3Gx и все вопросы о нем
ручку на себя - это флип на хвост. Хммм… надо будет попробовать флип через хвост и дать газу побольше. Разобраться стоит, ибо у меня было нечто ну очень похожее!
Долго медитировал и пришел к выводу, что срыв хвоста мог быть спровоцирован подклиниванием механики. Поскольку срыв происходил и у вас, и у меня при больших расхождениях циклика, стал проверять механизм тарелки на возможные заедания. Выяснилось следующее: в EFL механике надо проверять механизмы на заедание не только при крайних положительном и отрицательном углах, но и при нулевом угле, и у меня как раз там собака и порылась. Соответственно, буду перестраивать микаду.
Возможно, у вас та же проблема. Или у вас - DFC? Я уверен, но проверить не могу, что DFC механика позволяет бОльшие циклические шаги и возможно там не будет таких проблем.
У меня DFC. И я писал, что вертолет вращался во первых очень быстро, а во вторых ВПРАВО. Это уже не срыв хвоста, это 3GX зачем-то заставила серву со всей дури потянуть тягу Х.Р. При срыве вертолет вращается в противоположную сторону от направления вращения О.Р.
Я тоже долго думал над случившимся. Поскольку я летаю большей частью на самолетах, то в ветреные дни я на полеты не езжу. А тут выдались первые свободные выходные за много времени - поехал. Хотя прогноз по ветру был 3 - 12 м/с. И прогноз тот оправдался в том смысле, что большей частью было около 3 м.с а иногда и все 15, причем ветер дул поперек полосы, самолет посадил с третьего захода - ветер мешал. Поняв, что удовольствия от управления самолетом - ноль, я взял верт. И вполне возможно в момент флипа налетел (сильный, боковой, справа) порыв ветра, соответственно вибрации, которые, может быть и так были не сильно ниже критических, усилились и 3GX сошла с ума. Другого объяснения почему настроенная система, отлетавшая несколько месяцев, вдруг кинула такую подлянку у меня нет. Жаль, что 3GX не пишет логи вибраций…
Ух ты! Вибар покинул место международного обмена - чудеса, ну покрайней мере для конца ноября уж точно. Сорри за оффтоп.
В Москве завтра около нуля. Хотел выбраться на поле. Слышал что при таких температурах 3GX ведет себя неадекватно. Что посоветуете? Или лучше не рисковать?
В Москве завтра около нуля. Хотел выбраться на поле. Слышал что при таких температурах 3GX ведет себя неадекватно. Что посоветуете? Или лучше не рисковать?
Часть народу пишет, что все работает. А вообще - имхо - зависит от вертолета, от Вашей везучести и азартности - пронесет? не пронесет? Вот я не особо везуч в таких делах, не азартен, и потому у меня на верте - другая фбл. А 3ГХ лежит себе на полочке
Слышал что при таких температурах 3GX ведет себя неадекватно. Что посоветуете? Или лучше не рисковать?
При +5 изменений не заметил, все штатно, при -10 с ветром показалась медленная реакция на стики, пробовал 4,0 донастройка хвоста, с базовыми настройками присутствовал отскок хвоста при резкой остановке на пируэте, изменение чувствительности не помогло. в 3,1 такого не замечал на 600про. Повисел 5 сек и посадил, дальше не стал проверять. На следующей неделе обещают 0, попробую.
Летал в хороший минус около -7, правда штиль был, все было ок.
отскок хвоста при резкой остановке на пируэте,
На много, управляем остается? А то у меня недавно было, не с того не сего пируэт…потом вроде нормально. Посадил ,а там тяга с рычага слайдера ХР слетела. Прижималась немного к шарику. Короче повезло.
Ладно, я попробую. Ибо потом вообще пальцы дубеть будут. Заказал себе вот такие стики www.ebay.com/itm/…/331036796833, зимой буду пробовать в шерстяных перчатках летать))) Во вторник приеду отпишусь.
по windguru завтра 4-12м/с, я б не стал…
зимой летаю уже года три, без перчаток в вот такой штуке, очень рекомендую hobbyking.com/…/__11738__Turnigy_Transmitter_Glove….
