3Gx и все вопросы о нем
скорости
Скорость - это скорость перемещения ротора сервы из одного положения в другое, а то, что указано (1520μs и 760μs) - это параметры управляющих сигналов.
Помогите кто может. В общем ситуация такова. Снял 3жх со своего верта 700 алайн и аппа футаба и поставили его на 450 валкеру. Вроде все подсоединили правильно, тарелка отрабатывает правильно. Но двигатель крутится рывками и на стик газа не реагирует. Втыкаем провод регуля в приемник, все ок. Переставлчем опять в фбл, та же песня. В валкере я не бум бум. Может кто подскажет.
Вроде все подсоединили правильно
А настраивали заново?
Помогите кто может. В общем ситуация такова. Снял 3жх со своего верта 700 алайн и аппа футаба и поставили его на 450 валкеру. Вроде все подсоединили правильно, тарелка отрабатывает правильно. Но двигатель крутится рывками и на стик газа не реагирует. Втыкаем провод регуля в приемник, все ок. Переставлчем опять в фбл, та же песня. В валкере я не бум бум. Может кто подскажет.
На моей 450 -ке мотор и регуль тоже от валкеры. Была та же фигня с газом, питание с регуля пустил на приёмник (тротал), далее питание с приёмника на 3GX отдельным проводом, фиолетовый проводок - свободный и всё ОК. Летаю по кривым газа .
На моей 450 -ке мотор и регуль тоже от валкеры. Была та же фигня с газом, питание с регуля пустил на приёмник (тротал), далее питание с приёмника на 3GX отдельным проводом, фиолетовый проводок - свободный и всё ОК. Летаю по кривым газа .
Вот тоже мысля возникла провод от регуля в приемник, а фиолетовый в свободное плавание.
А настраивали заново?
Да, настраивали заново. Не можем откалибровать газ в фбл
С валкеровским регулем раз двадцать заходил в “калибровку газа”, и ничего не вышло.
С алигановским и YEP 80 A проблем не было…
С валкеровским регулем раз двадцать заходил в “калибровку газа”, и ничего не вышло.
С алигановским и YEP 80 A проблем не было…
Вот такая же песня
Вот бы на видео бы это увидеть, как в полете Вы шайбу смотрите))))))))) Да еще и ее реакцию оцениваете! Может вы лукавите? Раскручиваете ротор, держа в руках вертолет, сняв лопасти (а если еще и не сняв…) и смотрите на реакцию щайбы? Ну не представляю, как в полете вертолета смотреть на его шайбу и оценивать “адекватность” ее поведения.
При висении, я бы еще мог поверить, но в полете…
Вот видео, вертолет очень тяжело сдерживать, стики очень чувствительные, 3GX V4.0 настройки заводские. Расходы по elevator aileron rudder одинаковые как на фото. хвост виляет на видео видно. крутилки на 3GX на 12ч.
экспоненты можно убрать, а двойные расходы по меньше сделать будет не таким резким ,а оборотов не помешало бы добавить, и полетит птичка .
Вот бы на видео бы это увидеть, как в полете Вы шайбу смотрите))))))))) Да еще и ее реакцию оцениваете! Может вы лукавите? Раскручиваете ротор, держа в руках вертолет, сняв лопасти (а если еще и не сняв…) и смотрите на реакцию щайбы? Ну не представляю, как в полете вертолета смотреть на его шайбу и оценивать “адекватность” ее поведения.
При висении, я бы еще мог поверить, но в полете…Вот видео, вертолет очень тяжело сдерживать, стики очень чувствительные, 3GX V4.0 настройки заводские. Расходы по elevator aileron rudder одинаковые как на фото. хвост виляет на видео видно. крутилки на 3GX на 12ч.
Экспоненты -25% - это сильно))) а не пробовали +30+40% ставить? Нафига Вы вместо загрубления средней зоны стиков, повысили им чувствительность?
