3Gx и все вопросы о нем
Вы это наблюдаете, когда вертолет на столе у Вас стоит?
Или Вы за шайбой наблюдаете в полете?
Какая серва стоит на хвосте?
Это происходит в полете. Серва на хвосте стоит DS525M
Всё же решился на запуск 3Gx. Но установил на 450 v2, и вернул прошивку 3.0.
Настраивал спокойно и без спешки,трижды всё проверил и в аппе и в коробочке и провода. При перепроверках реально ловил свои ошибки в настройках (((. Но всё исправил и сохранил данные на комп.
Сегодня утром подлетнул. 😃
Всё ок. Верт ведёт себя очень похоже на симовский 550 3Gx “Realflight 4”. Хвост почти как прибитый чуйки гиры 63,50,25.
3ГХ (в моём случае)- работает, и очень хорошо даже , поживее Ебар. Мне нравится.
Чуть не забыл,Владимиру Турчанинову спасибо за разжеванный мануал.
Это происходит в полете
Вот бы на видео бы это увидеть, как в полете Вы шайбу смотрите))))))))) Да еще и ее реакцию оцениваете! Может вы лукавите? Раскручиваете ротор, держа в руках вертолет, сняв лопасти (а если еще и не сняв…) и смотрите на реакцию щайбы? Ну не представляю, как в полете вертолета смотреть на его шайбу и оценивать “адекватность” ее поведения.
При висении, я бы еще мог поверить, но в полете…
Серва на хвосте стоит DS525M
Что-то мне подсказывает, что скорости стоковой хвостовой сервы просто не хватает на прошивке 4.0
Я собираю инфу и Вы далеко не первый. Причем в основном на 450-600 размерах. Такое ощущение складывается, что для 4-й прошивки нужна серва для хвоста по скорости не ниже MKS.
Но это лишь мое имхо. Хочу еще дождаться результата Игоря YIR78 (он хотел попробовать более длинную качалку на хвост поставить на 600-ке DFC версия 4.0). Ибо напрягает отскок хвоста, которого не было на 3.0 и 3.1 версиях.
Сегодня сделаю видео, а по поводу сервы вы имеете в виду не хватает скорости 1520μs на стоковой, и нужна 760μs?
скорости
Скорость - это скорость перемещения ротора сервы из одного положения в другое, а то, что указано (1520μs и 760μs) - это параметры управляющих сигналов.
Помогите кто может. В общем ситуация такова. Снял 3жх со своего верта 700 алайн и аппа футаба и поставили его на 450 валкеру. Вроде все подсоединили правильно, тарелка отрабатывает правильно. Но двигатель крутится рывками и на стик газа не реагирует. Втыкаем провод регуля в приемник, все ок. Переставлчем опять в фбл, та же песня. В валкере я не бум бум. Может кто подскажет.
Вроде все подсоединили правильно
А настраивали заново?
Помогите кто может. В общем ситуация такова. Снял 3жх со своего верта 700 алайн и аппа футаба и поставили его на 450 валкеру. Вроде все подсоединили правильно, тарелка отрабатывает правильно. Но двигатель крутится рывками и на стик газа не реагирует. Втыкаем провод регуля в приемник, все ок. Переставлчем опять в фбл, та же песня. В валкере я не бум бум. Может кто подскажет.
На моей 450 -ке мотор и регуль тоже от валкеры. Была та же фигня с газом, питание с регуля пустил на приёмник (тротал), далее питание с приёмника на 3GX отдельным проводом, фиолетовый проводок - свободный и всё ОК. Летаю по кривым газа .
На моей 450 -ке мотор и регуль тоже от валкеры. Была та же фигня с газом, питание с регуля пустил на приёмник (тротал), далее питание с приёмника на 3GX отдельным проводом, фиолетовый проводок - свободный и всё ОК. Летаю по кривым газа .
Вот тоже мысля возникла провод от регуля в приемник, а фиолетовый в свободное плавание.
