3Gx и все вопросы о нем
А вот теперь все это настраивается через говно-софт
Ну и в чем глубокий смысл . только усложняет настройку .
Ну и в чем глубокий смысл . только усложняет настройку .
В полевых условиях - да.
“first turn the elevator and aileron gain dial back to 12 o`clock position” - ет как повернуть, в нейтральное положение?
ет как повернуть, в нейтральное положение?
пластмассовой отверткой вертуть крутилки на корпусе 3Гх-а в центральное положение.
пластмассовой отверткой вертуть крутилки на корпусе 3Гх-а в центральное положение.
пасибо )
Объясните! При прохождении визарда настроек. Дир. по инструкции сказано выставить конечные точки циклического шага на 8гр. при это не в 2 стороны, а как сказано достаточно в одну каждого, не помню точно (потяните стик элеватора на себя, ну в общем не важно - в одну сторону, обе как ранее крайние точки показывать не надо?) это я так понимаю просто так чтобы 3гх знал что вот на столько отклонив сервы на них будет 8гр?
Потому как потом в меню проги выставляется угол - есть какая то формула, но помимо формулы есть так называемый монитор отклонений, где видно отодвигая стик, с какой скоростью будет происходить значение? Значит получается, что мне надо на начальном этапе только показать в ДИР настройках по лампочкам системе отклонения и в дальнейшем в аппе эти конечные точки могут меняться? Объясните без толковому, а то не совсем понятно логика - сколько систем настраивал, настолько безграмотной настройки не видел, а с англ. терминами я еще так сильно не знаком. Спс. И еще вопросец, как я понял из предыдущих высказываний, автомат перекоса по в горизонт выравниваем аппой только в 0гр - т.е. по центру, конечные не надо трогать? Всем ответившим огромное спасибо!
Объясните
По пробую объяснить. на первой лампочке ДИР настраиваем углы в меню свошмикс передатчика, и устанавливаем начальный угол по элерону и элеватору 8 гр. Далее указываем лимты и реверсы гироскопов, потом настраиваем хвост. Далее заходи в меню параметров и там уже настраиваем скорость переворота и макс циклический шаг и т.д. А формула приведена для облегчения установки параметров без компа или например в поле, т. е. когда установка параметров идет с помощью передатчика по лампочкам.
Господа помогите советом!!! Какую Аппу выбрать для корректной рабы 3GX на Trex 450?
Любую, поддерживающую ССРМ 120гр.
Любую, поддерживающую ССРМ 120гр.
Говорят, что DX6i не очень.?
Кто говорит?
Настроищик из магазина (название умолчу), типа у DX6i проблемы с каналом DMS2(из-за совта на АR6200 и еще там какието) рекомендует футабу (кому верить?)!
Спасибо.
Ну и не берите. Кто же Вас заставляет?
Господа, прошу помощи/совета.
Конфигурация следующая:
Trex 450
3GX v.2
Саттелит Spektrum DSM-2
Аппаратура Spektrum DX8.
Интересует настройка чувствительности гироскопа.
В начале задал на канал Gyro значение 70 - как рекомендуют в мануале.
Поднимаем - хвост пляшет.
Садимся, уменьшаем… в общем - уменьшал я до 30 - разницы не заметил - хвост пляшет!
Слышал краем уха - что в 3GX невозможно перенастроить канал Gyro - вот и думаю - вообще - идёт сигнал и на нужный ли канал?
С другой стороны - если бы сингал не шёл - хвост не стоял бы в режиме удержания! А он там есть 😃
В общем - вопрос - какое значение чувствительности хвоста у вас?
Слышал краем уха - что в 3GX невозможно перенастроить канал Gyro - вот и думаю - вообще - идёт сигнал и на нужный ли канал?
В 3Гхене канал Аукс2 управляет чутьем гироскопа. Канал Геар управляет гувером…
В общем - вопрос - какое значение чувствительности хвоста у вас?
Когда эта приблуда была у меня я ставил чутье 35%
Если 3GX подключен к приёмнику, то чувствительность - на gear. Если же к 3GX подключены сателлиты, то чуйка гиры на 7-м канале.
Если 3GX подключен к приёмнику, то чувствительность - на gear. Если же к 3GX подключены сателлиты, то чуйка гиры на 7-м канале.
