3Gx и все вопросы о нем

aleks740321
VVM:

Настройте в Вашей 3G (в части касающейся гироскопа ХР) тип имеющейся сервы - ее данные 760usec at 560hz (Futaba S9251 / S9256 /BLS2S1, MKS DS8910 / BLS980), а по умолчанию в настройках стоят 1520usec at 333hz, так и попалить серву не долго.

А если можно поподробней о настройке.С УВАЖЕНИЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

VVM
aleks740321:

поподробней

Лучше всего настройка разбирается -
rcopen.com/blogs/18493/9432

А вообще при этапах настройки FЫ систем есть шаги настройки хвоста, где устанасливают параметры сервы, лимиты, реверс гироскопа… В Элайновских системах исп. гироскоп Align GР780, и алгоритм настройки такой же как у отдельной гиры (гляньте в своей инструкции к FЫ там расписан процес установки и когда потребуется ввести параметры сервы, введите вышеуказанные).
может слегка поможет rcopen.com/blogs/46650

aleks740321

Прочитал я эту статью но там конкретно нечего про настройку хвоста не пишется,какая лампочка должна гореть и что делать.И как переключить на 760usec.Да и вот ещё у меня на ОР серво стоят
1520usec на них переключение не повлияет?А свой гиро я не настраивал так как решил поставить 3G.

Я ещё не смог разобраться там настройки включаются двумя способами 1.удерживаем сет включаем питание.2.при включином питании нажать удержать на 2с.В первом случаи они прабигают а во втором просто начинает мигать первый диод.В чём отличие?

Ksancheg

Вообщем так: при режиме жмем держим, затем включаем борт - вы настраиваете работу системы с АП. Если же во время режима стандартной (просто включили борт и отинициализировались) работы жмем держим 2 сек - вы работаете с настройкам хвоста - всё что вы в нём настраиваете относится только к хвосту, бэнд сервы, цифровая/аналоговая, размер верта и прочее - это настройки хвостового гиро. И третий режим настройки системы это удержание сета при нажатой ручке руддера - это регулируются полётные параметры. Более подробно всё эти штуки по шагам расписаны в программе для компьютера, вот только незнаю есть ли программа для 3G, сужу о 3джиксе. И ещё во всех попадавшихся англоязычных мануалах лично мне есть некоторые несостыковки и огрехи перевода, мне как человеку первый раз столкнувшемуся с этой системой было непросто. Однако методом проб и ошибок, ютубинга удалось таки достигнуть взаимопонимания с 3джииксом, теперь мы друзья, может быть не закодычные, но друг друга понимаем 😉

Нереклама!__http://www.youtube.com/watch?v=MiHpiMnJPQs

Вот этот парень очень удачно на мой взгляд разъяснил мне недопонятые мной, при прочтении кособоко-переведённого мануала, нюансы. Рекомендую.

aleks740321

ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Теперь хоть понятно куда чего тыкать,щас видео ещё посмотрю.ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

aleks740321

А третьего режима в 3G по моему нету,как я понял он в одном режиме 3G. и про размер вертушки тоже ни чего не говорится.

VDJ_FLINT

Вылезла на 450ке проблемка с уходом элеваторной сервы вниз ( на 250 всё окей ) при больших оборотах . Объясню подробнее ! Настроил всё классно , с настройками разобрался , включаю и без лопастей раскручиваю и после работы вёрта в таком режиме через секунд 20 серва начинает ползти вниз потихоньку . Убираю чувствительность на ноль ( в прошивке 3.0 она ровна 25% как было сказано выше ) , ползёт но медленнее . В районе главного хвостового редуктора вибрация в виде жужжания . Снимаю пару главных шестерёнок но двигатель не отключаю , делаю чувствительность на полную и раскручиваю вёрт тоже на полную , вибрации нет всё работает отлично , серва на месте ! У кого прошка 450я проверьте пожалуйста у себя эту вибрацию ( она конечно должна быть но какая ?) , у меня 3GX стоит как раз под хвостовым приводом на площадке . Хочу попробовать поставить 3GX спереди над аккумом ( там вибрации почти нет , её забирает на себя аккум ) , забыл сказать что серву то же менял на другую проблема осталась . В программе на компе есть пункт Anti Torque Compensacion , по мимо реверса есть ползунок с процентами ! За что он отвечает ( проценты ) ?😵

Ksancheg
aleks740321:

А третьего режима в 3G по моему нету,как я понял он в одном режиме 3G. и про размер вертушки тоже ни чего не говорится.

Алексей, я с 3G дел не имел пишу о 3GX, в настройке эти системы схожи. Надо курить тебе мануал, а потом задать вопросы по пунктам которые не понял. Вообщем отпишись что и как там у тебя движется 😃

VDJ_FLINT:

Вылезла на 450ке проблемка с уходом элеваторной сервы вниз ( на 250 всё окей ) при больших оборотах . Объясню подробнее ! Настроил всё классно , с настройками разобрался , включаю и без лопастей раскручиваю и после работы вёрта в таком режиме через секунд 20 серва начинает ползти вниз потихоньку . Убираю чувствительность на ноль ( в прошивке 3.0 она ровна 25% как было сказано выше ) , ползёт но медленнее . В районе главного хвостового редуктора вибрация в виде жужжания . Снимаю пару главных шестерёнок но двигатель не отключаю , делаю чувствительность на полную и раскручиваю вёрт тоже на полную , вибрации нет всё работает отлично , серва на месте ! У кого прошка 450я проверьте пожалуйста у себя эту вибрацию ( она конечно должна быть но какая ?) , у меня 3GX стоит как раз под хвостовым приводом на площадке . Хочу попробовать поставить 3GX спереди над аккумом ( там вибрации почти нет , её забирает на себя аккум ) , забыл сказать что серву то же менял на другую проблема осталась . В программе на компе есть пункт Anti Torque Compensacion , по мимо реверса есть ползунок с процентами ! За что он отвечает ( проценты ) ?😵

