3Gx и все вопросы о нем
комп ее не видит! драйвера все ок. с другой то все работает!
а вообще при подаче питания коробка подаёт признаки жизни ?
хоть какие-то …
а вообще при подаче питания коробка подаёт признаки жизни ?
хоть какие-то …
Не как не реагирует, не чего не светиться, не работает, стартовать наверное не чего, прошивка была не завершена.
500 вроде более менее полетела, но не так как бы хотелось, если просто висеть или лететь не трогая хвоста то как прибитый , если повернуть хвост то наблюдается виляния хвостом и причем по часовой горазда больше чем против часовой((((. и еще вертолёт как робот ведет себя, при повороте правого стика тарелка как бы фиксируется и назад очень медленно возвращаться или почти совсем не возвращается, вот и приходиться ловить горизонт(((((
плохо ,на заводе думаю их первый раз в оффлайн то и прошивают ,только вот не пойму почему полный молчёк-то
плохо ,на заводе думаю их первый раз в оффлайн то и прошивают ,только вот не пойму почему полный молчёк-то
да вот так( там да наверное совт другой. На завод же не отправишь ее) а если и отправишь то обратно не вернется точно)))
я думаю если они и софт дали б ,то по крайней мере пока китайский не выучишь ничего не получится =)
и еще вертолёт как робот ведет себя, при повороте правого стика тарелка как бы фиксируется и назад очень медленно возвращаться или почти совсем не возвращается, вот и приходиться ловить горизонт(((((
Вы это наблюдаете, когда вертолет на столе у Вас стоит?
Или Вы за шайбой наблюдаете в полете?
если повернуть хвост то наблюдается виляния хвостом и причем по часовой горазда больше чем против часовой
Какая серва стоит на хвосте?
Вы это наблюдаете, когда вертолет на столе у Вас стоит?
Или Вы за шайбой наблюдаете в полете?
Какая серва стоит на хвосте?
Это происходит в полете. Серва на хвосте стоит DS525M
Всё же решился на запуск 3Gx. Но установил на 450 v2, и вернул прошивку 3.0.
Настраивал спокойно и без спешки,трижды всё проверил и в аппе и в коробочке и провода. При перепроверках реально ловил свои ошибки в настройках (((. Но всё исправил и сохранил данные на комп.
Сегодня утром подлетнул. 😃
Всё ок. Верт ведёт себя очень похоже на симовский 550 3Gx “Realflight 4”. Хвост почти как прибитый чуйки гиры 63,50,25.
3ГХ (в моём случае)- работает, и очень хорошо даже , поживее Ебар. Мне нравится.
Чуть не забыл,Владимиру Турчанинову спасибо за разжеванный мануал.
Это происходит в полете
Вот бы на видео бы это увидеть, как в полете Вы шайбу смотрите))))))))) Да еще и ее реакцию оцениваете! Может вы лукавите? Раскручиваете ротор, держа в руках вертолет, сняв лопасти (а если еще и не сняв…) и смотрите на реакцию щайбы? Ну не представляю, как в полете вертолета смотреть на его шайбу и оценивать “адекватность” ее поведения.
При висении, я бы еще мог поверить, но в полете…
Серва на хвосте стоит DS525M
Что-то мне подсказывает, что скорости стоковой хвостовой сервы просто не хватает на прошивке 4.0
Я собираю инфу и Вы далеко не первый. Причем в основном на 450-600 размерах. Такое ощущение складывается, что для 4-й прошивки нужна серва для хвоста по скорости не ниже MKS.
Но это лишь мое имхо. Хочу еще дождаться результата Игоря YIR78 (он хотел попробовать более длинную качалку на хвост поставить на 600-ке DFC версия 4.0). Ибо напрягает отскок хвоста, которого не было на 3.0 и 3.1 версиях.
Сегодня сделаю видео, а по поводу сервы вы имеете в виду не хватает скорости 1520μs на стоковой, и нужна 760μs?
скорости
Скорость - это скорость перемещения ротора сервы из одного положения в другое, а то, что указано (1520μs и 760μs) - это параметры управляющих сигналов.
Помогите кто может. В общем ситуация такова. Снял 3жх со своего верта 700 алайн и аппа футаба и поставили его на 450 валкеру. Вроде все подсоединили правильно, тарелка отрабатывает правильно. Но двигатель крутится рывками и на стик газа не реагирует. Втыкаем провод регуля в приемник, все ок. Переставлчем опять в фбл, та же песня. В валкере я не бум бум. Может кто подскажет.
Вроде все подсоединили правильно
А настраивали заново?
