3Gx и все вопросы о нем
Я вот 2.0 настраивал на 500про, у меня в итоге при включенных гироскопах все числа больше получаются. Но летает верт прекрасно.
Видимо мозги для достижения результата испольуют весь возможный ход тарелки. Например если полностью опустить коллективный шаг и еще и по эелеронам выкрутить тарелку, то у нее там вообще что-то около 18 градусов будет, точно не помню, проверять лень.
Вообщем тут я доверился инженерам Align 😃
В инструкции про лимиты еще сказано, что главное, чтобы во всех возможных положениях тарекли сервы ни во что не упирались и тарелка двигалась свободно.
У вас какая версия 3GX?
А вот то, что проверять настройки и, в частности, углы только в DIRе, это мне не очень понятно. Настраиваем в DIRe 8 град. по циклику, а потом не в DIRe он что будет другой? Поясните если можно.
Да он будет другой. И это настраивается… Дело в том что с системой ФБЛ нет прямой связи стик-сервопривод, двигая стик мы лишь даем команду а ФБЛ уже проводит необходимые вычисления и затем передает управление сервоприводом…
У меня 2.0. Как настроил 3ГХ на 450 PRO V2 так особо ничего в передатчике не менял. Кривые шаг-газ выставил, экспоненты правда и двойные расходы тоже…
С двойными расходами народ спорит, у кого-то работают у кого-то нет 😃
В 2.0 реальные расходы задаются лимитами в настройке полетного режима.
В 2.0 реальные расходы задаются лимитами в настройке полетного режима.
Спасибо, Дмитрий. Так все таки мне лучше через DIR опять все проверить и настроить?
Если не уверенны, лучше еще раз в DIR все проверить и выставить по инструкции. А то можно и двигун шагами заглушить 😃
Собрав 250 DFC настраивал очередной (третий) 3gx. rcopen.com/forum/f60/topic120929/2000 и если первые два на 600ке и 400 blade и головой от trex450 прошли достаточно гладко и быстро, с этим помучился 😃.
Поэтому делюсь наблюдениями:
- Все надо делать по шагам нарисованным в компьютере. Похоже нельзя дергать и переворачивать вертушку (это легко на 600ке, а на 250-ке где он стоит снизу попробуй нажми кнопку 😃, ничего пропускать из настроек не надо !
- Если при включении 3GX дергает 3 раза тарелкой вверх вниз - все хорошо. Если нет (влево,вправо или вперед назад) настройки сделаны неверно ! начинаем проверять пульт и делать заново п.1 😃
- Отключив мотор от ESC нужно убедиться что при изменении шага тарелка ходит только вверх и вниз (ни какие чуть вперед или в сторону нельзя !) если это так возвращаемся к п.1
У меня были п.2 и 3 (при этом настройки пульта были правильные и не менялись) помогло повторное выполнение п.1 при полностью неподвижном вертолете 😃. Конечно я попробывал взлететь с п.2.и3. 😃 сразу в минусе наконечкик тяги 😒
Если не уверенны, лучше еще раз в DIR все проверить и выставить по инструкции
Вчера сел за повторную проверку всех настроек 3GX в DIRe. Банальная ситуация, извините, если уже миллионный раз повторюсь в своем вопросе. Хочется быстрее начать:). Шаг/газ-50%, тарелка отрегулирована, угол лопастей по коллективному - ноль +/- 0,3 град. на обеих лопастях. По циклическому, лопасти параллельно балке, на одной лопасти 7,9 град., на другой 6 град. Притом, что первый раз выставлял ровно в 8 град. Спасибо заранее.
7,9 град., на другой 6 град. Притом, что первый раз выставлял ровно в 8 град. Спасибо заранее.
Я думаю можно с этим не заморачиваться. Когда Вам будет на хватать углов в разные стороны, вертушка будет к тому моменту десять раз перенастроена 😃. Разные ходы могут быть связаны с несемитрично поднятой тарелкой и чтобы вывести все идеально нужно тягами от машинок к тарелке приподнять/опустить ее … потом все перенастроить … для начала это не важно, т.к. это не флайбар
Разные ходы могут быть связаны с несемитрично поднятой тарелкой
Так проверял вроде тарелку левелером во всех положениях… Вообщем для первых полетов разные углы по циклику терпимо?
Так проверял вроде тарелку левелером во всех положениях… Вообщем для первых полетов разные углы по циклику терпимо?
Они скорее будут влиять на скорость переворота модели. И то - максимальную скорость. Так что - не заморачивайтесь 😃
Спасибо, Антон, Вы поменяли Аватар? Интересно. Совсем другой человек, без форменной одежды:)
Спасибо, Антон, Вы поменяли Аватар? Интересно. Совсем другой человек, без форменной одежды:)
Фотка старая в форме, 2004 года 😃
Видео инструкция на английском по настройке v2.1.
Добавлена калибровка газа и даны пояснения в субтитрах.
Настройки полётных режимов (Flight Mode Setting, скорость флипов и ролов) обязательно нужно производить для t-rex 450 или можно оставиить по умолчанию?
Лимиты лучше сделать, как написано в иструкции (например для 250 они советуют начинать с 40%). А остальное можно сначала ставить по умолчанию, а потом менять по вкусу.
Дмитрий, а вы не могли бы ваш файл настроек для 450-ки скинуть если таковой имеется???
Не, у меня только 250 и 500.
Лимиты повлияют только на максимально возможные углы в полете. Скорость по умолчанию в принципе нормальная, если опыт есть.
Почему то при настройке ( e.rev и a.rev , по инструкции пункты 3 и 5), когда проверяю правильность компенсации тарелки при наклоне вертолета вперед и направо, тарелка отклоняется как то невнятно, хотя на видео от китайцев перемещение тарелки в противоположную сторону от наклона очень четкое. Пробовал переделывать настройки несколько раз, лучше не становится. Что делать, оставить так или искать причину? Вертолет T-Rex 550.
Лимиты лучше сделать, как написано в иструкции (например для 250 они советуют начинать с 40%
А про какие лимиты идет реч не очень понял, по циклическим шагам??? Это где в полетных режимах настраиваеться?
тарелка отклоняется как то невнятно
Незнаю но у меня тоже быстро как бешаная ходит!
С прошивкой 2.1 стало намного понятней куда отклоняется тарелка
Незнаю но у меня тоже быстро как бешаная ходит!
По моему, при проверке реверсов, надо смотреть на первую реакцию тарелки, т.е. куда она отклонилась именно в первый раз при резком изменении положения модели. А последующие дергания это уже не важно. ИМХО.