3Gx и все вопросы о нем
Я тоже по леверу все проверял
тарелка в середине стоит ровно в горизонте и ходит вверх, вниз ровно, чудеса просто какие то,
забил короче и так летает потом время будет буду разбираться детально
может что в настройках 3gx я не то накрутил?(
Конечно накрутил… Ну вот как Вы смотрите?
Посмотрите свой третий скриншот. почему тип сервы у вас стоит AS (аналоговая). У Вас что, на хвосте аналоговая серва? Должно быть 1520 и DS.
Возвращайтесь в ШАГ-3 RUDDER GYRO SETUP rcopen.com/blogs/3920/17432 и в пункте 2 меняйте светодиод на зеленый. (При входе в эту настройку - все пункты надо запомнить заново с 1 по 6)
Пульт Walkera DEVO-8S что там стандарты другие,)))
В вашем пульте от 0 до 50 - чувствительность гироскопа ХВОСТА без удержания (используется для настройки центра качалки сервы хвоста и центра хода слайдера - светодиод красный. В этом режиме, при центре руддера - серва возвращается в нейтраль). 50 = центр (минимальная чувствительность) 50-100 - чувствительность с режимом удержания (его нужно использовать, светодиод становится зеленым. Это рабочий режим, но серва будет всегда “уплывать” в крайнее положение. Это правильно.)
Прошу помощи. Тут были посты с похожей проблемой, но решения как и не нашел.
В общем при пируэте вправо хвост как-бы отскакивают на несколько сантиметров назад когда я останавливаю пируэт.
Плюс если стик отклонять совсем немного, то вообще никакого движения не поисходит.
Влево такого явления не наблюдается, все ровно.
Верт: 450
Прошивка: 4.0
В общем при пируэте вправо хвост как-бы отскакивают на несколько сантиметров назад когда я останавливаю пируэт.
Плюс если стик отклонять совсем немного, то вообще никакого движения не поисходит.
Это говорит об одном: есть люфты в хвосте. (смотрите весь путь от хвостовой сервы - тяга-рычаги слайдера - и до цапф хвостовых лопастей)
Проверьте: если вы чуть чуть двигаете стик руддера - а при этом лопасти хвоста не меняют шаг - проблема в механике.
Вплоть до того, что есть люфт в самой хвостовой серве.
Первым делом устранил все люфты, можно сказать поменял почти весь хвост, только лопасти старые остались.
До этого летал с 780 гирой, все было нормально…
Отсоедините тягу от хвостовой сервы и сами “побудьте сервой”. Тянув тягу туда-обратно и смотря на лопасти. Почувствуйте, нет ли заеданий?
Еще вариант: залейте прошивку 2.1 и попробуйте с ней. После этого эксперимента будет все ясно.
С сервой это хорошая идея. Попробую ее вообще поменять посмотрю что получиться.
В общем при пируэте вправо хвост как-бы отскакивают на несколько сантиметров назад когда я останавливаю пируэт.
Плюс если стик отклонять совсем немного, то вообще никакого движения не поисходит.
Влево такого явления не наблюдается, все ровно.
Верт: 450
Прошивка: 4.0[/QUOTE]
Поставьте предкомпенсацию на хвосте как в мануале написано. Сам только вчера настоил. Все работает
Я не помню, как в 3GX, а в vbar выставляется deadband, т.е. мертвая зона. Если стик двигается слишком незначительно, ФБЛ не реагирует. Также стоит проверить наличие экспонент на канал руддера и убрать их.
И проверить механику на предмет заеданий. К люфтам оно все относится лучше, все механики люфтят - эти люфты при нагрузке убираются. А на отскок там по - моему отдельная настройка была… и - да, насколько я помню, она в одну сторону и работает.
Скажите пожалуйста, у меня 2 коробочки 3GX одна работает другая не работает, менял местами три раза. уже думал выкинуть не рабочею, но как то рука не поднимается, жалко))) работать она перестала после не удачной прошивки, толи комп завис, толи что глюкнуло, в общем она при 100% правильном подключении комп ее не видит и не светиться не одного диода (кстати в мануале написано, при прошивке нельзя выключать питание и так далее… мол испортится оборудование.) так вот я и хотел спросить может знает кто или у кого такое было, и есть ли возможность восстановить?
