3Gx и все вопросы о нем
Дико удивляюсь стойкости и смелости людей, которые летают на 1.5+ киловаттных мясорубках с такими глюками не считаясь с тем, что 1 краш такой машины будет стоить пару 3GXов. Я уже молчу о том, что аппарат может дернуться при посадке и впендюриться в владельца… Герои, че 😃
пысы: никто с такой проблемой в алайн не обращался? Это ж дурдом: проблема судя по тому, что я здесь читаю, широко распространена, и че аффтары по этому поводу думают?
Отзывы об этих глюках 3гх приводит к тому, что 3гх все же нужно менять на иную фбл, как то так видится…
Align читает отзывы пилотов которые летают в других странах, пишут подробно на английском проблемы которые в полете проявляются! Align разрабатывает новые прошивки, вкладывает деньги в развитие 3gx. Выбор фбл простая задача, а вот автопилота с возвратом домой за такие деньги не найти! Вот и мучаются! Многие летают, и не жалуются, с проблемами борятся!
дал другу 3gx v4.0 .он поставил его на гайку 425. похожие симптомы с хвостом были. тот матерился долго .я говорил- проверь настройки, ширины импульса машинки хвоста, серва футаба и поменяй размер вертолета .тот ни в какую. мол стоял в бар все было нормально и на тароте летал все пучком, а гребаный 3г не работает как надо .ну после долгих мучений, поменял настройки ширины импульса на машинке хвоста ,поставил 76… не помню сколько и сменил размер вертолета на 450 класс и верт полетел !!!вот он удивился !!! а теперь и на 600 ке летает тоже 3г 4.0 все нормально .
Приходит мысль что между прошивками 3.1 и 4.0 большая разница, в обработке данных. Компенсация, просчет данных с гироскопов! И как я понимаю на 4.0 проблемы схожие у всех. А на 3.1 как я понял все гуд!
Про завал по элеватору на холоде .У меня было так (T-Rex 450).В какой-то момент ,примерно на третьей минуте падают (даже точней сказать меняются) обороты и верт уходил (заваливался) назад .Наверно из-за просадки напряжения акка .На слух слышно как обороты ротора меняются по звуку (как будто не стало хватать мощности у двига) и в этот самый момент верт начинает валиться .Не хочу опять банальничать ,но добавив оборотов на низах от мануальных мне помогло летать до 4-х минут без этого улёта ,но лучше думаю подолгу в холод не летать просто .
Версия прошивки какая была? На 600 моем стабильное питание, life 2s
Да в полёте было максимум 700.
Да точно такая же проблема и у меня. У Вас вертолет по элеваторной серве не заваливало самопроизвольно вперед или назад? Думаю может и прошивка, может железяка 3gx, или сам 3gx замерз в -4. В данной теме я видел, что авторы писали о завале по элеватору при полетах в - температурах! Очень хочу разобраться с данной проблемой.
Нет завалов ни куда не было, только хвост. обе прошивки пробовал при температуре от 0 до -25 градусов. Разницы никакой не заметил, естественно сначала промараживал верт на улице минут по 20
Дико удивляюсь стойкости и смелости людей, которые летают на 1.5+ киловаттных мясорубках с такими глюками не считаясь с тем, что 1 краш такой машины будет стоить пару 3GXов. Я уже молчу о том, что аппарат может дернуться при посадке и впендюриться в владельца… Герои, че 😃 пысы: никто с такой проблемой в алайн не обращался? Это ж дурдом: проблема судя по тому, что я здесь читаю, широко распространена, и че аффтары по этому поводу думают?
Жду В-бар уже, как придёт поставлю его. Просто я надеялся что у меня вот возьмёт и полетит, ну вроде полетела недавно, но всё равно боюсь с ней летать.
Версия прошивки какая была? На 600 моем стабильное питание, life 2s
я просто хотел описать сам эффект с признаками заваливания (прошивка была трёшка),есть такое ощущение что оборудование или батарея промерзает от потока воздуха нагнетаемого ротором и в какой-то момент вертолёт по звуку ротора начинает на это реагировать как оборотами так и завалом .
Даже наловчился по этим признакам подхватывать сразу .
