3Gx и все вопросы о нем
У меня такая же проблема периодически выплывает, решается выключением борта и пульта. А вот одна из 450-к и 600-ка летают у меня с синенькими коробочками и вроде проблем нет. Тьфу, тьфу, тьфу, стук по столу три раза;)
Ок вечером буду пробовать. На 3Gx две крутилки AIL и ЕLEV, какая за что отвечает?
Ставь их для начала не более чем на 12 часов ,пока хватит
Ну вот и меня полное хорошо одарило - на четвертом вылете в середине полета верт (450 pro v2 dfc) сначала помахал хвостом, потом закрутился волчком и шандарахнулся об землю. Итог - модный комплектик Эджевских лопастей вдребезги, шасси туда же, хвостовой вал, втулка слайдера… Обнаружилась, что 3ГХ просто отстранился от управления и бодро подмигивал разными цветами индикатора статус . Но в этом есть и плюс - поскольку в момент касания земли 3ГХ присутствовал только физически, все сервы остались целыми
В последнее время все чаще посещают мысли - а может на… этот чудный девайс?
Может у кого-то он и летает, но это не про мои 450-ки… Причем с другими ФБЛ эти верты летают прекрасно, разумеется с поправками на мои более чем скромные полетные навыки…
А какая версия прошивки если не секрет и питание измерить не удалось когда мигало и мигал ли 3GX потом при повторном включении ?
В прошлые полетушки 3гх у одного товарища нещадно глючил.
Стоит верт на столе. Все спокойно. Включаешь питание, фбл 3 раза тарелкой дергает, все ровно и хорошо. Но через 30 сек плавно сворачивает голову на бок 😁
Взлететь так и не удалось. 😃Зы. Разумеется все триммеры по нулям и стики никто не трогал. Мотор тоже не включали, бошку сворачивало на спокойно стоящем на столе вертолете.
а при включенном холде циклик не пробовали смотреть как отрабатывает ,это может быть вполне нормальное явление и ничего страшного у этой коробки это нормально … .
Прошивка 4.0. Питание мерял уже дома на той же батарее - 5,45 В. Сразу после краша переподключил питание - 3ГХ трижды отбарабанил тарелкой, показывая, что он готов к работе. Сегодня отлетал четыре батареи - на последней опять подергивался хвост. Возможно, на холоде дубеют провода и скотч и на 3ГХ растет уровень вибрации.
ну как вариант возможно ,но маловероятно думаю .У меня волчок ещё осенью был при температуре больше 10 градусов на этой же только залитой прошивке .После взлёта и зависания на месте вертолёт через пару секунд закрутило как мясорубку ,3GX лампочками после падения не мигала и верт хоть и безотказно кружился ,но управляем был
я вот думаю может прошивка встаёт криво ,не нравиться мне блин чего-то их корявенький софт … .
Этот верт у меня летал на 4.0. еще когда тепло было и никаких проблем не наблюдалось. Поэтому у меня только такая версия с “замерзанием” и появилась. Механика вроде в порядке - проверял.
тогда я в ступоре ,надеюсь у меня потом тоже нормально полетит сто раз перепроверил всё =)
а при включенном холде циклик не пробовали смотреть как отрабатывает
Да, в любом варианте и с холдом и без.
это может быть вполне нормальное явление и ничего страшного у этой коробки это нормально …
И да, все это невообразимое кол-во глюков для 3гх вполне нормальное явление 😃
Подскажите пожалуйста, вертолёт Т-Rex 500 PRO (3GX) Прошивка 4.0.G (из коробки была 3.1 прошил на 4.0)Настроил по инструкции Владимира Турчанинова все ок. Но есть проблема, при раскрутке ротора (до взлета) хвост начинает сносить против часовой стрелки. На 3GX светодиоды оба светятся красным, регуляторы 3GX крутил и 25% и 50% и на 75% реакции не какой, застопорился не знаю куда дальше тыкать(, да и боюсь разложить верт(
у тебя хвост не в режиме удержания раз светодиоды красные
Как стоят лопасти хвостового ротора перед пуском?