ну раз видит надо попробовать заново подключить питание и прошить ,может у тебя драйвера криво стали и так вышло ,и для начала их нужно на комп нормально переустановить ?
комп ее не видит! драйвера все ок. с другой то все работает!
а вообще при подаче питания коробка подаёт признаки жизни ?
хоть какие-то …
а вообще при подаче питания коробка подаёт признаки жизни ?
хоть какие-то …
Не как не реагирует, не чего не светиться, не работает, стартовать наверное не чего, прошивка была не завершена.
500 вроде более менее полетела, но не так как бы хотелось, если просто висеть или лететь не трогая хвоста то как прибитый , если повернуть хвост то наблюдается виляния хвостом и причем по часовой горазда больше чем против часовой((((. и еще вертолёт как робот ведет себя, при повороте правого стика тарелка как бы фиксируется и назад очень медленно возвращаться или почти совсем не возвращается, вот и приходиться ловить горизонт(((((
плохо ,на заводе думаю их первый раз в оффлайн то и прошивают ,только вот не пойму почему полный молчёк-то
плохо ,на заводе думаю их первый раз в оффлайн то и прошивают ,только вот не пойму почему полный молчёк-то
да вот так( там да наверное совт другой. На завод же не отправишь ее) а если и отправишь то обратно не вернется точно)))
я думаю если они и софт дали б ,то по крайней мере пока китайский не выучишь ничего не получится =)
и еще вертолёт как робот ведет себя, при повороте правого стика тарелка как бы фиксируется и назад очень медленно возвращаться или почти совсем не возвращается, вот и приходиться ловить горизонт(((((
Вы это наблюдаете, когда вертолет на столе у Вас стоит?
Или Вы за шайбой наблюдаете в полете?
если повернуть хвост то наблюдается виляния хвостом и причем по часовой горазда больше чем против часовой
Какая серва стоит на хвосте?
Вы это наблюдаете, когда вертолет на столе у Вас стоит?
Или Вы за шайбой наблюдаете в полете?
Какая серва стоит на хвосте?
Это происходит в полете. Серва на хвосте стоит DS525M
Всё же решился на запуск 3Gx. Но установил на 450 v2, и вернул прошивку 3.0.
Настраивал спокойно и без спешки,трижды всё проверил и в аппе и в коробочке и провода. При перепроверках реально ловил свои ошибки в настройках (((. Но всё исправил и сохранил данные на комп.
Сегодня утром подлетнул. 😃
Всё ок. Верт ведёт себя очень похоже на симовский 550 3Gx “Realflight 4”. Хвост почти как прибитый чуйки гиры 63,50,25.
3ГХ (в моём случае)- работает, и очень хорошо даже , поживее Ебар. Мне нравится.
Чуть не забыл,Владимиру Турчанинову спасибо за разжеванный мануал.
Это происходит в полете
Вот бы на видео бы это увидеть, как в полете Вы шайбу смотрите))))))))) Да еще и ее реакцию оцениваете! Может вы лукавите? Раскручиваете ротор, держа в руках вертолет, сняв лопасти (а если еще и не сняв…) и смотрите на реакцию щайбы? Ну не представляю, как в полете вертолета смотреть на его шайбу и оценивать “адекватность” ее поведения.
При висении, я бы еще мог поверить, но в полете…
Серва на хвосте стоит DS525M
Что-то мне подсказывает, что скорости стоковой хвостовой сервы просто не хватает на прошивке 4.0
Я собираю инфу и Вы далеко не первый. Причем в основном на 450-600 размерах. Такое ощущение складывается, что для 4-й прошивки нужна серва для хвоста по скорости не ниже MKS.
Но это лишь мое имхо. Хочу еще дождаться результата Игоря YIR78 (он хотел попробовать более длинную качалку на хвост поставить на 600-ке DFC версия 4.0). Ибо напрягает отскок хвоста, которого не было на 3.0 и 3.1 версиях.