Помогите кто может. В общем ситуация такова. Снял 3жх со своего верта 700 алайн и аппа футаба и поставили его на 450 валкеру. Вроде все подсоединили правильно, тарелка отрабатывает правильно. Но двигатель крутится рывками и на стик газа не реагирует. Втыкаем провод регуля в приемник, все ок. Переставлчем опять в фбл, та же песня. В валкере я не бум бум. Может кто подскажет.
На моей 450 -ке мотор и регуль тоже от валкеры. Была та же фигня с газом, питание с регуля пустил на приёмник (тротал), далее питание с приёмника на 3GX отдельным проводом, фиолетовый проводок - свободный и всё ОК. Летаю по кривым газа .
На моей 450 -ке мотор и регуль тоже от валкеры. Была та же фигня с газом, питание с регуля пустил на приёмник (тротал), далее питание с приёмника на 3GX отдельным проводом, фиолетовый проводок - свободный и всё ОК. Летаю по кривым газа .
Вот тоже мысля возникла провод от регуля в приемник, а фиолетовый в свободное плавание.
А настраивали заново?
Да, настраивали заново. Не можем откалибровать газ в фбл
С валкеровским регулем раз двадцать заходил в “калибровку газа”, и ничего не вышло.
С алигановским и YEP 80 A проблем не было…
С валкеровским регулем раз двадцать заходил в “калибровку газа”, и ничего не вышло.
С алигановским и YEP 80 A проблем не было…
Вот такая же песня
Вот бы на видео бы это увидеть, как в полете Вы шайбу смотрите))))))))) Да еще и ее реакцию оцениваете! Может вы лукавите? Раскручиваете ротор, держа в руках вертолет, сняв лопасти (а если еще и не сняв…) и смотрите на реакцию щайбы? Ну не представляю, как в полете вертолета смотреть на его шайбу и оценивать “адекватность” ее поведения.
При висении, я бы еще мог поверить, но в полете…
Вот видео, вертолет очень тяжело сдерживать, стики очень чувствительные, 3GX V4.0 настройки заводские. Расходы по elevator aileron rudder одинаковые как на фото. хвост виляет на видео видно. крутилки на 3GX на 12ч.
экспоненты можно убрать, а двойные расходы по меньше сделать будет не таким резким ,а оборотов не помешало бы добавить, и полетит птичка .
Вот бы на видео бы это увидеть, как в полете Вы шайбу смотрите))))))))) Да еще и ее реакцию оцениваете! Может вы лукавите? Раскручиваете ротор, держа в руках вертолет, сняв лопасти (а если еще и не сняв…) и смотрите на реакцию щайбы? Ну не представляю, как в полете вертолета смотреть на его шайбу и оценивать “адекватность” ее поведения.
При висении, я бы еще мог поверить, но в полете…Вот видео, вертолет очень тяжело сдерживать, стики очень чувствительные, 3GX V4.0 настройки заводские. Расходы по elevator aileron rudder одинаковые как на фото. хвост виляет на видео видно. крутилки на 3GX на 12ч.
Экспоненты -25% - это сильно))) а не пробовали +30+40% ставить? Нафига Вы вместо загрубления средней зоны стиков, повысили им чувствительность?
Зачем Вы вообще добавили двойные расходы? Для чего? Вам пока они вообще не нужны. А вот оборотов и правда мало.
А вот когда все исправите - вот тогда поиграйтесь с чувствительностью гироскопа хвоста (на аппаратуре)
PS А вообще складывается такое ощущение, что Вы устанавливаете параметры на бум, сами не понимая того, для чего и зачем Вы их ставите.
Сначала вы вместо цифровой сервы установили аналоговую (в настройках)
Потом не правильно экспоненты, затем двойные расходы забабахали. Я больше, чем уверен, что и еще в чем-то окажется что-то не так. Очень надеюсь, что расходы вы увеличили после настройки DIR, а не до. Иначе - полная попа будет. Вы бы прочли инструкцию медленно, не спеша и все проверили. Без двойных расходов, триммеров. Настроили бы правильно механику (в 1 части все подробно написано).
Я вообще не понимаю, зачем Вы трогаете расходы, если в настройках 3GX Вы ползунками задаете лимиты элеронов и элеватора, дальше которых тарелка уже будет механически упираться. Так нет же… Вам еще на 45% надо больше. Зачем? сломать тарелку? Еще раз, внимательно! ОЧЕНЬ внимательно, прочтите инструкцию. Там не просто так все написано.
Обычно сначала внимательно читают мануал, чтобы понимать что и для чего и только потом устанавливают значения.
PPS - и тем не менее, на видео никак не увидеть поведение шайбы! Вертолета - да, но не шайбы.