3Gx и все вопросы о нем
Проверить на вибрации. В первую очередь подшипники ОР и ХР.
Проверил , все ок.
Какая версия прошивки?
Точно не помню, попробую узнать.
Проверил , все ок.
Как проверил? Методику вкратце.
Как проверил? Методику вкратце.
Все разобрал, пошатал покрутил, подшипники в норме, без люфтов . Валы не кривые.
Качение плавное, если чуть дать нагрузку на вал? Просто такое поведение 3гх характерно для вибраций. Что нужно сделать. Снять все лопасти. Раскрутить двигатель и смотреть за тарелкой. Поплывет - есть вибрации. Методом исключения искать источник. Потом одеть хвостовые лопасти. Опять проверить на месте. Если есть возможность одолжить VBar или какой-нибудь клон и посмотреть график вибраций, то было бы совсем замечательно.
Это какие должны быть вибрации что бы 3г поплыло??? Приклеить его через мет. пластину и всё, а если он приклеен чере один двух сторонний скотч так он и будет так глючить, так как 3г откровенно говоря омно полное.
Это какие должны быть вибрации что бы 3г поплыло?
Высокочастотные.
Приклеить его через мет. пластину и всё
Те, кто так сделал, потом пишут
так как 3г откровенно говоря омно полное.
😁
Надо же все лето я с 3г эксперементировал и спластинами и без , и скотч менял различный самый удачный вариант был с мет. пластиной, а потом один 3г сгорел и я поставил вместо него клон вбара - верт полетел так, я аж чуть в колготки не наложил моей радости не было предела, он летел как будто по рельсам несмотря на то что у меня сервы уже нужно менять (большие люфты). А покупал я всё это омно, для страховки при полетах по фпв так как там есть автовозрат домой - а теперь незнаю как избавиться.
Ну может и приклеен он у меня на двухсторонний 3м , но летаю то я на нем второй месяц наверно раз 20 по 5 акков точно летал . А тут не с того ни с сего в воздухе крен пошел ((( чудес то не бывает …
экспер И ментировал и с пластинами и без
Правильно. Зачем читать рекомендации производителя? Мы сами лучше знаем что и как. А производитель настоятельно рекомендует использовать тонкий скотч 3М. 😛
чудес то не бывает …
Согласен на 146%, поэтому и рекомендую методику. Смотри выше. Кстати, бабочки случаем нет? Тоже дает не хилую вибрацию.
А тут не с того ни с сего в воздухе крен пошел ((( чудес то не бывает …
Я то думал вы только начли на нем летать , тогда дед Мехаил прав - надо искть источник вибраций.
верт trex 500 - дфц?? если нет проверьте на цафпах куда линки одеваются (незнаю как называется) рычажок - могут раскрутиться.
Демфера. Подшипники мотора.
Вибраций нет, штуки куда линки одеваются закручены на лактайд , так как уже одну отрывало в воздухе. DAGGER посоветовал разобрать 3GX и заклеев разьемы и тумблеры с кнопкой залить лаком для печатных плат . У него такое было и это реакция на низкую температуру . Разобрал, залил. Попробую, расскажу как и что чуть позже ))
и это реакция на низкую температуру
Точнее на влажность (конденсат) при понижении температуры.
Серег, не забудь потом приклеить обратно именно на тонкий 3M скотч. ни на что другое.
И главное - при заливке (распылении) лаком, надо как следует кнопку заклеить. Ух я потом намучался превращать ее в рабочую)))))
у меня все же лак попал на нее. Зато теперь пофиг влажность))
Михаил, Вам спасибо за наводку на лак (Макс купил PLASTIK-71) - офигенная штука! Но все, куда лак попасть не должен - надо очень ТЩАТЕЛЬНО заклеить! Я сдуру заклеил как раз скотчем, на котором 3GX и стояла. он липкий, как жвачка))) Ну кто ж знал-то, что его лак растворит))))) и он в соплю превратится))) поржал я конкретно над собственной тупостью))) не повторяйте моей ошибки))
а кнопку (DIR), в которую у меня проник лак и которая перестала действовать вылечил ацетоном. причем не сразу. пришлось ацетон набрать в шприц и по маленькой капельке капать на саму кнопку и при этом ее постоянно нажимать, чтобы ацетон проник во внутрь кнопки. через 10 мин задрочки мучений - заработала!
Чего-то прям пробило меня пописать))) Расскажу вам для очередного “камушка” в копилочку знаний, как я в прошлые выходные ухитрился завязать свой верт в узел.
Как всегда, на поле с Максом. летаем. У меня второй взлет. раскручиваюсь и не успев взлететь верт неимоверно сильно кренит вправо ну и ложится на бок с полными оборотами. Ну думаю - вот и меня постигла участь с заваливаниями тарелки. Расстроился…
Беру верт в руки (точнее остатки его). Тягу цапфы срезало. Антиротационная скоба - превратилась в букву ЗЮ. смотрю на шайбу - она имеет полный крен вправо. Пультом выправляю ее влево, но как только отпускаю стик - тарелка за секунду уплывает вправо. Ну бред же? Бред.
