3Gx и все вопросы о нем
Простите, а в нижней и верхней точке вы уровень тарелки чем выставляли, если эндпойнты у вас без изменений?
Свошмиксом можно
А я парился, парился с 3ГХ, и в конце концов купил второй микробист. Ну не летает он нормально. Естественно если есть с чем нормальным сравнивать. Помню ещё до первого микробиста попробовал у друга 3Г, так вроде нормально показалось, а вот после микробиста даже 3ГХ никак не катит. Так что дерзайте. 😃
Зачем покупать другую систему? На моей тушке крутили 3d по полной программе. Все норм, жалоб нет. Микробист будет лучше, но если летать в 2d то смысла нет покупать. Просто разбиратся сложновато новичкам, но прижелании можно. Микробист классная система, несложная в настройке. Но элайн пошел выше, в плане Align gyro с автопилотом. Да и каждый вертолет летит по разному на одинаковых системах. 3 gx очень нелюбит вибрации.
У меня на 500 3GX вообще без вопросов, делает все что захочешь и как захочешь.
На 250 никак не могу добится нормального пилотажа, без ловли вертолета на маневрах
Такое ощущение, что 3GX просто не приспособлена для мелких роторов.
Думаю тоже о микробе на 250-ку
Думаю тоже о микробе на 250-ку
Я думаю что 250-й сам по себе такой, все норовит убежать)
А разница между 3Гх-ом и Микробистом в общих чертах такая: микробист более точен в управлении и маневры с ним получаются легче и четче. Это мое личное наблюдение, 3Гх у меня был и не один…
Да на пятисотке 3GX 2.0 вообще все делает очень точно. Кажется что весь маневр по милиметрам распланировать можно…
А вот 250… как сопля на ветру, даже в штиль полный.
Один автор писал, что он ограничивал ход серв с помощью Epoint, и тушка летала, но почитав забугром форум, это делать нельзя, да и зачем, если необходимо правильно настроить.
Иван, вы можете мне популярно объяснить, почему не нужно настраивать конечные точки в верхнем и нижнем положениях, если тарелка в них не касается ровно левеллера? Или если вам кто то сказал, что это не страшно, то можно слепо доверять кому то на форуме и не включать свою собственную голову, что бы прикинуть как все таки должно быть правильней?
настраиваем 3GX в Dir. Самое главное не крутите тушку руками во время всей настройки, не разворачиваете её сторонами.
Да хоть обкрутитесь этой тушкой как угодно, в режиме Директ гироскопы все отрублены и сигнал идет напрямую, он для этого и сделан, что бы выставить механику ровно и настроить передатчик минуя ФБЛ систему.
Свошмиксом можно
Нельзя! Свошмиксом вы устанавливаете все лишь расходы по высоте, элеронам и элеватору, причем если после тестового полета покажется что верт дюже резкий, то в свошмиксе просто убавляем значения расходов до комфортных и все дела.
Нельзя! Свошмиксом вы устанавливаете все лишь расходы по высоте, элеронам и элеватору, причем если после тестового полета покажется что верт дюже резкий, то в свошмиксе просто убавляем значения расходов до комфортных и все дела.
Точно! Вот у меня с 3gx всегда так - что нибудь да недонастрою.
Со второй версии в свошмиксе уже ничего не надо менять. Достаточно сменить в полетных режимах roll rate и flip rate. Меняется с передатчика за 5 секунд. Очень удобно. Хочешь медленный и вальяжный - поменьше, хочешь бешенного шмеля - побольше.
С версии 2.1 настройка только через комп.
Ну здрастье. У меня и 2.0 и 2.1 есть. Оба настраиваются через полетные режимы. Чтобы в них войти надо на передатчике увести рудер до упора в любую сторону и нажать в течении нескольких секунд (двух кажется, точно не помню) кнопку на модуле. Это будет первый режим, roll & flip rates. А дальше последовательно кнопкой переключаются остальные режимы. Я наоборот с 2.0 и 2.1 компом уже не пользуюсь.
Это в 1.2 было все через комп.
А что тогда пишется в программе: Starting with this version, roll rate is no longer ajustable from transmitter?
Это их тайваньское умение писать инструкции. Этим они хотели сказать, что напрямую изменить скорость ролла через свошмикс не получится. Надо менять через настройку полетных режимов, про что я и описал выше. То есть посредством передатчика, но не в самом передатчике.