Зачем Вы вообще добавили двойные расходы? Для чего? Вам пока они вообще не нужны. А вот оборотов и правда мало.
А вот когда все исправите - вот тогда поиграйтесь с чувствительностью гироскопа хвоста (на аппаратуре)
PS А вообще складывается такое ощущение, что Вы устанавливаете параметры на бум, сами не понимая того, для чего и зачем Вы их ставите.
Сначала вы вместо цифровой сервы установили аналоговую (в настройках)
Потом не правильно экспоненты, затем двойные расходы забабахали. Я больше, чем уверен, что и еще в чем-то окажется что-то не так. Очень надеюсь, что расходы вы увеличили после настройки DIR, а не до. Иначе - полная попа будет. Вы бы прочли инструкцию медленно, не спеша и все проверили. Без двойных расходов, триммеров. Настроили бы правильно механику (в 1 части все подробно написано).
Я вообще не понимаю, зачем Вы трогаете расходы, если в настройках 3GX Вы ползунками задаете лимиты элеронов и элеватора, дальше которых тарелка уже будет механически упираться. Так нет же… Вам еще на 45% надо больше. Зачем? сломать тарелку? Еще раз, внимательно! ОЧЕНЬ внимательно, прочтите инструкцию. Там не просто так все написано.
Обычно сначала внимательно читают мануал, чтобы понимать что и для чего и только потом устанавливают значения.
PPS - и тем не менее, на видео никак не увидеть поведение шайбы! Вертолета - да, но не шайбы.
вот заводские настройки .летал по кривым ,газ в нормале 50 проц, правда прошивка 2.1 полетел, из коробки если все правильно настроено
вертолет очень тяжело сдерживать
А какой налет на вертолетах с СР? Что-то мне подсказывает, что очень маленький.
Экспоненты -25% - это сильно))) а не пробовали +30+40% ставить? Нафига Вы вместо загрубления средней зоны стиков, повысили им чувствительность?
Зачем Вы вообще добавили двойные расходы? Для чего? Вам пока они вообще не нужны. А вот оборотов и правда мало.
А вот когда все исправите - вот тогда поиграйтесь с чувствительностью гироскопа хвоста (на аппаратуре)
PS А вообще складывается такое ощущение, что Вы устанавливаете параметры на бум, сами не понимая того, для чего и зачем Вы их ставите.
Я в первый раз настраиваю такую штуку, да многое не знаю, у меня есть три вертолета, первый валкера V120D02 (налет около 15 час.) второй валкера V450D03 (налет около 6 час.). Валкера летала из коробки, а вот расходы я честно не знал что это такое, только ча начинаю понимать))) Я расходы выставил такие потому как на валкера так и все летает))) режим настройки дир проходил после сброса модели в передатчике после выставил такие расходы))) я вроде как думал что у меня цифровая серва вот и установил цифровую, так DS525M значит аналоговая серва. завтра еще раз проверю все поправлю и опробую. Вот еще заказал се такой пульт F-14SG/R7008SB с ним еще надо будет разобраться) , уже лежит на полке АПС лайт тоже как то надо прикрутить к 3GX наверное куча вопросов будет. Надеюсь не разложу 500 до того как верт не полетит нормально)))
вот еще вопрос так какие расходы мне для начала выставить?, а то я так и не понял до конца.
я вроде как думал что у меня цифровая серва вот и установил цифровую, так DS525M значит аналоговая серва. завтра еще раз проверю все поправлю и опробую.
Михаил, да что ж Вы опять через строку-то читаете?
Ну Вы хотя бы внимательно прочитали бы, что я писал.
DS525 - цифровая серва! И нужно ставить DS. Я же Вам указал, что когда Вы выкладывали скриншоты, там, где 4 скрина было (вот тут rcopen.com/files/000000000000000000000000), то вот там у Вас стояло значение AS. AS - это ставится только для аналоговых серв. Вот об этом я и сказал, что У Вас было не правильно. Сейчас Вы поставили DS - это правильно.