А настраивали заново?
Да, настраивали заново. Не можем откалибровать газ в фбл
С валкеровским регулем раз двадцать заходил в “калибровку газа”, и ничего не вышло.
С алигановским и YEP 80 A проблем не было…
С валкеровским регулем раз двадцать заходил в “калибровку газа”, и ничего не вышло.
С алигановским и YEP 80 A проблем не было…
Вот такая же песня
Вот бы на видео бы это увидеть, как в полете Вы шайбу смотрите))))))))) Да еще и ее реакцию оцениваете! Может вы лукавите? Раскручиваете ротор, держа в руках вертолет, сняв лопасти (а если еще и не сняв…) и смотрите на реакцию щайбы? Ну не представляю, как в полете вертолета смотреть на его шайбу и оценивать “адекватность” ее поведения.
При висении, я бы еще мог поверить, но в полете…
Вот видео, вертолет очень тяжело сдерживать, стики очень чувствительные, 3GX V4.0 настройки заводские. Расходы по elevator aileron rudder одинаковые как на фото. хвост виляет на видео видно. крутилки на 3GX на 12ч.
экспоненты можно убрать, а двойные расходы по меньше сделать будет не таким резким ,а оборотов не помешало бы добавить, и полетит птичка .
Вот бы на видео бы это увидеть, как в полете Вы шайбу смотрите))))))))) Да еще и ее реакцию оцениваете! Может вы лукавите? Раскручиваете ротор, держа в руках вертолет, сняв лопасти (а если еще и не сняв…) и смотрите на реакцию щайбы? Ну не представляю, как в полете вертолета смотреть на его шайбу и оценивать “адекватность” ее поведения.
При висении, я бы еще мог поверить, но в полете…Вот видео, вертолет очень тяжело сдерживать, стики очень чувствительные, 3GX V4.0 настройки заводские. Расходы по elevator aileron rudder одинаковые как на фото. хвост виляет на видео видно. крутилки на 3GX на 12ч.
Экспоненты -25% - это сильно))) а не пробовали +30+40% ставить? Нафига Вы вместо загрубления средней зоны стиков, повысили им чувствительность?
Зачем Вы вообще добавили двойные расходы? Для чего? Вам пока они вообще не нужны. А вот оборотов и правда мало.
А вот когда все исправите - вот тогда поиграйтесь с чувствительностью гироскопа хвоста (на аппаратуре)
PS А вообще складывается такое ощущение, что Вы устанавливаете параметры на бум, сами не понимая того, для чего и зачем Вы их ставите.
Сначала вы вместо цифровой сервы установили аналоговую (в настройках)
Потом не правильно экспоненты, затем двойные расходы забабахали. Я больше, чем уверен, что и еще в чем-то окажется что-то не так. Очень надеюсь, что расходы вы увеличили после настройки DIR, а не до. Иначе - полная попа будет. Вы бы прочли инструкцию медленно, не спеша и все проверили. Без двойных расходов, триммеров. Настроили бы правильно механику (в 1 части все подробно написано).
Я вообще не понимаю, зачем Вы трогаете расходы, если в настройках 3GX Вы ползунками задаете лимиты элеронов и элеватора, дальше которых тарелка уже будет механически упираться. Так нет же… Вам еще на 45% надо больше. Зачем? сломать тарелку? Еще раз, внимательно! ОЧЕНЬ внимательно, прочтите инструкцию. Там не просто так все написано.
Обычно сначала внимательно читают мануал, чтобы понимать что и для чего и только потом устанавливают значения.
PPS - и тем не менее, на видео никак не увидеть поведение шайбы! Вертолета - да, но не шайбы.
вот заводские настройки .летал по кривым ,газ в нормале 50 проц, правда прошивка 2.1 полетел, из коробки если все правильно настроено
вертолет очень тяжело сдерживать
А какой налет на вертолетах с СР? Что-то мне подсказывает, что очень маленький.
