3Gx и все вопросы о нем
Верт с акком весит 343 гр. Обороты померять, к сожалению, нечем.
ИМХО - только руки. плюс ветер.
Согласен. Значительной просадки оборотов не слышно. Про миксы, которые убавляют шаг при даче руддера я не слышал. Ветер, кстати, на мелкие модели сильно влияет. Причём именно так, или вниз прижимает, или, наоборот, вверх.
Тоже согласен, что похоже на руки.
Тима, я же Вам писал ранее, просто зависните (без пролетов) и сделайте один пируэт (оборот) вокруг своей оси. Можно несколько. И посмотрите.
Потом в другую сторону.
Когда же вы летаете и из поля зрения видеокамеры уходит поверхность земли, то вообще невозможно понять на какой высоте летит вертолет.
Рукой газ точно не цепляю, так как у меня еще 3 мелких вертолета с коллективным шагом и на них такого не наблюдается.
Ни разу не показатель. Коллективный шаг (диапазон) мелколетов и этого вертолета разный. Если вы при повороте сдвигаете шаг на пару миллиметров (я больше, чем уверен, что это так), то на мелколетах это не заметно, а на этом вертолете другие сервы - другая реакция. Т.е. данный вертолет более чувствителен к изменению ручки шага.
Посмотрите на симуляторе. Выведите на экран изображение аппаратуры со стиками и полетайте, включив запись, потом посмотрите запись и на ручку шага в ней. Увидите, двигаете ли вы ее или нет.
Не обижайтесь, но по видео полета я все же склоняюсь к тому, что опыта еще маловато. Но, профессионалами не рождаются, ими становятся. Чуть-чуть упорства, и все будет хорошо!
Если же все же окажется, что ручку газа вы действительно не сдвигаете при пируэтах ни на миллиметр, то сделайте следующее:
снимите лопасти (в т.ч. и хвостовые). Раскрутите ротор на столе около 70-80%. Потом подвигайте руддер влево-вправо (не двигая шаг) и смотрите на тарелку, не ходит ли она в этот момент вниз (или вниз - в сторону). Если это есть - Вы настроили что-то не правильно.
В идеале - при любых оборотах от 0 до 100 тарелка должна быть в горизонтальной плоскости и подниматься и опускаться синхронно с ручкой шага. А при движении руддера влево-вправо - должна оставаться вообще на своем месте, никуда не наклоняясь и не опускаясь.
Проверите - отпишитесь.
Верт с акком весит 343 гр. Обороты померять, к сожалению, нечем.
Там же 450ка на видео? Или что - то другое?
Ну на самом видио подписано Трекс 250
А, да. Но на самом деле даже 450ку в ветер кидает по высоте - будь здоров, что уж говорить про 250ку.
Всем большое спасибо! Все проверю и отпишусь по результатам.
Да, отпишитесь.
Кстати, если вы в Минске, там вроде есть вертолетная тусовка!
Добрый день, все проверил. В симуляторе сколько не летал просадки вертолета при пируэтах не наблюдал. Снимал лопасти и наблюдал за тарелкой на разных оборотах - стоит на месте. Возможно действительно в запале во время реального полета зацепляю газ, может быть еще ветер сказывается, а может быть и то и то. Вобщем, попытаюсь полетать в безветренную погоду и не цеплять газ.
Народ, помогите разобраться с траблой. Верт 450про, FBL 3gx mrs , аппа спектрум 7. После краша и перенастройки срывает хвост. Вроде настраивал по мануалу, наверное раз 20 уже, но результат по прежнему один и тот же. Со снятыми лопастями при раскрутке до 50 % газа держит а потом хвост срывается. Что делаю не так?
а что значит - срывается? срывается на каких - то маневрах или как?
Я бы посмотрел как на самом валу держится коничка - было что на новом валу она прокручивалась. Здесь явно 3ГИкс не виновен, тут надо механику смотреть, на мой взгляд.
Для настройки снял лопасти ОР и после всех этапов пробую раскрутить на полу. И вот в какой то момент и происходит срыв. Коничка сидит как надо. По крайней мере от руки не проворачивается.
На хвостовом цапфы проверте, в правильную ли сторону.
Добрый день. Не дождавшись весны решил полетать на 250ке с 3GX. Температура воздуха была +1, лежал снег, ветер где то 4 м/с. Первые пару минут полет нормальный, а потом начался какой то неадекват, верт начал проваливаться вниз (возможно из за ветра) и отлетать в сторону, не мог никак вернуть его к себе, после разворота вообще потерял высоту и ударился об землю. Не могу понять в чем причина, толи ветер, толи холодная и влажная погода. Поделитесь опытом эксплуатации 3GX зимой. На каком то из форумов читал, что человек заливает 3GX каким то герметиком и говорит, что после этого лучше летает. Может кто то пробовал такое?
здесь уже обсуждали родной лак полное г поэтому покрывают лаком сами полистайте назад по теме найдете все подробности
4м/с на 250-ке))))) да Вы рисковый человек)))
По поводу лака: rcopen.com/forum/f60/topic268699/2710 тыкайте))
Спасибо за ссылку!
Да, с погодой я наверно поспешил. Сбило с толку то, что по прогнозу ветер был 2 м/с, а в реальности был сильней. У меня аж коробку пенопластовую от передатчика сдуло, хотя все время с ней ходил никогда ее не сдувало. Теперь ремонтируюсь, тяги от цапф срезало, погнуло межлопасной вал итд.
На днях еще прикупил Tarot 450 б/у он флайбарный, есть гироскоп GP780. Как считаете, если опыта мало, лучше сначала полетать на флайбаре, попробовать. Или сразу снимать 3GX с 250ки и переводить 450ку на бесфлайбар?
На хвостовом цапфы проверте, в правильную ли сторону.
Проверил. Вроде правильно все.
сервы у тебя стали клинить от холода по очереди
Для настройки снял лопасти ОР и после всех этапов пробую раскрутить на полу. И вот в какой то момент и происходит срыв. Коничка сидит как надо. По крайней мере от руки не проворачивается.
Столкнулся с такой же проблемой. После падения и перенастройки 3GX, начало срывать хвост. Снимаю лопасти ОР ставлю на пол, плавно добавляю газ, гдето на 40% газа, начинает крутить хвост. Только у меня ремень на хвосте. Слайдер если подергать его туда-сюда люфтит гдето на 1 мм.