3Gx и все вопросы о нем
Выставите Deley на 5 процентов ниже, но будьте внимательны чтобы в настройке Deley на 3 gx оставалась зеленая лампа ( большой размер). Lucking gain на 10 процентов ниже. Протестируйте, должно быть лучше, при необходимости понизить еще. Резонанс хвоста проверяется быстрыми боковыми пролетами, и в полетах по кругу.
Эксперты 3гх , помогите ! При резком шаге в + сворачивает хвост на 150-180 гр. В проге вкладка Сеттинг Дисплей-параметр" Рудер делай команд" увеличил с 40 до 50. Поможет ??
3ГХ скорее всего не при чём. Не хватает производительности хвоста. Какой сетап?
Align 450 pro dfc, все стоковое, кроме серв циклика. На Скоокуме такого поведения не было. Сегодня заметил люфт на хабе ОР, межлопастной заменил + цапфу= люфт ушел.
И еще момент, чуйка хвоста на пару % ниже от рубежа оссиляции, хвост виляет при пролетах + на пируэтах сильные отскоки с колебаниями. Понижал чуйку до 20% - не помогает
хвост виляет при пролетах
Подбирайте параметр Rudder Locking Gain Adjustment на вкладке “Rudder Parameters”
Я так понял нужно понизить параметр Rudder Locking Gain Adjustment, в вкладке Rudder Parameters программы 3Gx?
Нет, нужно понизить чувствительность гироскопа хвоста. “Rudder Locking Gain Adjustment” это немного другой параметр, его нужно подбирать если хвост виляет при пролетах
Нет, нужно понизить чувствительность гироскопа хвоста. “Rudder Locking Gain Adjustment” это немного другой параметр, его нужно подбирать если хвост виляет при пролетах
Сегодня сделал несколько полетов, снизил чувствительность гироскопа хвоста через настройки передатчика до 80%(+80%/-100%) в канале gear и установил прошивку 3.1. Аппа у меня Spektrum DX7. Параметр Rudder Locking Gain Adjustment я не трогал. Стало намного лучше, на висении хвост стабильно себя вел, как-бы резко я не работал rudder-ом. В горизонтальном полете бывали моменты, когда хвост слегка покачивало, но не так сильно как раньше. Думаю, еще убавлю чувствительность гироскопа хвоста на несколько единиц. К тому же, обнаружил небольшие люфты в механике хвостового винта, сейчас буду перебирать и протягивать все винтики.
В остальном вроде все норм. Попробовал сделать петли, бочки, вертикали, разворот на вертикали и др, все стабильно, других проблем не вылезло.
Burninf-Подбирайте параметр Rudder Locking Gain Adjustment на вкладке “Rudder Parameters”
Понизил параметр- стало получше !
После ремонта механики перестало паразитически трясти в момент перекладки шагов, но хвост сворачивает, градусов на 70, как победить ???
хвост сворачивает, градусов на 70
Сворачивает против часовой? Летаете с гувернером? Обороты на подъеме сильно проседают? Какие обороты ОР в режиме висения?
Да, против часовой. Без гувернера. обороты проседают не сильно. В висении 2800
Скорее всего, как уже писали, “не хватает производительности хвоста”. Пируэты в обоих направлениях с одинаковой скоростью проходят?
как так ?? со скокумом не было, а с 3гх есть ???
как так ?? со скокумом не было, а с 3гх есть ???
Ну тогда попробуйте покрутить Collective Pitch Torque Precompensation. Хотя 70 град. уж больно много, мне кажется здесь виновата механика
настройками всякими добился 20 гр увода хвоста. Попробую перенастроить шаг 3 из настроек 3гх. Заметил что в моменте " слайдер ПОЧТИ уперся " у меня 2,5 мм запаса.
Перенастроил 3гх, но проверить погода не позволяет
настройками всякими добился 20 гр увода хвоста. Попробую перенастроить шаг 3 из настроек 3гх. Заметил что в моменте " слайдер ПОЧТИ уперся " у меня 2,5 мм запаса.
в сторону балки запас не нужен и вреден. почитайте про предкомпенсацию на хвосте.
Ну коль, ничего не помогает,попробуйте сделать так:
Проверить механику на предмет заседаний .
Задать лимит движения слайдера в сторону балки, таким образом , чтобы в конечной точке , серва начала “петь”, из за препятствия. Таким образом мы выбираем люфт механики хвостового ротора, обеспечивая нужный угол , для компенсации момента вращения.
Сразу хочу отметить , что усердствовать ненужно , можно спалить серву! Слегка запела, пальцами проверили люфт, и хватит.
Всем огромное спасибо за помощь. Перенастроил 3гх. Заменил хаб ХР, конические шестерни. “Подлетнул”. Уводит хвост гадусов на 5-10 при очень резком шаге в + . Но мне , как начинающему, в резкой работе шагом пока нет необходимости. Немного виляет, немного оссилирует, при том, одно за другим- без изменения чуйки. Rudder Delay Command стоит на 60. Collective Pitch Torque Precompensation на 70. Rudder Gain 30
Что- нибудь накрутил много ??
Замена механических частей, заднего ротора, привела к улучшениям , это указывает на проблему с механикой.
Проделайте не сложную настройку, о которой я написал выше и хвост , при пампинге будет - непокобелим!))
Слегка запела, пальцами проверили люфт, и хватит.
Почему же нельзя так сделать в другую сторону? люфт уйдет ведь … А у балки останется нормальный лимит - как я понял в этой стороне проблема…
Потому что, работает компенсация крутящего момента ротора.
В эту сторону.
Проще сделать, чем объяснять.
Таким образом мы выбираем люфт механики хвостового ротора, обеспечивая нужный угол , для компенсации момента вращения.
Я, честно говоря, не понимаю, именно, цель лимитов в сторону балки !!! Я, сделаю, однозначно! Но, как думаю, в ходе процедуры, люфт механики изчезнет, не смотря на то, в какую сторону задается лимит с " пением "
И , Вам , спасибо !