3Gx и все вопросы о нем
7,9 град., на другой 6 град. Притом, что первый раз выставлял ровно в 8 град. Спасибо заранее.
Я думаю можно с этим не заморачиваться. Когда Вам будет на хватать углов в разные стороны, вертушка будет к тому моменту десять раз перенастроена 😃. Разные ходы могут быть связаны с несемитрично поднятой тарелкой и чтобы вывести все идеально нужно тягами от машинок к тарелке приподнять/опустить ее … потом все перенастроить … для начала это не важно, т.к. это не флайбар
Разные ходы могут быть связаны с несемитрично поднятой тарелкой
Так проверял вроде тарелку левелером во всех положениях… Вообщем для первых полетов разные углы по циклику терпимо?
Так проверял вроде тарелку левелером во всех положениях… Вообщем для первых полетов разные углы по циклику терпимо?
Они скорее будут влиять на скорость переворота модели. И то - максимальную скорость. Так что - не заморачивайтесь 😃
Спасибо, Антон, Вы поменяли Аватар? Интересно. Совсем другой человек, без форменной одежды:)
Спасибо, Антон, Вы поменяли Аватар? Интересно. Совсем другой человек, без форменной одежды:)
Фотка старая в форме, 2004 года 😃
Видео инструкция на английском по настройке v2.1.
Добавлена калибровка газа и даны пояснения в субтитрах.
Настройки полётных режимов (Flight Mode Setting, скорость флипов и ролов) обязательно нужно производить для t-rex 450 или можно оставиить по умолчанию?
Лимиты лучше сделать, как написано в иструкции (например для 250 они советуют начинать с 40%). А остальное можно сначала ставить по умолчанию, а потом менять по вкусу.
Дмитрий, а вы не могли бы ваш файл настроек для 450-ки скинуть если таковой имеется???
Не, у меня только 250 и 500.
Лимиты повлияют только на максимально возможные углы в полете. Скорость по умолчанию в принципе нормальная, если опыт есть.
Почему то при настройке ( e.rev и a.rev , по инструкции пункты 3 и 5), когда проверяю правильность компенсации тарелки при наклоне вертолета вперед и направо, тарелка отклоняется как то невнятно, хотя на видео от китайцев перемещение тарелки в противоположную сторону от наклона очень четкое. Пробовал переделывать настройки несколько раз, лучше не становится. Что делать, оставить так или искать причину? Вертолет T-Rex 550.
Лимиты лучше сделать, как написано в иструкции (например для 250 они советуют начинать с 40%
А про какие лимиты идет реч не очень понял, по циклическим шагам??? Это где в полетных режимах настраиваеться?
тарелка отклоняется как то невнятно
Незнаю но у меня тоже быстро как бешаная ходит!
С прошивкой 2.1 стало намного понятней куда отклоняется тарелка
Незнаю но у меня тоже быстро как бешаная ходит!
По моему, при проверке реверсов, надо смотреть на первую реакцию тарелки, т.е. куда она отклонилась именно в первый раз при резком изменении положения модели. А последующие дергания это уже не важно. ИМХО.
Вот вопросик назрел. Вертолет настроен к примеру. А если снять голову поставить левелер на тарелку, и в полетном режиме 3GX проверить должен ли левелер касаеться лапками тарелки в трех точках ручки газа 0-50-100??? Или вертолет когда в воздухе тарелка ровно двигается???
и в полетном режиме 3GX проверить должен ли левелер касаеться лапками тарелки в трех точках ручки газа 0-50-100??? Или вертолет когда в воздухе тарелка ровно двигается??
Нет не должен. В воздухе 3GX сам соображает какую машинку и на сколько подвинуть чтобы выполнить команду стиков пульта. При этом он опираться должен на свои гироскопы. Важно выставить ТОЛЬКО в 50 (по середине) все в нули (тарелка ровно, лопасти 0)
Интересно, как он, соображает, что вообще в воздухе летит, а не на столе стоит???