Отключаю питание верта. Снова подключаю - тарелка в горизотне, ходит как надо. все четко. Ну наверно мож проинициализировал плохо, подумал я. Убрал остатки верта, запихнул аппу в чехол. Макс долетал и мы пошли домой.
И тут настало время отремонтировать его. Беру пульт в руки, включаю и глазам своим не верю!!!
значок триммера элеронов у меня не по центру, а максимум вправо!!! т.е. с того последнего запуска пульт собственно это положение и запомнил. Оказалось, когда я ждал, что Макс посадит свой верт, примерно за 2 мин, я включил свою аппу, подключил акк, и ожидая, пока Макс посадит свой верт, положил пульт в чехол, ремешок был сверху, а крышка чехла, накрыла пальт, нажав на ремешок, который уперся в рычажок триммера сдвинув его вправо.
Когда настала моя очередь лететь, я поставил верт и без проверки шайбы начал раскрутку и получил кульбит.
Вот сам всем говорю, говорю, проверяйте перед взлетом горизонт шайбы, а сам-то не проверил(((. Со временем, когда все идет хорошо, бдительность притупляется. факт.
FBL каждый раз при инициализации выставляет условный ноль. Это и объясняет, почему при переподключении после краша, тарелка была в нуле. Система, (хоть и триммер был максимум в правом положении) запомнила этот новый “ноль”.
Это еще раз доказывает, что триммеры теперь вообще в вертах стали не нужны. Надо их в меню отключать, что бы вот такая вещь неожиданно не случилась.
А если бы триммер сдвинулся бы до того, как я подключил аккум к верту - отлетал бы и не заметил бы даже. Вся беда, что он сдвинулся именно после иннициализации 😦
Всем удачных полетов! Надеюсь, что кого-то улыбнул)))))
Это еще раз доказывает, что триммеры теперь вообще в вертах стали не нужны.
Именно поэтому в V-bar control их и нету. И не надо. А в Spektum DX7s как - то можно эти триммера заблокировать? Я имею ввиду - через меню, а не физическим отпаиванием кнопок? Я не нашел.
Надеюсь, что кого-то улыбнул)))))
Вот уважаю, когда люди делятся своими косяками с другими. Спасибо за инфу.
Не знаю есть ли на дх7 такое, но вот на восьмерке можно было в системном меню выставить цену деления триммера 0 и тогда триммеры отключаются.
Именно поэтому в V-bar control их и нету
Что значит нету? V-bar получает команды не с аппы? или он сумеет отличить команду от стика от команды от триммера?
но вот на восьмерке можно было в системном меню выставить цену деления триммера 0 и тогда триммеры отключаются
Да! Да! Алексей, именно это я имел ввиду. У меня DX8
V-bar получает команды не с аппы? или он сумеет отличить команду от стика от команды от триммера?
V-bar control - это пульт, вообще - то. В этом пульте триммеров нету.
V-bar control - это пульт, вообще - то
Ах вот оно что. теперь понял!
А если бы триммер сдвинулся бы до того, как я подключил аккум к верту - отлетал бы и не заметил бы даже.
Было такое славо богу все пучком.
Попробую, расскажу как и что чуть позже
Серега, посмотрел твое видео, все же кто-то (или ты сам) сбил настройки. Не должна тарелка при перемещении стика элеватора ходить вверх, как при увеличении шага. Наклоняться - должна, но не подниматься. Вибрации тут вообще не причем. как и влажность.
Выложи ребятам видео, пусть глянут.
Серега, посмотрел твое видео, все же кто-то (или ты сам) сбил настройки. Не должна тарелка при перемещении стика элеватора ходить вверх, как при увеличении шага. Наклоняться - должна, но не подниматься. Вибрации тут вообще не причем. как и влажность.
Выложи ребятам видео, пусть глянут.
Это уже вторая серия проблем ))) Морду кренило скорее всего от влажности ( так еще и не облетал ) … А вот неправильно ходящая тарелка и сбитые настройки это уже другая история ))) Знающие люди помогли заиметь такую проблемку )) конечно не буду показывать пальцем ))) В очередной раз спасибо тебе ВЛАДИМИР (DaGGeR ) !!! Сегодня облетаю надеюсь , если погода позволит. Видео попробую кинуть, не знаю правда как это сделать…
Сегодня облетаю надеюсь , если погода позволит
Видимо не позволила))))
Знающие люди помогли заиметь такую проблемку
Ну ты уж на Жукова сильно-то не серчай. Человек-то он опытный и с репутацией. Видимо зашился или отвлек кто. Вот почему не признался - вопрос конечно.
Итог:
Сбитые реверсы каналов AIL и PIT.
Не правильный реверс тарелки по AIL
Сбитые все три значения в меню swashplate.
Все же думаю, что он когда тебе пытался настроить 700-ку, случайно сделал это в профиле твоей 500-ки. Бывает))) Хорошо, что сабтриммеры не успел сбить)))
В очередной раз спасибо тебе ВЛАДИМИР
Ну как видишь, 3GX легко настраивается по скайпу с помощью видео). Зачетно вышло))