регуляторы лучше так не крути ,поставь их для начала на 12 часов где-то или поменьше
у тебя хвост не в режиме удержания раз светодиоды красные
Я первый раз настраиваю и не знаю что это такое и где смотреть)))
Лопасти хвостового ротора перед пуском стоят 0 градусов слайдер по центру. (с пульта хвост можно удерживать)
Ок регуляторы выставил 12 часов трогать не буду.
у тебя через пульт режим удержания хвоста настраивается ,у меня вкладка GYRO называется .Посмотри что либо подобное у себя ,если хочешь выложи фото если не понятно будет .Там должно числовое значение меняться и загорится зелёным светодиод на 3GX когда режим удержания будет .
))) Ура нашел, светодиод статус теперь зеленый))) а светодиод GOV Красный почему?) теперь хвост не сносит, но виляет и довольно сильно( на пульте вкладка GYRO 70% это много наверное?
не помню какой там именно зелёный становиться ,мог и перепутать .Лень включать ,у тебя сколько изначально значение в пульте стояло ?
у меня по умолчанию 50 ,ставлю 65 хватает
попробуй сам найти нужное значение ,если не спасёт ,то остановись на более стабильном варианте и просто подними кривую газа в пульте на низах процентов на 10-15
Перед стартом ставь не 0 а чуть отклоненные лопасти ХР в сторону компенсации реактивного момента ОР, это поможет не сдвигать хвост при раскрутке ротора
я вообще при взлёте 3GX стиками боюсь тревожить ,ну его нафиг =)
это всё проходит когда взлетать по резче начинаешь ,ну и соответственно хвост должен быть идеально настроен
Тогда не взлетай до раскрутки ротора, по крайней мере на этом уровне:)
Изначально на пульте чувствительность гироскопа стояла 50% ча выставил 65 вроде ок стало лучше, завтра буду тестить. А чуть отклоненные лопасти ХР в сторону компенсации реактивного момента ОР чем? Тягой? И еще, крутилки на 3gx не нужно трогать?
Ну 3gx вроде более ок все должно быть, вот бы только не поймала волчка))) Вот теперь думаю APS-Lite , подружить с 3gx ) завтра 500 облетаю если будет все ок буду прикручивать АПС ))) может у кого есть опыт с APS-Lite?)))))
И еще, крутилки на 3gx не нужно трогать?
Михаил, “крутилки” на 3 GX - ни что иное, как чувствительность гироскопов по элеронам и элеватору. Они никак ВООБЩЕ не влияют на хвост. Регулировка чувствительности гироскопа хвоста осуществляется ТОЛЬКО с передатчика. Вот как именно - зависит от Вашего передатчика.
А вот “крутилки” на коробочке потихонечку следует увеличивать до тех пор, пока не начнутся паразитные колебания после резкой остановки в соответствующей плоскости. После чего - немного уменьшить для прекращения осцилляций.
А чуть отклоненные лопасти ХР в сторону компенсации реактивного момента ОР чем? Тягой?
Да, можно и тягой. Но делать это нужно до настройки конечных точек слайдера хвоста. Если Вы отрегулируете тягой после этого - то при крайнем положении рускуете получить упор. Нужно обязательно перенастроить конечные точки хвостовой сервы.
Тем не менее, если делать по инструкции и при настройке выставить слайдер по центру (Лопасти при этом будут иметь небольшой положительный шаг) - проблем при взлете нет никаких. Если при попытке взлета Вы чувствуете что хвост стремится отклонится - просто чуть чуть отклоните руддер. Если гироскоп в режиме удержания (горит зеленый светодиодик на 3GX) - он удержит хвост сам.
PS А еще всех с праздником! С 23 февраля! Завораживающих полетов и мягких посадок!
Тоже присоединяюсь!
С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА !!!