3Gx и все вопросы о нем
Вибар мой друг вибар
с учётом недавних санкций можно и K-Bar предпочтение отдать!Думаю клон ничем не хуже .
А то как то наш рубль не укрепляется .
летал на 3GX с прошки 2.1 до 4-тых или 5-х версий .Всё было гуд и списывал всё на кривые руки .За год разлетался аж более 600 вылетов .И 8 крашей ,но на первых двух сотнях в основном .Потом прошился на вновь вышедшую прошу ,кажется 4 .И поймал се волчка на взлёте .А обнаглел к тому времени уже на столько ,что взлетал уже чуть-ли не на растоянии в пару метров от верта .Уронил ,тогда специально ,чтоб не покалечило .И перебрал/настроил всё по новому .Опять взлетел ,потестил пару раз коробку .Сменил даже лопасти .Пришлось опять уронить ,верт был неадекватен .Потом купил клона в-бар и долго мучил дёргавшийся хвост при висении и прочем .Решение уже было моразмом ,но больше ничего не оставалось .Поджал болты цапф хвостового ротора и вуаля ,система полетела как надо .Это убрало люфт лопсатей перпендикулярный хвостовой балке ,о которые 3GX даже и не думал .Отсюда сделал вывод ,что в V-Bar и его клон очень и очень точны .Новую связку ещё ни разу не ронял ,летаю уже правда мало и в основном без фокусов .Система на фокусы и не провацирует как-раз кстати у 3GX .Все кто хвалят 3GX в основном новички и ни на чём другом ещё не летали ,сам это проходил .Хорошая система на самом деле скажу вам ,но есть и лучше .И тут вам не поспорить .Но на примере 3GX вы в настройке получите те знания ,которые вам например не даст K-Bar .Любой кто себе представляет как работает крыло самолёта ,легко смоделирует в голове коллективный и циклический шаг .А там и всей системы FBL как с микширование так и без .А всякого рода собственный опыт с нуля - это есть опыт проб и ошибок .По которому и пойдёт любой новичёк .Скажу только то ,что глюки в цифровом мире просто так не берутся .Это не микроволновка или дрель ,а целая интеллектуальная система работающая на да"(0)" и нет"(1)" .Третьего - не дано …И летать ей как доктор прописал ,про хвост например я уже молчу .
Но если вникнуть в суть процесса систем .Системам с внутренним микшированием никто не запрещает подруливать .Так-что делайте выводы сами кто понимает!Может - это как раз таки и есть цель Align-а .
На оф сайте этот бар 300 евро, может клон пойдет?
На оф сайте этот бар 300 евро, может клон пойдет?
еще раз: если вы летаете и претензий нету - зачем менять?
но в районе 200 евро вполне можно найти варианты, если говорить о vbar, то вы наверное имеете ввиду Neo с внешним датчиком и прочее. Учтите, что у Neo есть функция спасения: зарулились - щелкнули кнопку - вертолет сам встает в фиксированное положение ( выравнивается ). Пару раз ею попользоваться, и система окупится с учетом того, что у вас 550ка.
еще раз: если вы летаете и претензий нету - зачем менять?
Поддержу! Сейчас рано, вы почувствуете, когда придет пора менять))
Добрый день, подскажите пожалуйста, на 250-ке 3GX V2.1 наблюдается такой эффект, когда летаю в горизонтальной плоскости при повороте влево на 180 град. вертолет просаживается вниз где-то на метр. При повороте вправо на 180 град. тоже наблюдается такой эффект, но уже немного меньше. Я в 3Д пока не летаю, так как не уверен в правильности настройки вертолета, летаю перед собой вправо-влево, туда-сюда. Настраивал все по инструкции Владимира. 250-ка у меня изначально была с флайбаром. Самостоятельно переводил ее на бесфлайбар, пришлось укорачивать тяги от тарелки, так как тяги от цапф бесфлайбарной головы оказались слишком длинные. Может ли быть в этом причины просадки при поворотах? А так верт висит стабильно, рулится во всех направлениях адекватно.
при повороте влево на 180 град. вертолет просаживается вниз где-то на метр.
Возможно Вы шаг просто задеваете при работе руддером. Попробуйте очень медленно поворачиваться.
Возможно, но у меня еще есть Blade 130X там такого эффекта не наблюдается.
а на земле если рудером поворачивать, тарелка на месте?
может миксы в передатчике какие-нибудь
Нужно проверить. Проверю отпишусь.
Проверил. При работе рудером тарелка стоит на месте. Проверял на Земле. Может быть причина в хвостовой серве? При ее работе потребляется больше чем нужно напряжения, в следствии чего идет падение напряжения на двигателе и он сбавляет немного обороты. Это мое такое предположение, я не утверждаю, что так и есть. Хвостовая серва иногда в не рабочем состоянии при подключенном питании слегка гудит. Если подвигать рудером и отпустить, гудеть перестает.
