3Gx и все вопросы о нем

DaGGeR
Дима=:

Можно купить не аэрозоль а обычный и руками кисточкой???

Вы не сможете пролезть и покрыть все элементы с внутренних сторон обеих плат. Без их распайки - не получится. Аэрозоль - легко!

Borisovich:

если там плата без дополнительной виброразвязки, как на Назе, мое мнение в теории парафин должен дать лучший результат.

Нижняя плата “лежит” внутри на толстом материале, похожим на скотч.

7 days later
Leg_68

Залил 3gx парафином. Все равно на 250-том осталось подергивание влево на первых минутах полета и пришлось немного убавить чуйку крутилками.

DaGGeR

Олег, значит от мотора есть высокочастотные вибрации.

Leg_68

Может быть. Но руками ее не чуствуется, да и стоит скорп не особо ушатанный. Оставил пока так, его колбасит первые секунд 30-50, потом претензий вообще нет.

DaGGeR

Так проверить-то легко))))
Шестерню снять и попробовать погазовать. С одним лишь мотором. Если тарелка поплывет в стороны - подшипникам мотора хана.
Рука не особо чувствует высокочастотные вибрации. Ведь на 250-м мотор до 39000 в минуту крутит = 650 гц.
Рабочие обороты - 4200 ротор = 33600 мотор = 560 гц = колебаний в секунду. От этих колебаний “сносит мозг” фбл. А рука не чувствует.

Ну а то, что через 50 секунд все становится хорошо, есть ни что иное, как просадочка аккума и небольшое падение оборотов. Соответственно, частота колебаний падает и не попадает в “особо чувствительную” зону фбл.

Leg_68

Логично, надо попробовать. Не поможет, убавлю обороты

Kurama

Align 450 plus не конектится со Spectrum 7
Здравствуйте, нужна ваша помощь. Align 450 plus с гироскопов Align 3gx mrs compact не держит конект с пультом Spectrum7. Все делаем правильно, как только вертолёт забиндился, проверяемых так ли это, ходит ли тарелка перекоса(проверили ходит). Потом чтобы переставить TRT в TRT, а RUD воткнуть в RUD отключаем питание вертолета. После того как все поменяли снова включаем вертолёт и вот тут на гороскопе горит кнопка бинда красным и вертолёт не реагирует на пульт. Из чего эта проблема? Может мы что то не так делаем. Делаем вот по этому видео www.helifreak.com/showthread.php?t=648985. Что мы делаем не так?

DaGGeR

Денис, ну это же проще пареной репы 😅

Kurama:

Все делаем правильно

не всё 😇

Kurama:

Потом чтобы переставить TRT в TRT, а RUD воткнуть в RUD отключаем питание вертолета

А вот тут и проблема Биндилку-то не вытащили, а питание выключили. Приемник тут же забыл передатчик.

Kurama:

Из чего эта проблема? Может мы что то не так делаем.

После бинда, вытащить биндилку и только потом выключить питание 3GX.

Вообще это относится ко всем приемникам, а не только к 3GX.

удачи. 😎

Kurama

Нет, к сожалению бинд вытаскивает сразу, как только пульт переключился в основное меню а передатчик дсмх начал гореть красным. А потом ждём чтобы и статус и Бонд на гиро загорелись зелёным, а потом уже проверяем тарелку перекоса. Ну после этого мы отключает чтобы переткнуть все входа☺

DaGGeR

Вы как будто через переводчик пишете…

Kurama:

бинд вытаскивает сразу

Kurama:

мы отключает

Тяжело читать Ваш текст. Вы хоть сами читайте то, что написали.

Ну если Вы биндилку вытаскиваете сразу после сопряжения аппы с приемником и только потом отключаете питание, а потом, при следующей подаче питания у Вас приемник не помнит аппу - возможен и банальный брак.

Посмотрел мануал к 3GX MRS - там везде нарисован сателлит. У Вас он подключен или Вы без доп. сателлита?
Не могу быть на 100% уверен, что без него нельзя, но вдруг…

Еще как вариант - попробуйте в режиме DSM-2 забиндится (без нажатия на кнопку SET перед подачей питания).

Kurama

Извиняюсь за текст, пишу с планшета, а там т9 вот оно и хулиганит. Проблему решили, тем что подключили через внешний источник питания.
Он законектился, но появились две проблемы:

  1. Конектится не с первого раза, иногда приходится либо ждать пару минут, либо присоединить\ отсоединить аккумулятор.
  2. Хвостовая серва, ведёт себя плохо: уводит хвост в крайнее правое положение, когда джостик пульта находится в середине. Приходится регулировать в полёте джойстиком.
    Можете помочь с этим?
AhmA
Kurama:
  1. Конектится не с первого раза, иногда приходится либо ждать пару минут, либо присоединить\ отсоединить аккумулятор.

