3Gx и все вопросы о нем

Neo1968
trex500:

В 2.0 реальные расходы задаются лимитами в настройке полетного режима.

Спасибо, Дмитрий. Так все таки мне лучше через DIR опять все проверить и настроить?

trex500

Если не уверенны, лучше еще раз в DIR все проверить и выставить по инструкции. А то можно и двигун шагами заглушить 😃

y11713380

Собрав 250 DFC настраивал очередной (третий) 3gx. rcopen.com/forum/f60/topic120929/2000 и если первые два на 600ке и 400 blade и головой от trex450 прошли достаточно гладко и быстро, с этим помучился 😃.
Поэтому делюсь наблюдениями:

  1. Все надо делать по шагам нарисованным в компьютере. Похоже нельзя дергать и переворачивать вертушку (это легко на 600ке, а на 250-ке где он стоит снизу попробуй нажми кнопку 😃, ничего пропускать из настроек не надо !
  2. Если при включении 3GX дергает 3 раза тарелкой вверх вниз - все хорошо. Если нет (влево,вправо или вперед назад) настройки сделаны неверно ! начинаем проверять пульт и делать заново п.1 😃
  3. Отключив мотор от ESC нужно убедиться что при изменении шага тарелка ходит только вверх и вниз (ни какие чуть вперед или в сторону нельзя !) если это так возвращаемся к п.1
    У меня были п.2 и 3 (при этом настройки пульта были правильные и не менялись) помогло повторное выполнение п.1 при полностью неподвижном вертолете 😃. Конечно я попробывал взлететь с п.2.и3. 😃 сразу в минусе наконечкик тяги 😒
Neo1968
trex500:

Если не уверенны, лучше еще раз в DIR все проверить и выставить по инструкции

Вчера сел за повторную проверку всех настроек 3GX в DIRe. Банальная ситуация, извините, если уже миллионный раз повторюсь в своем вопросе. Хочется быстрее начать:). Шаг/газ-50%, тарелка отрегулирована, угол лопастей по коллективному - ноль +/- 0,3 град. на обеих лопастях. По циклическому, лопасти параллельно балке, на одной лопасти 7,9 град., на другой 6 град. Притом, что первый раз выставлял ровно в 8 град. Спасибо заранее.

y11713380
Neo1968:

7,9 град., на другой 6 град. Притом, что первый раз выставлял ровно в 8 град. Спасибо заранее.

Я думаю можно с этим не заморачиваться. Когда Вам будет на хватать углов в разные стороны, вертушка будет к тому моменту десять раз перенастроена 😃. Разные ходы могут быть связаны с несемитрично поднятой тарелкой и чтобы вывести все идеально нужно тягами от машинок к тарелке приподнять/опустить ее … потом все перенастроить … для начала это не важно, т.к. это не флайбар

Neo1968
y11713380:

Разные ходы могут быть связаны с несемитрично поднятой тарелкой

Так проверял вроде тарелку левелером во всех положениях… Вообщем для первых полетов разные углы по циклику терпимо?

def_lord
Neo1968:

Так проверял вроде тарелку левелером во всех положениях… Вообщем для первых полетов разные углы по циклику терпимо?

Они скорее будут влиять на скорость переворота модели. И то - максимальную скорость. Так что - не заморачивайтесь 😃

Neo1968

Спасибо, Антон, Вы поменяли Аватар? Интересно. Совсем другой человек, без форменной одежды:)

def_lord
Neo1968:

Спасибо, Антон, Вы поменяли Аватар? Интересно. Совсем другой человек, без форменной одежды:)

Фотка старая в форме, 2004 года 😃

Ian
alex_nikiforov:

Видео инструкция на английском по настройке v2.1.
Добавлена калибровка газа и даны пояснения в субтитрах.

3GX V2.1 setup(for V2.0、V2.1、V3.0 and V3.1)

Настройки полётных режимов (Flight Mode Setting, скорость флипов и ролов) обязательно нужно производить для t-rex 450 или можно оставиить по умолчанию?

trex500

Лимиты лучше сделать, как написано в иструкции (например для 250 они советуют начинать с 40%). А остальное можно сначала ставить по умолчанию, а потом менять по вкусу.

Lesnoe

Дмитрий, а вы не могли бы ваш файл настроек для 450-ки скинуть если таковой имеется???

trex500

Не, у меня только 250 и 500.
Лимиты повлияют только на максимально возможные углы в полете. Скорость по умолчанию в принципе нормальная, если опыт есть.

Nevai

Почему то при настройке ( e.rev и a.rev , по инструкции пункты 3 и 5), когда проверяю правильность компенсации тарелки при наклоне вертолета вперед и направо, тарелка отклоняется как то невнятно, хотя на видео от китайцев перемещение тарелки в противоположную сторону от наклона очень четкое. Пробовал переделывать настройки несколько раз, лучше не становится. Что делать, оставить так или искать причину? Вертолет T-Rex 550.

Lesnoe
trex500:

Лимиты лучше сделать, как написано в иструкции (например для 250 они советуют начинать с 40%

А про какие лимиты идет реч не очень понял, по циклическим шагам??? Это где в полетных режимах настраиваеться?

Nevai:

тарелка отклоняется как то невнятно

Незнаю но у меня тоже быстро как бешаная ходит!

Святослав

С прошивкой 2.1 стало намного понятней куда отклоняется тарелка

Neo1968
Lesnoe:

Незнаю но у меня тоже быстро как бешаная ходит!

По моему, при проверке реверсов, надо смотреть на первую реакцию тарелки, т.е. куда она отклонилась именно в первый раз при резком изменении положения модели. А последующие дергания это уже не важно. ИМХО.

Lesnoe

Вот вопросик назрел. Вертолет настроен к примеру. А если снять голову поставить левелер на тарелку, и в полетном режиме 3GX проверить должен ли левелер касаеться лапками тарелки в трех точках ручки газа 0-50-100??? Или вертолет когда в воздухе тарелка ровно двигается???

y11713380
Lesnoe:

и в полетном режиме 3GX проверить должен ли левелер касаеться лапками тарелки в трех точках ручки газа 0-50-100??? Или вертолет когда в воздухе тарелка ровно двигается??

Нет не должен. В воздухе 3GX сам соображает какую машинку и на сколько подвинуть чтобы выполнить команду стиков пульта. При этом он опираться должен на свои гироскопы. Важно выставить ТОЛЬКО в 50 (по середине) все в нули (тарелка ровно, лопасти 0)

Lesnoe

Интересно, как он, соображает, что вообще в воздухе летит, а не на столе стоит???

Mikik

По реакции гироскопов на команды сервам.