Спасибо!
Господа, прошу помощи/совета.
Конфигурация следующая:
Trex 450
3GX v.2
Саттелит Spektrum DSM-2
Аппаратура Spektrum DX8.
Интересует настройка чувствительности гироскопа.
В начале задал на канал Gyro значение 70 - как рекомендуют в мануале.
Поднимаем - хвост пляшет.
Садимся, уменьшаем… в общем - уменьшал я до 30 - разницы не заметил - хвост пляшет!
Слышал краем уха - что в 3GX невозможно перенастроить канал Gyro - вот и думаю - вообще - идёт сигнал и на нужный ли канал?
С другой стороны - если бы сингал не шёл - хвост не стоял бы в режиме удержания! А он там есть 😃
В общем - вопрос - какое значение чувствительности хвоста у вас?
вот то шо есть в инструкции к пульту, только не к 8, а к 6, гиро считается по формуле, а какую цифру ставить, ет зависит от того как себя верт будет вести в воздухе…
GYRO (Гироскоп)
Функция “Gyro” позволяет установить два значения чувствительности гироскопа, если провод управления гироскопом включен в канал “Gear” (channel 5). Переключение чувствительности производится тумблером “Gear/Flight Mode” или “Gyro”.
Войдите в режим “ADJUST LIST”. Вращением ролика выделите функцию “GYRO”.
С помощью ролика выберите тумблер для переключения режимов гироскопа: (“Gear/Flight Mode” или “Gyro”), а также установите желаемые значения чувствительности для обоих положений выключателя (0 / 1).
Если для переключения режимов гироскопа выбран тумблер “Gear/Flight Mode”, значение чувствительности автоматически изменяется при переключении полетного режима “Normal” или “Stunt” (Нормальный или Пилотажный).
Внимание: При установке значений 50% гироскоп работать не будет!!!
Режим Normal – от 50% и до 0%. Причём 49% это - миним значение для Normal, а 0% - максимум
Режим AVCS (HH) – от 50% и до 100%. 51 % это – миним. значение для AVCS, а 100% - максимум
Так как под каждый вид чувствительности отводится только 50% вместо 100%, то гироскоп для калькуляции реальной чувствительности умножает значение, получаемое с передатчика на 2, т.е. для подсчёта нужно понять следующую формулу:
Если необходимо получить, к примеру, 60% для AVCS, то 60/2 = 30 и 30 прибавляете к 50 = 80, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 80%, что бы получить 60% для AVCS
Для режима Normal наоборот, если вам нужно 60% для Normal, то: 60/2 =30 и от 50 отнимаете 30 = 20, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 20%, что бы получить 60% для Normal.
После внесения изменений нажмите ролик для подтверждения
Спасибо. Я это то знал, вопрос был по каналам 😃 Но всё равно - спасибо за труд 😃
Если у тебя 1.1 или 1.2 версия прошивки,то на взлёте не трогай стик циклика,будет краш!
Взлетай резко и четко!
может быть вы поясните
при взлете верт пытается завалится на правый бок еще даже не оторвавшись толком от земли
в чем моя ошибка? в том что я пытаюсь взлететь понемногу добавляя газ, а нужно резко (при этом стик циклика я не трогаю, взлетать резко стремно, потому как непонятно правильно ли все настроено)
или косяки настройки?
буду благодарен за советы по настройке
ЗЫ прошивка 1.1, пока не обновлял, стоит ли обновится?
может быть вы поясните
при взлете верт пытается завалится на правый бок еще даже не оторвавшись толком от земли
в чем моя ошибка? в том что я пытаюсь взлететь понемногу добавляя газ, а нужно резко (при этом стик циклика я не трогаю, взлетать резко стремно, потому как непонятно правильно ли все настроено)
или косяки настройки?
буду благодарен за советы по настройке
ЗЫ прошивка 1.1, пока не обновлял, стоит ли обновится?
Обновиться стоит.
Попробуйте раскрутить ротор до нормальных оборотов не отрываясь - потом резко дайте газ… Должон или взлететь, или кувыркнуться 😃)
А лучше - если не уверены - попросите местных спецов поднять его в первый раз.