Если на улице делаете и сателлит Спектрум, то они, бывает, тупят на морозе уже при -2 -3

Kurama:

Хвостовая серва, ведёт себя плохо: уводит хвост в крайнее правое положение, когда джостик пульта находится в середине. Приходится регулировать в полёте джойстиком.

Настройки сделаны ? Но " на столе" не проверить, надо в полете. Все шаги сделаите по настройке хвоста. И Джойстик пульта - СТИК !😃
Если ОНО так же настраивается, как собратья, то сложного в настройках хвостя нет

dimad
Kurama:

Извиняюсь за текст, пишу с планшета, а там т9 вот оно и хулиганит. Проблему решили, тем что подключили через внешний источник питания.
Он законектился, но появились две проблемы:

  1. Конектится не с первого раза, иногда приходится либо ждать пару минут, либо присоединить\ отсоединить аккумулятор.
  2. Хвостовая серва, ведёт себя плохо: уводит хвост в крайнее правое положение, когда джостик пульта находится в середине. Приходится регулировать в полёте джойстиком.
    Можете помочь с этим?

Спектрум долго коннектится на морозе. У меня на коптере то же самое. В теплое время года быстро

DaGGeR
Kurama:

Проблему решили, тем что подключили через внешний источник питания.

Куда подключили? Однозначно, так быть не должно. Может проблема с BECом? Не должно быть так, что для бинда необходимо брать какой-то внешний источник питания. Может все Ваши проблемы вытекают из этого?

Kurama:
  1. Конектится не с первого раза, иногда приходится либо ждать пару минут, либо присоединить\ отсоединить аккумулятор.

Проверьте BEC. Может он дает напряжение нормальное, но у него огромные высокочастотные пульсации (высохли кондесаторы в нем).

Kurama:
  1. Хвостовая серва, ведёт себя плохо: уводит хвост в крайнее правое положение, когда джостик пульта находится в середине. Приходится регулировать в полёте джойстиком.

Ну как тут помочь? я же не знаю, какие настройки Вы делали. Какие значения чувствительности. Правильно ли выставлен “0” сервы. Причин может быть очень много, вплоть до того, что есть высокочастотные вибрации и гироскоп уводит хвост.
Я, к сожалению, не экстрасенс(((

Kurama

Было бы неплохо если бы скинули детальную настройку Спектрума и 450 плюс) насчёт терминологии извиняюсь, ещё новичок)

Подключили внешнен в TRT
Настройка пульта у нас грубая, настаивали по 150 (это пульта, да я знаю идиоты, но к сожалению ничего лучше не нашли)
Настройку 7ки на 450ку плюс вообще сложно найти

AhmA

Ого ! Тут каждый, потихоньку, сам, переделывая, задавая вопросы по конкретному вопросу ! И спасибо говорим кнопочкой в нижнем, правом углу сообщения !

Я смотрел видео, настраивая первый раз, если наиду, то скину в личку, тему чтоб не загов.ять !

ALS
dimad:

Спектрум долго коннектится на морозе.

Я бы уточнил - DSMX на морозе долго коннектится, DSM2 - быстро.

AhmA

Извиняюсь, смотрел видео по сборке. А по настройке читал дневник Владимира

DaGGeR
Kurama:

Было бы неплохо если бы скинули детальную настройку Спектрума и 450 плюс) насчёт терминологии извиняюсь, ещё новичок)

Вот тут, www.align.com.tw/manuals-en/flybarless/ (второй сверху HEG3GX03) - мануал по 3GX MRS

Надеюсь расстояния от центров серв до шариков по мануалу собрано?

В мануале, на 22 странице - показано как выбрать размер верта, а на 27 странице наглядно показан весь процесс настройки.

Kurama

Вертолёт этот не собирали, пришёл уже в сборке.

DaGGeR

Вертолет - сложная техника. На сборку кем-то (и сборщиком на заводе в том числе) - не надо надеяться, если не хотите потом быть участником ветки “техника безопасности или как я стал инвалидом”.
Все надо проверять своими ручками, особенно, что качается узлов основного и хвостового ротора. Бывает, отсутствие локитайта в одном лишь винтике, станет причиной полного уничтожения верта и не дай бог - чьего-то увечья.

Для примера: хвостовой слайдерный узел идет в сборе, но он ПРЕсобранный, а не собранный полностью. Это подразумевает разборку каждого узла, промазку локтайтом и последующую затяжку, с последующей проверкой и настройкой.