по windguru завтра 4-12м/с, я б не стал…
зимой летаю уже года три, без перчаток в вот такой штуке, очень рекомендую hobbyking.com/…/__11738__Turnigy_Transmitter_Glove….
+1
Очень удобная и полезная штука - а если туда ещё и каталитическую грелку добавить - вообще шоколад 😃
Одна беда - потеет изнутри, на дисплее ни черта не видно, с другой стороны, а фигли на него смотреть? 😃
Я об этом думал, но у меня пальцы мерзнут))) А эта штуковина я так понял только от ветра.
по windguru завтра 4-12м/с, я б не стал…
Я в Бронницы поеду на пару дней к родителям, там вышел из дому и поле сразу. Думаю момент подберу.
а если туда ещё и каталитическую грелку добавить - вообще шоколад
У них еще такая приблуда продается, от батарей работает.hobbyking.com/…/__14858__HobbyKing_Universal_Heate…
А вообще, этот чехол реально помогает? Я только вчера на хобях батарей на 200$ купил, хотя эта штука Wish List лежала. Ну да ладно, не последний раз)))
А эта штуковина я так понял только от ветра.
Нет в ней реально тепло в мороз.
И, кстати, да - грелочка из “Экспедиции” - рулит 😃 Но до минус семи и без нее хорошо.
а фигли на него смотреть?
Это точно)))
И, кстати, да грелочка из “Экспедиции”
в л.с можно ссылку, или сюда, если не забанят)))
А вообще, этот чехол реально помогает?
Еще как.
Ссылочку не дам, просто не знаю. куча магазинчков в разных ТЦ - “Экспедиция” торгуют разным туристическим снаряжением. У них есть каталитические бензиновые грелки, похожие на большую зажигалку Zippo
хотя вот - e-xpedition.ru/…/rukogrelka_hromirovannaja_generat…
“Экспедиция”
Да это я знаю, просто хотел узнать как она выглядит. Спасибо.
Надо заканчивать, а то флуд развели.
Приеду, отпишусь. Мне самое главное что бы хвост неожиданно никуда не сворачивало.
Удачи 😉
На много, управляем остается?
Да, управляемость в общем в норме, летать можно, хвост не срывает.
Сегодня +5, проверил доп настройку хвоста в 4.0, уже лучше, надо еще повозиться, работа АП очень не плохо, при плюсовой температуре 3гх работает без изменений, имхо.
Отлетал штатно. Температура -3. При посадке верт завалился на левый бок. Холд был включен. Ломаю голову, что это было?! Подруливание по элеронам ни к чему не превело. Ставлю новые лопаты, убрал расходы до 80 в пульте, пытаюсь взлететь, не хватает шагу))) . Причем серва питча и элеронов работают нормально, а элеватора как то не понятно. Как будто слетели расходы.
Как будто слетели расходы.
Не Вы первый, и - очевидно - не Вы последний. У 3GX явно проблемы при эксплуатации на минусовых/околонулевых температурах. Предвосхищая вопли" а у меня летает" скажу:
- у кого - то действительно может летать. А у кого - то - слетит. Очень может быть, что именно у вас. Вам оно надо? Особенно - с большим вертолетом, особенно - близко от себя.
- если что, не знаю как брайн - летал на нем только при плюсе - а что касается микады - летали на этих выходных, общались с народом - никогда не читал и не слышал, чтобы у кого - то были бы такие проблемы. Летал сам в -2, -6, +3 и т.д. - в последнее время только около нуля и летаю.
Народ! ЁПМ, верт - адово опасная вещь! Я про цену даже не говорю. Не пойму - накуа вам эти эксперименты, тем более что случай слетания лимитов в полете - действительно не единичный? Только на последних нескольких страницах этой ветки обсуждался у нескольких людей. Ну это ж ненормально, не?
Микадо припас для вертолета побольше который пока в коробке лежит. 3gx стоит на align 450 pro dfc. Наверно придется покупать второй vbar(((. На счет опасности, лопастью насквозь прорубило щит с которого взлетел!!!
И это режим холд.