницы не заметил(на V-Bar Goblin 500).Подключаю питание на столе, после инициализации несу вертолёт на старт.
Да у меня тоже летала неплохо. Только вот сейчас восстановление верта встает в цену 2х вибаров + собственно еще и вибар надо покупать итого 3 вибара, проще было сразу 1 купить 😃
Характерен пример комрада alien131314, который тоже сразу выкинул 3ГХ и поставил Vbar, а результат остался тем же .
Это йа, если что. Опять пытаетесь ввести в заблуждение людей.
- Летаю на вибаре, очень им доволен - настраивается элементарно, при взлете можно работать стиками как хошь, никуда не заваливается, на околонулевые температуры/влагу ему посрать, ни малейших проблем.
А с 3GX - напомню - у меня было следующее: - оказывается, если на него не подается сигнал, он даже с компом не линкуется и признаков жизни не подает. Я аказал под него DSMX сателлит, и чтобы заставить 3GX работать, мне пришлось
а) подключать орандж
б) апгрейднуть до 4.0, ибо только при подключенном приемнике он оживает
в) тогда заработал с DSMX - при попытке взлететь верт , даже не оторвавшись от земли, был разложен на сумму, раза в 2 превышающую стоимость 3GX. Перед этим он, естественно, был проверен.
Вот видео, кстати)) на видео видно, что перед полетом все было проверено - и реакция на стики, и реакция тарелки на отклонения по осям, и все было правильно…
а то, что было потом, т.е. проблемы со связью, не имеет к 3GX отношения.
Сказки о том, что нельзя шевелить стиками пока верт не оторвался от земли, считаю бредом. Даже на 130ке можно! А если ФБЛ этого не позволяет - ффтопку такую ФБЛ. Я взлетаю с грунтовки, часто корректирую при взлете - и вибар, и брайн абсолютно адекватно реагируют.
Посмотрел видео. Сразу возникли вопросы.
- Не видно, чтобы 3ГХ подтвердило удачную инициализацию подергиванием тарелки АП.
- А что за писки раздавались перед тем, как вертолет взяли в руки?
Походу просадка по питанию судя по писку регулятора и регуль наверное кастл ,знакомые звуки .
Посмотрел видео. Сразу возникли вопросы.
- Не видно, чтобы 3ГХ подтвердило удачную инициализацию подергиванием тарелки АП.
- А что за писки раздавались перед тем, как вертолет взяли в руки?
- у меня стоит штатный алайновский регуль. При включении он отпикивает все 5 своих установок))). Это нормально.
- опять же - та же микада без правильной инициализации просто не тупо даст взлететь. И брайн, кстати, тоже.
Собственно, я не хочу разводить тут споры. Знаю, что
- часть народу на 3GX летает
- у части народу возникают проблемы
Это нормально.
Но чем проблем меньше, тем продукт можно считать более качественным. Вот я искал зарядку. Среди прочих рассматривался и двухпортовый имакс. Стал про него читать: у одних какие - то дурки, у других… Стал читать про ПЛ6, и ничего кроме положительных отзывов нету. В основном все довольны, я, кстати - тоже.
На видео видно, что проблемы начались после того, как я дернул элероном и увидел. что верт реагирует не туда. Дальнейшие попытки понять и разобраться, куда он реагирует, видны на видео.
Минус лопаты, тарелка, все шестеренки, хвостовые лопасти и что - то еще.
Кстати, о штатном алайновском регуле: в принципе, он работет, но кое - что мне в нем не нравится. Но об этом - позже, пока это несколько раздражает. но летать не мешает.
- Не видно, чтобы 3ГХ подтвердило удачную инициализацию подергиванием тарелки АП.
абсолютно точно. После подачи питания и звуков тю-лю-лю сразу же должна была быть отработка тарелки. ЕЕ небыло. Взлет запрещен.
второе: мне не понятно, почему при наклоне назад, хвостовые лопасти задели асфальт? Игорь, этот оранжевый киль короче самих лопастей? или лопасти длиньше?
Вертолет при аварийном наклоне назад должен упираться в киль, а не чиркать хвостовыми лопастями. Как только произошел чиркаш - дальше уже все. Пошли мощные вибрации и FBL уже не в адеквате.
Да все тут понятно, я давно смирился с тем, что у меня для 3гх руки кривые 😃 простите за троллинг, не удержался… 😦
Да все тут понятно, я давно смирился с тем, что у меня для 3гх руки кривые простите за троллинг, не удержался…
присоединяюсь. Еще раз: если ФБЛ не инициализировалась ( с какой, кстати, стати? ), какого куя она позволяет взлетать? Микадо будет перезапускаться до тех пор, пока не инициализируется корректно. Моцк вообще ничего делать не позволит, насколько я помню. Бред, если честно. Я уже молчу про ее замечательный интерфейс эры перфокарт. Справедливости ради замечу только, что в суперкомбо ее цена адекватна качеству, как мне кажется. И только из - за этого есть смысл в нее попробовать вникнуть - и то сомневаюсь.
пысы: на видео на 0:43 четко слышен звук дерганья тарелки.
А лопасти хвоста чиркнули из - за того, что верт был наклонен по элерону.
На видео видно, что проблемы начались после того, как я дернул элероном и увидел. что верт реагирует не туда.
Мне видится что проблема вовсе не в 3ГХ-е именно в этом случае… скорее всего у вас был неправильно настроен реверс по элерону… Поясню: дело в том что система 3ГХ работает в режиме удержания тарелки (AVCS) и получилось следующее - система получила команду поворот по элерону ,к примеру, в право а реально модель стала поворачивать в другую сторону = система не получая подтверждение о правильном повороте стала “доворачивать” машинку элерона в право, но поскольку у нас реверс перепутан то доворот пошел в лево… Я таким же макаром когда то на старте завалил свой верт с Микробистом. И с Вибаром будет такая же история - он тоже работает в режиме AVCS. А вот если взять Скокум то такого эффекта не будет, он просто будет рулится зеркально и все.
Сам летал на 3ГХ, проблем много на этой системе, но она вполне летабельна… если сравниватьс Ви-баром то да Вибар лучше, хотя и у него бывают заскоки;)
А лопасти хвоста чиркнули из - за того, что верт был наклонен по элерону.
Лопасти хвоста чиркнули из-за того, что верт наклонился назад по ЭЛЕВАТОРУ. И по идее он должен был упереться в киль. И только потом он наклонился по элеронам вправо и чирканул уже основными лопастями.
Вот то, что нет защиты от полета при НЕ нормальной инициализации - да. факт.
ПЫСЫ на 0-43 (я посмотрел 16!! раз) я не услышал правильной отработки тарелки.
На у далее трудно что-то сказать, так как видим действия вертолета, но не видно что при этом было со стиками. Т.е вертолет сам начал наклон вправо или был сдвиг стика? Но попытка взлета была крайне не уверенная. Если 3GX необлетан то elvator flip rate adjustment и aileron flip rate adjustment надо ставить минмальными.
Потом может вы лимиты Travel Limit выставили большие и просто неожидали такой резкости от вертолета.
Не стояла ли у Вас акселерация >0
Так как 3GX очень чувствительная - стояла на аппе у вас экспонента (хотя бы 30) по элеватору и элеронам?