По реакции гироскопов на команды сервам.
Интересно, как он, соображает, что вообще в воздухе летит, а не на столе стоит???
А может он и не соображает 😃 дергает сервами, а ни чего не выходит 😃 вот мозг у него и сносит … Мне кажется что именно поэтому не надо вертолет трясти и наклонять (например одевая корпус) и не стоит дергать ручки на передатчике (как делают без электроники чтобы убедиться в работе серв, а может из страха 😃 )
Хотя в теории Михаил прав - программисты могут научить его понимать … вот только сделали ли они это ?!
Вот про одевание канопи есть тоже подозрения. Роман вы писали что на 250-ке проблема его не трогать при настройке, а вот на 450-ке надо поучиться кабину на земле одевать. Я к тому что когда кабину одеваю, я на весу его держу, и бывает что из 5 один полет по элеватору его назад тащит. Еще есть подозрение что 3пч (3GX) c вертолетами большими лучше работает.
По реакции гироскопов на команды сервам
Не, ну летающая коробка как то должна, по каким то законам физики соображать что она на столе??? Есть же научное пояснение???
Она может понимать только по реакции вертолета на команды. По-другому - никак. Ничего сверхъестественного нет. Обычная система с обратными связями. Раньше такое называли АСУ 😁
Из наблюдений за работой 3GX я увидел, что в коллективный шаг коробочка практически не вмешивается. Если ход тарелки не настроен как положено энд-поинтами серв, то 3GX так и меняет КШ корявенько, с появлением ненужных перекосов. На обучающих видео по настройке прекрасно видно, как выравнивается тарелка по всему диапазону хода вверх-вниз левеллером. И потом, 3GX можно назвать “демпфирующей” системой, в основу которой положено гашение дестабилизирующих угловых скоростей, но не удержание в одном положении. А если угловых скоростей (вращения по тангажу и крену) нет, то тарелка плавно переходит в 0-перекос, если он конечно изначально правильно настроен в режиме DIR. Отклонением стика мы задаём заданную угловую скорость. Мне кажется, что тряска, одевание капота и т.п. никак не влияет. Я новичёк в вертолётах, сделал первых 6 полётов на собственноручно настроенной 550ке, и это всего лишь наблюдения. Система показалась мне чрезвычайно устойчивой. Единственный момент, который мне показался важным, это при включении вертолёт надо держать на земле и не трогать (всего пару секунд) пока выставляется гироскоп (или гировертикаль?) относительно земли… Кто-нить видел где-нить принципиальную схему 3G, или это страшная тайна Алайн?😃
А если снять голову поставить левелер на тарелку, и в полетном режиме 3GX проверить должен ли левелер касаеться лапками тарелки в трех точках ручки газа 0-50-100??? Или вертолет когда в воздухе тарелка ровно двигается???
Я снимал, проверял в статическом положении. Тарелка двигается так, как её настроили в режиме “DIR”. В полёте, естественно, она будет двигаться так, чтоб сохранить устойчивость вертолёта, а значит почти никогда ровно…
Почему то при настройке ( e.rev и a.rev , по инструкции пункты 3 и 5), когда проверяю правильность компенсации тарелки при наклоне вертолета вперед и направо, тарелка отклоняется как то невнятно, хотя на видео от китайцев перемещение тарелки в противоположную сторону от наклона очень четкое. Пробовал переделывать настройки несколько раз, лучше не становится. Что делать, оставить так или искать причину? Вертолет T-Rex 550.
Сергей, усе в порядке. Тоже самое. Главное, чтоб отклонялась в сторону, противоположную отклонению вертолёта. Преднастройки я выставлял для TREX 500-600 Normal утилитой с небольшими изменениями от бывалых (коэффициенты Белла-Хиллера немного в сторону улучшения стабильности). Полёт радует:)