вот еще вопрос так какие расходы мне для начала выставить?, а то я так и не понял до конца.
Расходы в нормальном пульте должны быть -100%…+100%. В вашем - я точно знать не могу, но такое ощущение, что это прибавка 45% к номинальным (-145%…+145%). Надо спрашивать у тех, кто имеет такой пульт, а еще лучше - в соответствующей ветке.
что то мне подсказывает- копец вертолету .Михаил не торопитесь с полетами, лучше разберитесь с пультом . вот так уговариваешь людей ,а они не слушают советов,пока не разобьют вертолет, а потом начинают голову чесать . и после того как раздолбят верт , начинают ковырятся в аппаратуре и углубленно изучать все настройки от нечего делать,так как верта уже нет, чем то же нужно заняться .не в обиду будет сказано . сам раньше был таким. хотелось все и сразу Михаил у Романа Поповского есть друг ,у него по моему такой же пульт ,где то на видео видел, правда он летает на mcpxbl . думаю поможет.rcopen.com/forum/f59/topic306688/1241
или почти совсем не возвращается, вот и приходиться ловить горизонт(((((
Михаил, проверьте скорость приёмника, у Валкеры по умолчанию 22мс- красный диод, Хайспид 11мс- зелёный или голубой… для верта нормала 22мс. оч. Мало
у меня сначала тоже верт был как “пьяная стрекоза”, пока приёмник в хайспид не переключил…
Или переходите на Футабу 14, она же у вас есть, там приёмник и радио намного скоростнее 14, и 7 мс.
Но 3гх снова и полностью с нуля придётся перенастраивать под новую аппаратуру.
у Валкеры по умолчанию 22мс- красный диод, Хайспид 11мс- зелёный или голубой… для верта нормала 22мс
подскажите Александр как переключить в Хайспид у меня приемник DEVO RX 802 ?
Ну что же думаю пора поставить точку под моим общением с 3 ГХ, описывал пару страниц назад. После краша с 3 гх, вертолет был пересобран, поставлен клон вибара, с ним вертолет летит очень хорошо, стабильно, предсказуемо, при настройке можно сказать что из “коробки”. В моем случае проблема была именно в 3гх, ни в регулях, приемниках или передатчике, поскольку после замены “мозгов” все летит. Для себя понял одно, данная система у меня стоять не будет ни когда. Уже из истории, когда настраивал 3гх, думал хорошая система, понятная, хоть и ушло на настройку 2 дня, сравнивать было не с чем (первый ФБЛ, шел в комплекте с китом), поставил клона вибара, понял какая же 3гх тугая по настройкам, клона настроил за 20 минут)). В общем тут как в присказке “Вам шашечки или ехать”, мне ехать.
За сим снимаю шляпу и откланиваюсь, всем, удачных и без глючных полетов с 3ГХ.
подскажите Александр как переключить в Хайспид у меня приемник DEVO RX 802 ?
Своими словами: сконнектить аппу с пиёмником, (горит постоянным цвет текущего режима) затем зажать кнопочку(в углублении рядом с диодиком) более чем на 2 сек до перемигивания диодика . И следующим нажатием переключать цвет диодика до нужного.
Настраивал так свой 1202. Эти манипуляции увидел на Youtubе когда вбил в поиске “walkera 1202 ,802 setting hispeed”
Своими словами: сконнектить аппу с пиёмником, (горит постоянным цвет текущего режима) затем зажать кнопочку(в углублении рядом с диодиком) более чем на 2 сек до перемигивания диодика . И следующим нажатием переключать цвет диодика до нужного.
Настраивал так свой 1202. Эти манипуляции увидел на Youtubе когда вбил в поиске “walkera 1202 ,802 setting hispeed”
Александр спасибо и на этом ! я уже нашел вот heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10120.0 (ответ №3)