3Gx и все вопросы о нем
программку с сайта align я перед этим установил. Или необходимо что-то еще?!?
Очень прошу объяснить подробнее.
программку с сайта align я перед этим установил. Или необходимо что-то еще?!?
Очень прошу объяснить подробнее.
Почитайте внимательно всю ветку. Тут есть ссылка на необходимый драйвер.
Драйвер установили?
Опишите подробно, как подключаете (по шагам).
У меня тоже проблема с соединением. Приходится по 5-6 раз шнурок USB дергать, пока связь не появится.
- Установил на ПК программу с сайта align
- запустил ее (программу) на ПК
- включил питание на борту (3gx активна)
- подключаю борт через USB к ПК, реакции никакой, в окне программы мигает табличка “chek USB…”
rcopen.com/forum/f60/topic268699/81
Пост №106
rcopen.com/forum/f60/topic268699/81
Пост №106
Большое спасибо за ссылку,
но для того чтобы установить драйвер для внешнего устройства ПК должен видеть это внешнее устройство, а у меня ПК его не видит.
Устанавливайте драйвер и пробуйте. При подключении Винда должна издать характерный звук подключаемого устройства “блюмкнуть”. Если этого не происходит, то да ПК не видит внешнее устройство. Попробуйте другой USB порт. Попробуйте тоже самое на другом компе.
У меня была такая же ситуация , я нажал кнопочку на самой юсбишке ( прогроматор или как его там ) и комп увидел , подключил и всё работает ! У меня есть вопросик . При взлете вёрт плывёт влево без наклона и параллельно земле (тарелка в нуле , всё отрабатывает чётко ) , это нормально или чего то надо делать с этим ?😵
Никто не обещал отмены рук и мозга при взлете.
При взлете вёрт плывёт влево без наклона и параллельно земле
Нормально. Стандартное поведение вертолета классической схемы. Хвостовой ротор компенсирует реактивный момент основного, но его тягу (хвостового ротора) можно компенсировать только наклоном вправо.
Нормально. Стандартное поведение вертолета классической схемы. Хвостовой ротор компенсирует реактивный момент основного, но его тягу (хвостового ротора) можно компенсировать только наклоном вправо.
Ну так если присмотреться, то вертолет классической схемы и висит с наклоном вправо.
Именно, о чем и речь.
Понял ! Я пробовал убрать это наклоном тарелки ( на один оборотик закрутил левый линьк ) он висит как вкопаный на одном месте . Только тогда тарелка получается не параллельно а с наклоном на левую сторону ! Я поставил всё на место , не знаю как при этом будет вести себя 3GX , в принципе это не напрягает ! Век живи , век учись !Про наклон классического вертолёта я в курсе , но всё равно спасибо за ответ !!!
Облетал в субботу семисотку с 3GX. На висении потихоньку валится на хвост. Центровка немного задняя, но как я понимаю для FBL центровка не критична должна быть. Имеет ли смысл увеличивать регулировочным винтом чувствительность по элеватору?
Вообще то говорят, что для ФБЛ центровка как раз важна, что мешает сделать правильно?
У меня также валится на хвост после 2 минут полета. Центровку менял - не помогло. Чувствительность увеличивал - не помогло.
У меня также валится на хвост после 2 минут полета. Центровку менял - не помогло. Чувствительность увеличивал - не помогло.
Упс 😦
У меня такая бадяга была тоже . Я тарелку выставлял по левелеру , всё ровняк точняк , проверяю угломером ( верт выставил ровно как надо , одел на лопасть и у каждой сервы проверил угол , у меня 450 , на передних в нулях а на задней -1,5 градуса ) не одинаково ! Проверил вал ( снял хаб и одел выточенный блин , на вал садится в плотную ) всё в нулях . Собрал на место , опять -1,5 градуса , поправил и сейчас всё в норме ! Попробуйте , может поможет и вам !!! У меня опыт моего первого сезона , не ругайте если я не прав но мне помогло !!! А вообще , как я понял , в вертолёте мелочей не бывает , он вроде и прост по конструкции и к тому же и сложный и не любит мелочей . Но ни чего , победим и здесь , было бы желание , время и хорошие собеседники в нашем хобби !!!😃
У меня также валится на хвост после 2 минут полета.
То есть первые две минуты он у вас висит ровно, а потом на хвост валиться начинает?
Ага ! Но я забыл ещё сказать что приклеил 3GX не на стандартную подушку а на гелевый двух сторонний скотч , у меня 450 спорт переделанный , вибрация тоже влияет ! Он только плывёт влево , но это как сказано было ,нормально !
а потом на хвост валиться начинает?
Да, так и есть. Иногда сильнее, иногда слабее
Добрый день!
Прочитал данную ветку 2 раза. Всю, от начала и до конца, но так и не понял одной вещи:
В системе 3GX есть автовыравнивание уровня или нет? Т.е. есть ли какая нить настройка, что бы вертолет, при бросании правого стика возвращался в горизонтальное положение? Или же это просто система стабилизации угловой скорости?
Купил t-rex 250DFC, собрал его, настроил 3GX, поднял в воздух, но он не висит “как вкопанный”, как некоторые тут писали. Полетал, посадил, но все же надеялся, что выравнивалка тут есть. Получается, он как и обычный, классический флайбарный вертолет, только без физического флайбара? Если все так, то придется наверно брать скокум. Хотя не понятно, почему трудно было в эту систему встроить выравнивание уровня (или она все же есть?). Понятно, что здесь нет акселерометров, которые отслеживают скорость смещения, но в горизонт-то гироскопами вроде не проблема выровнять…
еще прошу подсказки:
в настройке 3GX есть
- swashplate dampening setting - хотелось бы у спецов узнать, на что влияет и как настраивать правильно.
- swashplate accelerate setting - и про это.
- если зайти в настройки программы через комп, то там есть такой ползунок - swashplate speed level. Этого пункта нет в описании к вертолету, т.е. через кнопочки до него не добраться, а только через комп. Кто подскажет, что он регулирует? Понятно что скорость тарелки, но какую именно? Я вроде заметил, что скорость возврата тарелки в ноль.
Спасибо за ответы.