3Gx и все вопросы о нем
700 - имхо, это нормальный уровень вибраций. Если это максимальный уровень да еще и в полете - тогда это даже отлично ( сравниваю со своей 500кой ). Но - да, стоит попробовать раскрутить на земле и посмотреть на график.
Еще можно посмотреть вибаровские логи, там тоже пишутся вибрации. У меня весь лог забит сообщениями а ля raised vibration level, high vibration level.
700 - имхо, это нормальный уровень вибраций. Если это максимальный уровень да еще и в полете
Да в полёте было максимум 700.
Симптомы были такие виляние хвоста (как будто завышена чувствительность хвостового гироскопа )
Да точно такая же проблема и у меня. У Вас вертолет по элеваторной серве не заваливало самопроизвольно вперед или назад? Думаю может и прошивка, может железяка 3gx, или сам 3gx замерз в -4. В данной теме я видел, что авторы писали о завале по элеватору при полетах в - температурах! Очень хочу разобраться с данной проблемой.
На 600 про в прошлом сезоне была 3,1 - все устраивало. В ноябре или начале декабря при - 5 попробовал 4,0. Первые полеты АП в общем нормально, но был отскок хвоста, возможно качалка меньше длины, менял чувствительность - не вылечил. В декабре при -10 тарелка стала заваливаться назад. Зимой больше не летал. Несколько дней назад залил 3.1, вернул настройки какие были раньше и все стало в норме. 4.0 больше не буду пробовать.
Тогда же зимой при -15, облетали новый 450про дфц с 3гх 3,1. Все в норме, летает нормально, 3гх не глючит и никаких признаков.
В начале декабря при -5 видел на 500-ке 3гх стал на старте наклонять АП вперед, позже в тепле все стало в норме.
Дико удивляюсь стойкости и смелости людей, которые летают на 1.5+ киловаттных мясорубках с такими глюками не считаясь с тем, что 1 краш такой машины будет стоить пару 3GXов. Я уже молчу о том, что аппарат может дернуться при посадке и впендюриться в владельца… Герои, че 😃
пысы: никто с такой проблемой в алайн не обращался? Это ж дурдом: проблема судя по тому, что я здесь читаю, широко распространена, и че аффтары по этому поводу думают?
Отзывы об этих глюках 3гх приводит к тому, что 3гх все же нужно менять на иную фбл, как то так видится…
Align читает отзывы пилотов которые летают в других странах, пишут подробно на английском проблемы которые в полете проявляются! Align разрабатывает новые прошивки, вкладывает деньги в развитие 3gx. Выбор фбл простая задача, а вот автопилота с возвратом домой за такие деньги не найти! Вот и мучаются! Многие летают, и не жалуются, с проблемами борятся!
дал другу 3gx v4.0 .он поставил его на гайку 425. похожие симптомы с хвостом были. тот матерился долго .я говорил- проверь настройки, ширины импульса машинки хвоста, серва футаба и поменяй размер вертолета .тот ни в какую. мол стоял в бар все было нормально и на тароте летал все пучком, а гребаный 3г не работает как надо .ну после долгих мучений, поменял настройки ширины импульса на машинке хвоста ,поставил 76… не помню сколько и сменил размер вертолета на 450 класс и верт полетел !!!вот он удивился !!! а теперь и на 600 ке летает тоже 3г 4.0 все нормально .
Приходит мысль что между прошивками 3.1 и 4.0 большая разница, в обработке данных. Компенсация, просчет данных с гироскопов! И как я понимаю на 4.0 проблемы схожие у всех. А на 3.1 как я понял все гуд!
Про завал по элеватору на холоде .У меня было так (T-Rex 450).В какой-то момент ,примерно на третьей минуте падают (даже точней сказать меняются) обороты и верт уходил (заваливался) назад .Наверно из-за просадки напряжения акка .На слух слышно как обороты ротора меняются по звуку (как будто не стало хватать мощности у двига) и в этот самый момент верт начинает валиться .Не хочу опять банальничать ,но добавив оборотов на низах от мануальных мне помогло летать до 4-х минут без этого улёта ,но лучше думаю подолгу в холод не летать просто .
Версия прошивки какая была? На 600 моем стабильное питание, life 2s
Да в полёте было максимум 700.
