3Gx и все вопросы о нем
Этот верт у меня летал на 4.0. еще когда тепло было и никаких проблем не наблюдалось. Поэтому у меня только такая версия с “замерзанием” и появилась. Механика вроде в порядке - проверял.
тогда я в ступоре ,надеюсь у меня потом тоже нормально полетит сто раз перепроверил всё =)
а при включенном холде циклик не пробовали смотреть как отрабатывает
Да, в любом варианте и с холдом и без.
это может быть вполне нормальное явление и ничего страшного у этой коробки это нормально …
И да, все это невообразимое кол-во глюков для 3гх вполне нормальное явление 😃
Подскажите пожалуйста, вертолёт Т-Rex 500 PRO (3GX) Прошивка 4.0.G (из коробки была 3.1 прошил на 4.0)Настроил по инструкции Владимира Турчанинова все ок. Но есть проблема, при раскрутке ротора (до взлета) хвост начинает сносить против часовой стрелки. На 3GX светодиоды оба светятся красным, регуляторы 3GX крутил и 25% и 50% и на 75% реакции не какой, застопорился не знаю куда дальше тыкать(, да и боюсь разложить верт(
у тебя хвост не в режиме удержания раз светодиоды красные
Как стоят лопасти хвостового ротора перед пуском?
регуляторы лучше так не крути ,поставь их для начала на 12 часов где-то или поменьше
у тебя хвост не в режиме удержания раз светодиоды красные
Я первый раз настраиваю и не знаю что это такое и где смотреть)))
Лопасти хвостового ротора перед пуском стоят 0 градусов слайдер по центру. (с пульта хвост можно удерживать)
Ок регуляторы выставил 12 часов трогать не буду.
у тебя через пульт режим удержания хвоста настраивается ,у меня вкладка GYRO называется .Посмотри что либо подобное у себя ,если хочешь выложи фото если не понятно будет .Там должно числовое значение меняться и загорится зелёным светодиод на 3GX когда режим удержания будет .
))) Ура нашел, светодиод статус теперь зеленый))) а светодиод GOV Красный почему?) теперь хвост не сносит, но виляет и довольно сильно( на пульте вкладка GYRO 70% это много наверное?
не помню какой там именно зелёный становиться ,мог и перепутать .Лень включать ,у тебя сколько изначально значение в пульте стояло ?
у меня по умолчанию 50 ,ставлю 65 хватает
попробуй сам найти нужное значение ,если не спасёт ,то остановись на более стабильном варианте и просто подними кривую газа в пульте на низах процентов на 10-15
Перед стартом ставь не 0 а чуть отклоненные лопасти ХР в сторону компенсации реактивного момента ОР, это поможет не сдвигать хвост при раскрутке ротора
я вообще при взлёте 3GX стиками боюсь тревожить ,ну его нафиг =)
это всё проходит когда взлетать по резче начинаешь ,ну и соответственно хвост должен быть идеально настроен
Тогда не взлетай до раскрутки ротора, по крайней мере на этом уровне:)
Изначально на пульте чувствительность гироскопа стояла 50% ча выставил 65 вроде ок стало лучше, завтра буду тестить. А чуть отклоненные лопасти ХР в сторону компенсации реактивного момента ОР чем? Тягой? И еще, крутилки на 3gx не нужно трогать?
Ну 3gx вроде более ок все должно быть, вот бы только не поймала волчка))) Вот теперь думаю APS-Lite , подружить с 3gx ) завтра 500 облетаю если будет все ок буду прикручивать АПС ))) может у кого есть опыт с APS-Lite?)))))
И еще, крутилки на 3gx не нужно трогать?
Михаил, “крутилки” на 3 GX - ни что иное, как чувствительность гироскопов по элеронам и элеватору. Они никак ВООБЩЕ не влияют на хвост. Регулировка чувствительности гироскопа хвоста осуществляется ТОЛЬКО с передатчика. Вот как именно - зависит от Вашего передатчика.
А вот “крутилки” на коробочке потихонечку следует увеличивать до тех пор, пока не начнутся паразитные колебания после резкой остановки в соответствующей плоскости. После чего - немного уменьшить для прекращения осцилляций.
А чуть отклоненные лопасти ХР в сторону компенсации реактивного момента ОР чем? Тягой?
Да, можно и тягой. Но делать это нужно до настройки конечных точек слайдера хвоста. Если Вы отрегулируете тягой после этого - то при крайнем положении рускуете получить упор. Нужно обязательно перенастроить конечные точки хвостовой сервы.
Тем не менее, если делать по инструкции и при настройке выставить слайдер по центру (Лопасти при этом будут иметь небольшой положительный шаг) - проблем при взлете нет никаких. Если при попытке взлета Вы чувствуете что хвост стремится отклонится - просто чуть чуть отклоните руддер. Если гироскоп в режиме удержания (горит зеленый светодиодик на 3GX) - он удержит хвост сам.
PS А еще всех с праздником! С 23 февраля! Завораживающих полетов и мягких посадок!
Тоже присоединяюсь!
С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА !!!
Сегодня опробовал свою 500, стабильности хвоста так и не добился, в зависании максимально что добился 4-6 см виляние хвостом значение в пульте 59%. (при значении 56% и ниже начинает вращение против часовой стрелки, при значении 70% и выше виляет как маятник часов ходиков удерживать тяжело) крутилки на 3gx стоят 12 часов, может что в настройках 3gx я не то накрутил?(
попробуй кривую газа на 2 и 3-й точке поднять делений на 10 и 5 хотя бы
судя по рисункам, у вас чуйка гироскопа хвоста 7 процентов .третий рисунок, последний параметр< рудер гайн> его нужно увеличить, хотя бы до 50 проц .😁
попробуй кривую газа на 2 и 3-й точке поднять делений на 10 и 5 хотя бы
пробовал поднимать газ в нижних значениях это не помогает((
судя по рисункам, у вас чуйка гироскопа хвоста 7 процентов .третий рисунок, последний параметр< рудер гайн> его нужно увеличить, хотя бы до 50 проц .😁
Что то фигня какая то:
По пульту чувствительность 0% а в программе 3gx 67%
По пульту чувствительность 10% а в программе 3gx 55%
По пульту чувствительность 30% а в программе 3gx 29%
По пульту чувствительность 50% а в программе 3gx 3%
По пульту чувствительность 60% а в программе 3gx 8%
По пульту чувствительность 90% а в программе 3gx 47%
По пульту чувствительность 100% а в программе 59gx 8%
Пульт Walkera DEVO-8S что там стандарты другие,)))