В эти выходные надо попробовать, а то я уже умумукался с нетбуком на поле 😁.
Сейчас милое дело просто. Подправить по настроению и погоде настройки занимает 10 секунд.
С версии 2.1 настройка только через комп.
Можно и с пульта, и через комп.
Через комп точнее выставляется.
Писал о проблеме продавцу. 2 ездил кспециалисту за 500 км, который в Align как рыба в воде разбирается. Обе стороны объяснили, что 3gx необходимо, чтобы Epoint был по 100 пр. на каждый канал, по причине,что вы затем ограничиваете в самом 3 gx ход всех серв. Вы если хотите добиться успеха, настройте, как я Вам подсказал. По поводу настроек, а почему вы так уверены что гироскопы отключены? Они отключены только в Dir. А при некоторых пунктах настройки гироскопы работают. Я очень расстроился в 3 gx, по причине,что больше настроек, чем полетов, вчера при полетах в Normal все ок., в айдле после 3 минут полета хвост после горки тушку стал закручивать. В итоге краш, думал слайдер клину поймал или серва, после осмотра все живо, это 3 gx глюк поймал. Механика у Align класс, а вот электроника оставляет желать лучшего. В верхних и нижних точках не надо под левеллер сервы подгонять, об этом уже и Align указал, это не флайбар! После настроек в 50 % газа и шага и серв под левеллер прекрасно выполнялись инверты флипы, летала как по рельсам не каких кренов не возникало. Тут глюки иногда самого 3 gx может хвост сорвать, а может тушку закрутить. А у некоторых таких проблем нет. При этом миханика на другой системе отлично летает.
По поводу настроек, а почему вы так уверены что гироскопы отключены? Они отключены только в Dir.
Да хоть обкрутитесь этой тушкой как угодно, в режиме Директ гироскопы все отрублены и сигнал идет напрямую, он для этого и сделан, что бы выставить механику ровно и настроить передатчик минуя ФБЛ систему.
А после настройки в дайректе, в инструкции прямо написано, наклоните вертолет туда-сюда, что бы проверить правильность отработки тарелки и уставите реверсы если нужно. Причем проверять это нужно строго по шагам в инструкции.
Обе стороны объяснили, что 3gx необходимо, чтобы Epoint был по 100 пр. на каждый канал, по причине,что вы затем ограничиваете в самом 3 gx ход всех серв
В каком месте ограничиваете? Вы показываете лимиты по элеронам и элеватору системе уже после настройки механической части и она их просто запоминает.
Где в инструкции написано, что не нужно выставлять конечные точки? А вот про то, что если были внесены изменения в конечные точки, то всю процедуру настройки 3GX необходимо произвести заново написано аж два раза.
Скорее всего это связано с
Это их тайваньское умение писать инструкции.
По этому включаем сопцтвенный мозх и делаем правильно.
У меня 3GX установлена на 4 вертолетах, 450,500,550 и 700, все летает нормально и
Тут глюки иногда самого 3 gx может хвост сорвать, а может тушку закрутить.
не встречалось.
меня 3GX установлена на 4 вертолетах, 450,500,550 и 700, все летает нормально
У меня тоже когда-то стояла 3Гх на трех моих вертах и все летало нормально и не глючило…
Я приношу свои извинения компании Align, за высказывание брака системы.Решил поставить другую систему стабилизации для проверки тушки в режиме айдал,ранее при переходе в данный режим были глюки (хвост не управлялся на 180 гр.,плюс тушку могло автоматом развернуть на 240 градусов при переходе в айдл, врезультате и за отказа хвоста были краши. Установил CopterX, перешёл в айдл, и ситуация была копия. Значит не система. Перебрал всю механику, после проверки c новой механикой пока все норм, но тесты продолжаются. В итоге проблема была (хвостовой вал проворачивался с одной стороны, далее слайдер клинил в середине вала на хвосте,при этом был смазан). После замены, пока все норм. Если все будет норм, то поставлю FBL 3gx. Почувствовал разницу между CopterX и Aligin. Align пока больше нравится, но я еще несильно вдавался в настройки CopterX. И вал стоял от Alzrc заказывал 2 штуки, в итоге оба брак.
вал стоял от Alzrc заказывал 2 штуки, в итоге оба брак.
Да не ставьте вы этот мусор, я толпу их валов перебрал… все в разной степени кривые…