Да точно такая же проблема и у меня. У Вас вертолет по элеваторной серве не заваливало самопроизвольно вперед или назад? Думаю может и прошивка, может железяка 3gx, или сам 3gx замерз в -4. В данной теме я видел, что авторы писали о завале по элеватору при полетах в - температурах! Очень хочу разобраться с данной проблемой.
Нет завалов ни куда не было, только хвост. обе прошивки пробовал при температуре от 0 до -25 градусов. Разницы никакой не заметил, естественно сначала промараживал верт на улице минут по 20
Дико удивляюсь стойкости и смелости людей, которые летают на 1.5+ киловаттных мясорубках с такими глюками не считаясь с тем, что 1 краш такой машины будет стоить пару 3GXов. Я уже молчу о том, что аппарат может дернуться при посадке и впендюриться в владельца… Герои, че 😃 пысы: никто с такой проблемой в алайн не обращался? Это ж дурдом: проблема судя по тому, что я здесь читаю, широко распространена, и че аффтары по этому поводу думают?
Жду В-бар уже, как придёт поставлю его. Просто я надеялся что у меня вот возьмёт и полетит, ну вроде полетела недавно, но всё равно боюсь с ней летать.
Версия прошивки какая была? На 600 моем стабильное питание, life 2s
я просто хотел описать сам эффект с признаками заваливания (прошивка была трёшка),есть такое ощущение что оборудование или батарея промерзает от потока воздуха нагнетаемого ротором и в какой-то момент вертолёт по звуку ротора начинает на это реагировать как оборотами так и завалом .
Даже наловчился по этим признакам подхватывать сразу .
Неделю назад прошил 3gx на версию прошивки 3.1 на Trex 600 pro, провел необходимые настройки, полетела, только хвост дергался как от повышенной чувствительности. Ну тут понятно Delay надо убавить. В воскресенье выехал снова, -7 подключил акб бортовой, инициализация прошла успешно, проверил работу тарелки, стал раскручивать, и тушка даже не оторвалась от земли, сделала кувырок через себя! Вот это глюк! Не отключаю акб, беру тушку в руки, проверяю правильность работы тарелки, все гуд, у тарелки нет наклона. Отключил акб, поехал домой перебирать. Все валы и шестерни с лопастями в хлам с балкой. Металл управления элеватором загнуло от удара. Что то меня глюки 3gx достали. Что может мерзнуть в 3gx? Может сервы подмерзают, и 3gx дает команду резкого усилия что приводит к крашам?
Я все таки избавился от своей 3GX, снял его с 550го поставлю на 450 пусть на нем издевается, а на 550го поставлю Mini VBar давно проверенная вещь. Align не очень стремится к улучшении качества работы электроники.
Да в прошлом году летал нормально 3gx 3.1 с APS. Но краш был финальный в воду, причина краша, завал по элеватору после 3 минут полета, не смог вывести. 600-ка утанула, пришлось покупать новую. И сейчас уже в раздумье, APS новый и 3gx новый пришол. Но ставить страшно. Уже думаю Назу купить. Устал от денежных расходов и крашей.
У меня так и не получилось победить виляние хвоста 3Gx - RX802 - Devo8-T-REX 500E PRO(прошивка стоковая), хотя V450D03 все ок пока летаю на нем. по поводу 3Gx и T-REX 500E PRO буду переходить на Futaba 14SG.
Посмотрите пост 2022, должно помочь.
Правда настройка — полная эротика😵.
С Уважением Михаил
нУ ЕСЛИ всё правильно было ,то не в курсе .А так я и сам уже не знаю чему верить как раньше … .
У меня подозрение на сам блок 3gx, или замерзли сервы. Поставлю новый 3gx и попробую.
тут главное не спешить - восток дело тонкое =) !!!
Всё хотел вот ещё про двигатель спросить ,у кого как с люфтами и до какой поры можно его ещё эксплуатировать ?
А то у меня уже чуть заметный люфт есть ,пока всё работает нормально .Хотелось бы знать примерно сколько ему ещё светит до капиталки =)
А зачем доводить до капиталки? Снимите, посмотрите может подши заменить, может еще какая хворь с мотором - что-то расшатывается/съедается/ трется (нужное подчеркнуть).
Народ, а что будет , если 3gx подключить на флайбарный верт?