Экспоненты -25% - это сильно))) а не пробовали +30+40% ставить? Нафига Вы вместо загрубления средней зоны стиков, повысили им чувствительность?
Зачем Вы вообще добавили двойные расходы? Для чего? Вам пока они вообще не нужны. А вот оборотов и правда мало.
А вот когда все исправите - вот тогда поиграйтесь с чувствительностью гироскопа хвоста (на аппаратуре)
PS А вообще складывается такое ощущение, что Вы устанавливаете параметры на бум, сами не понимая того, для чего и зачем Вы их ставите.
Я в первый раз настраиваю такую штуку, да многое не знаю, у меня есть три вертолета, первый валкера V120D02 (налет около 15 час.) второй валкера V450D03 (налет около 6 час.). Валкера летала из коробки, а вот расходы я честно не знал что это такое, только ча начинаю понимать))) Я расходы выставил такие потому как на валкера так и все летает))) режим настройки дир проходил после сброса модели в передатчике после выставил такие расходы))) я вроде как думал что у меня цифровая серва вот и установил цифровую, так DS525M значит аналоговая серва. завтра еще раз проверю все поправлю и опробую. Вот еще заказал се такой пульт F-14SG/R7008SB с ним еще надо будет разобраться) , уже лежит на полке АПС лайт тоже как то надо прикрутить к 3GX наверное куча вопросов будет. Надеюсь не разложу 500 до того как верт не полетит нормально)))
вот еще вопрос так какие расходы мне для начала выставить?, а то я так и не понял до конца.
я вроде как думал что у меня цифровая серва вот и установил цифровую, так DS525M значит аналоговая серва. завтра еще раз проверю все поправлю и опробую.
Михаил, да что ж Вы опять через строку-то читаете?
Ну Вы хотя бы внимательно прочитали бы, что я писал.
DS525 - цифровая серва! И нужно ставить DS. Я же Вам указал, что когда Вы выкладывали скриншоты, там, где 4 скрина было (вот тут rcopen.com/files/000000000000000000000000), то вот там у Вас стояло значение AS. AS - это ставится только для аналоговых серв. Вот об этом я и сказал, что У Вас было не правильно. Сейчас Вы поставили DS - это правильно.
вот еще вопрос так какие расходы мне для начала выставить?, а то я так и не понял до конца.
Расходы в нормальном пульте должны быть -100%…+100%. В вашем - я точно знать не могу, но такое ощущение, что это прибавка 45% к номинальным (-145%…+145%). Надо спрашивать у тех, кто имеет такой пульт, а еще лучше - в соответствующей ветке.
что то мне подсказывает- копец вертолету .Михаил не торопитесь с полетами, лучше разберитесь с пультом . вот так уговариваешь людей ,а они не слушают советов,пока не разобьют вертолет, а потом начинают голову чесать . и после того как раздолбят верт , начинают ковырятся в аппаратуре и углубленно изучать все настройки от нечего делать,так как верта уже нет, чем то же нужно заняться .не в обиду будет сказано . сам раньше был таким. хотелось все и сразу Михаил у Романа Поповского есть друг ,у него по моему такой же пульт ,где то на видео видел, правда он летает на mcpxbl . думаю поможет.rcopen.com/forum/f59/topic306688/1241
или почти совсем не возвращается, вот и приходиться ловить горизонт(((((
Михаил, проверьте скорость приёмника, у Валкеры по умолчанию 22мс- красный диод, Хайспид 11мс- зелёный или голубой… для верта нормала 22мс. оч. Мало
у меня сначала тоже верт был как “пьяная стрекоза”, пока приёмник в хайспид не переключил…
Или переходите на Футабу 14, она же у вас есть, там приёмник и радио намного скоростнее 14, и 7 мс.
Но 3гх снова и полностью с нуля придётся перенастраивать под новую аппаратуру.