то, что серва гудит, может говорить либо о том. что слайдер упирается в крайнюю точку ( неправильная настройка лимитов ) либо он в каких - то секторах ( обычно в крайних ) туго ходит, а может и не говорить ни о чем, т.е. быть нормой. Проверьте лимиты, отсоедините тягу и сами пошевелите слайдер - он должен ходить относительно легко во всем диапазоне.
То, что вы пишете - скорее всего это все - таки руки. Надо бы видеть видео. Правильно ли я понимаю, что вы летите носом вперед, разворачиваете верт боком, сохраняя вектор движения, и он теряет высоту?
наблюдается такой эффект, когда летаю в горизонтальной плоскости при повороте влево на 180 град. вертолет просаживается вниз где-то на метр.
А что будет, если вы на месте сделаете 1-2 пируэта? влево и вправо.
Возможно Вы шаг просто задеваете при работе руддером.
То, что вы пишете - скорее всего это все - таки руки.
Что-то я тоже придерживаюсь такого мнения. Если тарелка стоит на месте, то что бы вертолет провалился на метр, это обороты очень сильно должны упасть (при неизменном шаге). Это на слух будет очень слышно.
А вот если реально есть проблемы с механикой - то, возможно, при крайних положениях слайдер закусывает вал и ему крутиться тяжело. Тогда обороты будут падать. Но опять же, это будет очень хорошо слышно.
Снял качалку подвигал слайдер, вроди как нормально ходит, по краям немного ощущается сопротивление, немного больше нужно прилагать усилие, чем в центре. Но так, что бы сильно стопорился, нет.
А что будет, если вы на месте сделаете 1-2 пируэта? влево и вправо.
Насколько я помню, если на месте плавно поворачивать то все нормально, верт не просаживается.
а если не плавно? 5-10 быстрых пируэтов.
Нужно попробовать в воздухе, попробую отпишусь, спасибо!
Подскажите пожалуйста, при смене приемника (был футаба на sbus стал rlink на PPM) надо перенастраивать 3gx?
Я думаю в любом случае надо пройтись по настройкам.
Еще такой момент. У меня на 550 fbl был 3gx(прошивка 4.0) с футабовским приемником r7008sb, подключенным 1-м проводом по sbus (согласно мануалу), питание 3gx с esc. Так вот иногда, при запитывании борта 3gx не заводился, индикаторы на нем не горели, на применике - все ok, переподключаю питание - все заводится. И сейчас, пытаясь подключить приемыш rlink по sbus, я никак не могу завести 3gx. По всей видимости, rlink включается дольше футабовского приемника и 3gx, сразу после подачи питания, его sbus попросту не видит. То же самое, насколько я понимаю, происходило иногда и с футабовским приемником. Это что? Проблемы конкретной прошивки? Как это обойти? По ppm проблем нет, все работает. Передатчик, ес-но, включен заранее.
Добрый день, описывал в прошлых постах, что верт на поворотах иногда снижается, вот это пост
Добрый день, подскажите пожалуйста, на 250-ке 3GX V2.1 наблюдается такой эффект, когда летаю в горизонтальной плоскости при повороте влево на 180 град. вертолет просаживается вниз где-то на метр. При повороте вправо на 180 град. тоже наблюдается такой эффект, но уже немного меньше. Я в 3Д пока не летаю, так как не уверен в правильности настройки вертолета, летаю перед собой вправо-влево, туда-сюда. Настраивал все по инструкции Владимира. 250-ка у меня изначально была с флайбаром. Самостоятельно переводил ее на бесфлайбар, пришлось укорачивать тяги от тарелки, так как тяги от цапф бесфлайбарной головы оказались слишком длинные. Может ли быть в этом причины просадки при поворотах? А так верт висит стабильно, рулится во всех направлениях адекватно.
Решил снять полет на видео
На 3:05 минуте лучше всего заметен этот эффект. И также во время всего полета можно наблюдать небольшие просадки при поворотах, причем это не на каждом повороте, а иногда, сам не пойму от чего это зависит? Рукой газ точно не цепляю, так как у меня еще 3 мелких вертолета с коллективным шагом и на них такого не наблюдается.
ИМХО - только руки. плюс ветер. Чтобы изолировать руддер от газа, надо делать специальное упражнение: крутите верт в пируэте, удерживая высоту. Потом делаете реверс пируэта и вертик должен остаться на одном месте. Сколько весит вертик с акком и какие обороты? По видео невозможно услышать, падают ли они при пируэте.