Неделю назад прошил 3gx на версию прошивки 3.1 на Trex 600 pro, провел необходимые настройки, полетела, только хвост дергался как от повышенной чувствительности. Ну тут понятно Delay надо убавить. В воскресенье выехал снова, -7 подключил акб бортовой, инициализация прошла успешно, проверил работу тарелки, стал раскручивать, и тушка даже не оторвалась от земли, сделала кувырок через себя! Вот это глюк! Не отключаю акб, беру тушку в руки, проверяю правильность работы тарелки, все гуд, у тарелки нет наклона. Отключил акб, поехал домой перебирать. Все валы и шестерни с лопастями в хлам с балкой. Металл управления элеватором загнуло от удара. Что то меня глюки 3gx достали. Что может мерзнуть в 3gx? Может сервы подмерзают, и 3gx дает команду резкого усилия что приводит к крашам?
Я все таки избавился от своей 3GX, снял его с 550го поставлю на 450 пусть на нем издевается, а на 550го поставлю Mini VBar давно проверенная вещь. Align не очень стремится к улучшении качества работы электроники.
Да в прошлом году летал нормально 3gx 3.1 с APS. Но краш был финальный в воду, причина краша, завал по элеватору после 3 минут полета, не смог вывести. 600-ка утанула, пришлось покупать новую. И сейчас уже в раздумье, APS новый и 3gx новый пришол. Но ставить страшно. Уже думаю Назу купить. Устал от денежных расходов и крашей.
У меня так и не получилось победить виляние хвоста 3Gx - RX802 - Devo8-T-REX 500E PRO(прошивка стоковая), хотя V450D03 все ок пока летаю на нем. по поводу 3Gx и T-REX 500E PRO буду переходить на Futaba 14SG.
Посмотрите пост 2022, должно помочь.
Правда настройка — полная эротика😵.
С Уважением Михаил
нУ ЕСЛИ всё правильно было ,то не в курсе .А так я и сам уже не знаю чему верить как раньше … .
У меня подозрение на сам блок 3gx, или замерзли сервы. Поставлю новый 3gx и попробую.
тут главное не спешить - восток дело тонкое =) !!!
Всё хотел вот ещё про двигатель спросить ,у кого как с люфтами и до какой поры можно его ещё эксплуатировать ?
А то у меня уже чуть заметный люфт есть ,пока всё работает нормально .Хотелось бы знать примерно сколько ему ещё светит до капиталки =)
А зачем доводить до капиталки? Снимите, посмотрите может подши заменить, может еще какая хворь с мотором - что-то расшатывается/съедается/ трется (нужное подчеркнуть).
Народ, а что будет , если 3gx подключить на флайбарный верт?
А мне интересно почему все проблемы валят на 3Gx. Нет, я еще на нем не летал, пока только собрал и на днях собираюсь настроить электронику тушки 600N DFC (знаю не совсем разумный выбор первого верта). Но вот во время настройки выяснился интересный момент со стоковыми DS615 сервами (подозреваю что такой же глюк возможен и не с DS615). Заметил что одна из серв странно ведет себя под нагрузкой (тупо пальцами задержать качалку) При совсем маленькой нагрузке все сервы тихонечко себе жужжат и все бы хорошо. Но если нагрузку дать посильнее (и жужжит в ответ посильнее) то одна из серв тупо вырубается на доли секунды. а ведь этих долей секунды достаточно чтоб получить хороший кувырок. Полностью разобрал серву и всю ее пропаял. Во-первых: хорошо пропаял ключи так как олова там ну совсем мало и теплоотвод от ключа никакой, во-вторых: полностью отпаял провода питания и сигнальный. Существующая пайка их меня убила, мало того что они были припаяны просто сверху на капли олова (без вставки в отверстия в печатной плате) так они еще не были пролужены. В итоге после перепайки серва работает отлично и даже под большой нагрузкой жужжит но не вырубается. Может кому поможет. Рекомендую проверить у себя.
И да убило меня количество смазки в редукторе. Несколько плевков и то не на всех шестернях. В итоге некоторые шестерни вообще работали на сухую, а на основной шестерне смазывался сектор длиной по окружности примерно мм 4 и то не в центре. Так что сервы однозначно под перепайку и смазку. А возможно с этим уйдут и глюки 3Gx.
Да, Align что-то совсем от рук отбился в плане серв.
А мне интересно почему все проблемы валят на 3Gx
Потому, что это проще всего. Не надо думать, разбираться в действительных причинах.