3Gx и все вопросы о нем
хммм. А если прочитать посты выше внимательнее… провести эксперимент, сесть - подумать, еще раз провести эксперимент - подвигать рукой машинки после заморозки…
А ведь можно ничего этого не делать, купить нормальный фбл и летать 😛
Фак. А чего же делать? На чем летать - то?
На симуляторе или уезжать в теплые края 😁!
Или на 3ГХ. У неё диапазон от -20 до 65 😁!
А чего же делать? На чем летать - то?
Что есть на том и летать, но уже на свой страх и риск, ведь летали же раньше.
У неё диапазон от -20 до 65 !
здесь как нельзя к месту фраза “и на заборах тоже пишут”.
Что есть на том и летать, но уже на свой страх и риск, ведь летали же раньше.
Я раньше зимой на нанике летал - там страх и риск ограничивался царапиной или 20-30 евро максимум. Летал и на ХК450 - там проблем вообще не было - он что в тепле, что в холоде, летал одинаково дерьмово.
По поводу бинда с сателлитами DSMX. На helifreak вычитал, что биндить надо вот так:
when you bind power up with the bind plug in and the ‘Set’ button pressed and it will bind in DSMX mode.
if you dont press the set button it will bind in DSM2
Никто не пробовал?
Фак. А чего же делать? На чем летать - то?
Летать на том что есть… А если хочется ВАХ, то советую почитать про температурные режимы машинок… ну и конечно провести эксперимент по заморозке скажем 520-й сервы…
Я летаю и в -20 с Вибаром… И с 3Гх-ом летал и с Микробистом… Но вот машинки требуют замены масла… если летать в холод.
Кстати на счёт смазки редукторов серв ,кто нить чего может гарантированно посоветовать чем и когда лучше смазывать ?И вообще какой примерно должна быть смазка ? То ,что на холоде сервы дубеют это истина ,хватает рукой их потом покачать и уже понятно ,что на полёте очень сильно сказывается ,так что тут про проморозку всего верта и работу фбл как-то некорректно говорить наверно …
Про завал с хвостом после проморозки мне тоже кажется не мой случай ,у меня после выхода из подъезда до запуска минуты полторы максимум проходит.Не могло думаю промёрзнуть ,тем более +1/-1 было ,а вот когда летал прошлой зимой у меня после пары минут в основном висения ,верт иногда назад валило .Поднял кривую газа на низах и всё прошло ,видимо батарея подмерзала .А так никаких приколов не было ,в хоккейной коробке особо правда не разлетаешься .
По поводу бинда с сателлитами DSMX. На helifreak вычитал, что биндить надо вот так: when you bind power up with the bind plug in and the ‘Set’ button pressed and it will bind in DSMX mode. if you dont press the set button it will bind in DSM2 Никто не пробовал?
У меня DSMX сателлит спектрум, на пульте показывает DSM2. Могу попробовать, все равно настраивать заново буду. Только не ясно какую кнопку зажимать?
Или на 3ГХ. У неё диапазон от -20 до 65 !
тут Вы ошиблись, Михаил. от -10 до +60 ! shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=387…
Интересно, какая нижняя граница у скоокумов? Чет все перерыл, но нигде нет инфы. Вроде Канада… а там холодно однако)))
Я при переборке редукторов использую футабовскую белую смазку. Подержал ее в морозилке минут 20 - вроде консистенцию сохранила.
Только не ясно какую кнопку зажимать?
Кнопка на 3ГХ.
Михаил. от -10 до +60 ! shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=3870
У меня, конечно уже не 100% зрение, но я вижу от -20 до +65 😉!
Я при переборке редукторов использую футабовскую белую смазку. Подержал ее в морозилке минут 20 - вроде консистенцию сохранила.
Хорошая идея о проверке заморозкой ,я так понимаю футабовская смазка на литийной основе ?
Мне бы хотелось обычную ,не фирменную версию смазки .
Как я себе представляю свойства смазки для серв ,она должна быть для деталей с большой степенью нагрузки ,а все они обычно довольно густые .Но литийные вроде бы как бы имеют какие-то адаптационные свойства .
Пользуюсь практически везде Mobilgrease XHP 222 ,вроде бы ничего .Кто чем нить ещё случайно не богат ?
Больно не вериться ,что 3GX как то особо промерзает и начинает колбаситься .Раз температурный диапазон всё таки указан ,значит продукт должен пройти соответствующее тестирование .По крайней мере это довольно влияющий фактор на эксплуатацию системы и его не могли никак не учесть … .
Всё же Алайн не какой-то самый задутый и дешёвый Китай .
По крайней мере это довольно влияющий фактор на эксплуатацию системы
Ага, особенно на Тайване актуально. 😃 Посмотрели (хорошо если) по даташитам на комплектующие и указали.
У меня, конечно уже не 100% зрение, но я вижу от -20 до +65 !
А вы слева на доллар нажмите (английский язык). и увидите -10 +60. Ну я ж не придумал))))
Ну вот тут тоже -10 +60 helidirect.com/align-3gx-programmable-flybarless-s…
так кому верить-то?
Китайцы жгут 😁. Для японского и китайского рынка -20-65. Для пиндосов - -10-60. Этой зимой летал до -10 без проблем.
так кому верить-то?
Нашему холодильнику и духу экспериментаторов 😉 Заморозьте 3Гх отдельно от остального тела 😃 поставьте и подлетните… если будет тянуть или клонить, то все станет понятно. Да виноват 3Гх…
А так эксперимент не правильный, сервомашики дубеют так что рукой хрен провернешь, особенно мелкие.
На что только не идут люди, только бы вибар не купить…
На что только не идут люди, только бы вибар не купить…
Ты не прав! Во первых - не у всех есть на V-Bar деньги, а во вторых - тут главное - процесс! 😃
Шучу 😃
Но взгляни на этот вопрос с другого ракурса. У тебя есть 3ГХ, тебя он ПОЛНОСТЬЮ устраивает, ты его изучил от А до Я, знаешь досконально, летает он у тебя супер - спрашивается - нафига покупать что то другое? И я их в этом полностью поддерживаю и понимаю. А мы вот - на самом деле - тролли неблагодарные. Ребятам в этой теме надо сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ту работу, которую они делают, помогая всем форумчанам разобраться с этой системой. И это не сарказм - а от чистого сердца! 😃
На что только не идут люди, только бы вибар не купить…
Я купил и уже давно 😃