3Gx и все вопросы о нем
а если не плавно? 5-10 быстрых пируэтов.
Нужно попробовать в воздухе, попробую отпишусь, спасибо!
Подскажите пожалуйста, при смене приемника (был футаба на sbus стал rlink на PPM) надо перенастраивать 3gx?
Я думаю в любом случае надо пройтись по настройкам.
Еще такой момент. У меня на 550 fbl был 3gx(прошивка 4.0) с футабовским приемником r7008sb, подключенным 1-м проводом по sbus (согласно мануалу), питание 3gx с esc. Так вот иногда, при запитывании борта 3gx не заводился, индикаторы на нем не горели, на применике - все ok, переподключаю питание - все заводится. И сейчас, пытаясь подключить приемыш rlink по sbus, я никак не могу завести 3gx. По всей видимости, rlink включается дольше футабовского приемника и 3gx, сразу после подачи питания, его sbus попросту не видит. То же самое, насколько я понимаю, происходило иногда и с футабовским приемником. Это что? Проблемы конкретной прошивки? Как это обойти? По ppm проблем нет, все работает. Передатчик, ес-но, включен заранее.
Добрый день, описывал в прошлых постах, что верт на поворотах иногда снижается, вот это пост
Добрый день, подскажите пожалуйста, на 250-ке 3GX V2.1 наблюдается такой эффект, когда летаю в горизонтальной плоскости при повороте влево на 180 град. вертолет просаживается вниз где-то на метр. При повороте вправо на 180 град. тоже наблюдается такой эффект, но уже немного меньше. Я в 3Д пока не летаю, так как не уверен в правильности настройки вертолета, летаю перед собой вправо-влево, туда-сюда. Настраивал все по инструкции Владимира. 250-ка у меня изначально была с флайбаром. Самостоятельно переводил ее на бесфлайбар, пришлось укорачивать тяги от тарелки, так как тяги от цапф бесфлайбарной головы оказались слишком длинные. Может ли быть в этом причины просадки при поворотах? А так верт висит стабильно, рулится во всех направлениях адекватно.
Решил снять полет на видео
На 3:05 минуте лучше всего заметен этот эффект. И также во время всего полета можно наблюдать небольшие просадки при поворотах, причем это не на каждом повороте, а иногда, сам не пойму от чего это зависит? Рукой газ точно не цепляю, так как у меня еще 3 мелких вертолета с коллективным шагом и на них такого не наблюдается.
ИМХО - только руки. плюс ветер. Чтобы изолировать руддер от газа, надо делать специальное упражнение: крутите верт в пируэте, удерживая высоту. Потом делаете реверс пируэта и вертик должен остаться на одном месте. Сколько весит вертик с акком и какие обороты? По видео невозможно услышать, падают ли они при пируэте.
Верт с акком весит 343 гр. Обороты померять, к сожалению, нечем.
ИМХО - только руки. плюс ветер.
Согласен. Значительной просадки оборотов не слышно. Про миксы, которые убавляют шаг при даче руддера я не слышал. Ветер, кстати, на мелкие модели сильно влияет. Причём именно так, или вниз прижимает, или, наоборот, вверх.
Тоже согласен, что похоже на руки.
Тима, я же Вам писал ранее, просто зависните (без пролетов) и сделайте один пируэт (оборот) вокруг своей оси. Можно несколько. И посмотрите.
Потом в другую сторону.
Когда же вы летаете и из поля зрения видеокамеры уходит поверхность земли, то вообще невозможно понять на какой высоте летит вертолет.
Рукой газ точно не цепляю, так как у меня еще 3 мелких вертолета с коллективным шагом и на них такого не наблюдается.
Ни разу не показатель. Коллективный шаг (диапазон) мелколетов и этого вертолета разный. Если вы при повороте сдвигаете шаг на пару миллиметров (я больше, чем уверен, что это так), то на мелколетах это не заметно, а на этом вертолете другие сервы - другая реакция. Т.е. данный вертолет более чувствителен к изменению ручки шага.
Посмотрите на симуляторе. Выведите на экран изображение аппаратуры со стиками и полетайте, включив запись, потом посмотрите запись и на ручку шага в ней. Увидите, двигаете ли вы ее или нет.
Не обижайтесь, но по видео полета я все же склоняюсь к тому, что опыта еще маловато. Но, профессионалами не рождаются, ими становятся. Чуть-чуть упорства, и все будет хорошо!
Если же все же окажется, что ручку газа вы действительно не сдвигаете при пируэтах ни на миллиметр, то сделайте следующее:
снимите лопасти (в т.ч. и хвостовые). Раскрутите ротор на столе около 70-80%. Потом подвигайте руддер влево-вправо (не двигая шаг) и смотрите на тарелку, не ходит ли она в этот момент вниз (или вниз - в сторону). Если это есть - Вы настроили что-то не правильно.
В идеале - при любых оборотах от 0 до 100 тарелка должна быть в горизонтальной плоскости и подниматься и опускаться синхронно с ручкой шага. А при движении руддера влево-вправо - должна оставаться вообще на своем месте, никуда не наклоняясь и не опускаясь.
Проверите - отпишитесь.
Верт с акком весит 343 гр. Обороты померять, к сожалению, нечем.
Там же 450ка на видео? Или что - то другое?
Ну на самом видио подписано Трекс 250
А, да. Но на самом деле даже 450ку в ветер кидает по высоте - будь здоров, что уж говорить про 250ку.
Всем большое спасибо! Все проверю и отпишусь по результатам.
Да, отпишитесь.
Кстати, если вы в Минске, там вроде есть вертолетная тусовка!
Добрый день, все проверил. В симуляторе сколько не летал просадки вертолета при пируэтах не наблюдал. Снимал лопасти и наблюдал за тарелкой на разных оборотах - стоит на месте. Возможно действительно в запале во время реального полета зацепляю газ, может быть еще ветер сказывается, а может быть и то и то. Вобщем, попытаюсь полетать в безветренную погоду и не цеплять газ.
Народ, помогите разобраться с траблой. Верт 450про, FBL 3gx mrs , аппа спектрум 7. После краша и перенастройки срывает хвост. Вроде настраивал по мануалу, наверное раз 20 уже, но результат по прежнему один и тот же. Со снятыми лопастями при раскрутке до 50 % газа держит а потом хвост срывается. Что делаю не так?
а что значит - срывается? срывается на каких - то маневрах или как?
Я бы посмотрел как на самом валу держится коничка - было что на новом валу она прокручивалась. Здесь явно 3ГИкс не виновен, тут надо механику смотреть, на мой взгляд.
Для настройки снял лопасти ОР и после всех этапов пробую раскрутить на полу. И вот в какой то момент и происходит срыв. Коничка сидит как надо. По крайней мере от руки не проворачивается.
На хвостовом цапфы проверте, в правильную ли сторону.