3Gx и все вопросы о нем
Установил 3gx на 800-ку. Версия 3.1, 5.0 пока не ставлю по нескольким причинам, возможны ошибки, глюки, плохая поддержка работы апс. Заметил что все таки с 3gx летать стало гораздо лучше и стабильнее на 800-ом размере, чем на 600-ом. И 3gx лучше ставить на большие модели вертолетов. Многие пишут за корявость работы хвоста начиная с прошивки 4.0, мне помогли определенные действия, понижения чувствительности. Но многим смотрю не помогает. Кто уже решил данную проблему, и как?
Многие пишут за корявость работы хвоста начиная с прошивки 4.0, мне помогли определенные действия, понижения чувствительности. Но многим смотрю не помогает. Кто уже решил данную проблему, и как?
У меня странная проблема с хвостом появилась после краша. Как я писал в предыдущем посте - хвост почему-то отскакивает при остановке. При чем на прошивке как 5.0 так и 4.0. Странность заключается в том, что при отклонении стика руддера вправо хвост сначала сопротивляется, то есть нос отклоняется чуть влево. Потом следует нормальное движение - нос поворачивается вправо за стиком. Когда я стик отпускаю - нос отскакивает и опять возвращается влево! То есть надо постараться, чтобы повернуть вертолет в правую сторону… Если дергать стик руддера влево, то хвост не отскакивает, а гороскоп наоборот доворачивает верт еще влево. Я уж все настройки хвоста перекрутил, ничего не помогает…
Было такое. Помогла настройка предкомпенсации, правда на 250том
Было такое. Помогла настройка предкомпенсации, правда на 250том
Это где такая настройка?
А вы имеете ввиду механическую настройку предкомпенсации? О ней я как раз совсем и не подумал… надо будет попробовать
Облетал сегодня вертолет T-Rex 700E DFC SC с 3Gx flybarless системой, прошивка версии 2.0. В целом вроде все норм, вертолет стабильно себя вел, за исключением хвоста. Я заметил, что при развороте начинает колебаться хвост с небольшой амплитудой. На видео ниже можно увидеть. Причем если поворачивать медленно, хост не дергается. Если дать резко или быстро rudder вправо или влево хвост начинает дергаться. В мануале есть карта c рекомендациями по устранению неисправностей, там рекомендуют понизить чувствительность гироскопа канала rudder.
Я так понял нужно понизить параметр Rudder Locking Gain Adjustment, в вкладке Rudder Parameters программы 3Gx?
Выставите Deley на 5 процентов ниже, но будьте внимательны чтобы в настройке Deley на 3 gx оставалась зеленая лампа ( большой размер). Lucking gain на 10 процентов ниже. Протестируйте, должно быть лучше, при необходимости понизить еще. Резонанс хвоста проверяется быстрыми боковыми пролетами, и в полетах по кругу.
Эксперты 3гх , помогите ! При резком шаге в + сворачивает хвост на 150-180 гр. В проге вкладка Сеттинг Дисплей-параметр" Рудер делай команд" увеличил с 40 до 50. Поможет ??
3ГХ скорее всего не при чём. Не хватает производительности хвоста. Какой сетап?
Align 450 pro dfc, все стоковое, кроме серв циклика. На Скоокуме такого поведения не было. Сегодня заметил люфт на хабе ОР, межлопастной заменил + цапфу= люфт ушел.
И еще момент, чуйка хвоста на пару % ниже от рубежа оссиляции, хвост виляет при пролетах + на пируэтах сильные отскоки с колебаниями. Понижал чуйку до 20% - не помогает
хвост виляет при пролетах
Подбирайте параметр Rudder Locking Gain Adjustment на вкладке “Rudder Parameters”
Я так понял нужно понизить параметр Rudder Locking Gain Adjustment, в вкладке Rudder Parameters программы 3Gx?
Нет, нужно понизить чувствительность гироскопа хвоста. “Rudder Locking Gain Adjustment” это немного другой параметр, его нужно подбирать если хвост виляет при пролетах
Нет, нужно понизить чувствительность гироскопа хвоста. “Rudder Locking Gain Adjustment” это немного другой параметр, его нужно подбирать если хвост виляет при пролетах
Сегодня сделал несколько полетов, снизил чувствительность гироскопа хвоста через настройки передатчика до 80%(+80%/-100%) в канале gear и установил прошивку 3.1. Аппа у меня Spektrum DX7. Параметр Rudder Locking Gain Adjustment я не трогал. Стало намного лучше, на висении хвост стабильно себя вел, как-бы резко я не работал rudder-ом. В горизонтальном полете бывали моменты, когда хвост слегка покачивало, но не так сильно как раньше. Думаю, еще убавлю чувствительность гироскопа хвоста на несколько единиц. К тому же, обнаружил небольшие люфты в механике хвостового винта, сейчас буду перебирать и протягивать все винтики.
В остальном вроде все норм. Попробовал сделать петли, бочки, вертикали, разворот на вертикали и др, все стабильно, других проблем не вылезло.
Burninf-Подбирайте параметр Rudder Locking Gain Adjustment на вкладке “Rudder Parameters”
Понизил параметр- стало получше !
После ремонта механики перестало паразитически трясти в момент перекладки шагов, но хвост сворачивает, градусов на 70, как победить ???
хвост сворачивает, градусов на 70
Сворачивает против часовой? Летаете с гувернером? Обороты на подъеме сильно проседают? Какие обороты ОР в режиме висения?
Да, против часовой. Без гувернера. обороты проседают не сильно. В висении 2800
Скорее всего, как уже писали, “не хватает производительности хвоста”. Пируэты в обоих направлениях с одинаковой скоростью проходят?
как так ?? со скокумом не было, а с 3гх есть ???
как так ?? со скокумом не было, а с 3гх есть ???
Ну тогда попробуйте покрутить Collective Pitch Torque Precompensation. Хотя 70 град. уж больно много, мне кажется здесь виновата механика
настройками всякими добился 20 гр увода хвоста. Попробую перенастроить шаг 3 из настроек 3гх. Заметил что в моменте " слайдер ПОЧТИ уперся " у меня 2,5 мм запаса.
Перенастроил 3гх, но проверить погода не позволяет
настройками всякими добился 20 гр увода хвоста. Попробую перенастроить шаг 3 из настроек 3гх. Заметил что в моменте " слайдер ПОЧТИ уперся " у меня 2,5 мм запаса.
в сторону балки запас не нужен и вреден. почитайте про предкомпенсацию на хвосте.