Тоже 450 и тоже прошка. Уплывал автомат порою когда стоял 3жикс НАД хвостом, на антиротационном брекете. Но там очень сильно передаётся паразитная вибрация с хвоста. На тот момент я это лечил переинициализацией. Переставил на спец-площадку под валом ОР которая в раме. Ещё не летал но верт раскручивал в при полном комплекте лопастей - вроде не уплывал пока. Кстати регуляторы чувствительности после прошивки на 3.0 не трогал, как стояли раньше по умолчанию на 12 часов так и стоят. Мне почемуто не кажется что алайн изменил бы значения чуйки на них без каких либо пачноутсов. Может я слепой, но нигде про это не написано на офф сайте.

VDJ_FLINT

Вот вот это чертова вибрация ! У меня не прошка а 450 спорт ( извиняюсь что не пояснил ) но редуктор +балка+ХР от прошки ( пришлось делать две верхних боковины рамы под редуктор и сам кейс от редуктора с двух сторон фрезеровать на 2мм. , широковат немного для спорта ) , но тем ни менее сейчас стоит всё окей !Мне кажется что эта вибрация передаётся от двигателя+ добавляет редуктор , я хочу поставить 3GX спереди над аккумом , там почти нет вибрации , как на 600ке стоит сверху . Мне становится немного обидно за производителя - на 250ке прошке с 3GX проблемы с питанием , на 450ке вылезла это проблема ( я думаю что не у меня одного и у вас это происходит ,хотя я поднимал её и висел , в принципе не напрягает ) , я не против моделирования но как то не очень приятно всё это ! А с 250кой всё окей , у меня она была флайбарная + ремень + сервы 410 + мотор послабей чем на прошке , поменял только ХР под вал и т.д , питание хватает , и вибрации нет больно маленькая 250ка !😉

Borisovich

На 250-ке про, с микробом, все победил, летает даже на морозе. Проблемы с 3GX были очень схожие.
Вибрация: был уход одной из серв уже при +5 в гараже, на морозе еще хуже, дома +22 все ОК, грешил на электронику. Проблема банальна, эластичность материалов , дубеют провода и подкладка. Лечил комплексно, заменил подкладку, дал больше свободы проводам, провод регулятора поменял на более длинный и эластичный, плюс приклеил пористые прокладки по бокам между рамой и блоком стабилизации, есть подозрение на небольшой люфт площадки в раме (такая проблема была на старой 250-ке).
Питание: при сильной загрузке сервоприводов (например жесткая посадка на пол или активная тряска в руках) электроника уходила в перезагрузку. Добавил электролит 3300 в свободный порт, все ОК, устал трясти бедного, перезагрузки так и не добился.
При минус 15 поднимал 3 раза, все Ок, осталось тонкую настройку добить, резковат он получился для меня после 3G системы.

Умучил малек меня, когда старого переводил на 3G, как-то все быстро слепилось и настроилось, проха с бистом заставила поковыряться.
Нюансы:
На 3G в связи с двух блочной системой выше виброзащищенность гироскопов по проводам, что при плотной компоновке важно!
С моноблочными системами нужно больше уделять внимания виброразвязке, особенно на мелколетах, учитывая что вибрация от хвостового вала на 250 прохе выше чем на ремне!
Последние прошивки электронных стабилизаторов более энергоемкие, новые сервоприводы на 250Pro, кушают больше, в результате стокового BECа не всегда хватает.
Все вроде позади, наконец-то дошли руки и до 500-ки с 3GX.

VDJ_FLINT

А у меня наоборот с 250 в принципе проблем не было , правда на морозе не испытывал нет желания даже . А вот с 450кой и этой чёртовой вибрацией в печёнках уже ! Но я упрямый , вот её и переупрямлю !!! Сейчас пробовал 3GX спереди над аккумом есть немного но терпимо , а вот под аккумом снизу на площадку ставил вообще замечательно , аккум всю вибрацию глушит на себя !!! Завтра на работе буду думать как всё это расположить лучше -или на верх или под аккум !😉

Borisovich

Дмитрий, 250-ка Проха?
Правильнее конечно боротся с источником вибраций, а не с последствиями, но на мелколете на хвостовом приводе даже не понятно от чего они, вал прямой, подшипники новые…

VDJ_FLINT

Была флайборка супер комбо ,410 сервы +регуль+двигло родные . Поставил хвост от прошки + голова безфлайборная +3GX естественно + приёмник ( у меня спектрум 6-каналка ).Добавлю - а на приводе с ремнём вибрация ещё больше чем с валом на 250ке !!!

Borisovich
VDJ_FLINT:

Добавлю - а на приводе с ремнём вибрация ещё больше чем с валом на 250ке !!!

У меня два верта рядом стоят 😃 оба единовременно раскрутить могу, и поверте сам был огорчён, вал дает больше вибрации 😦

VDJ_FLINT

Во блин , у всех по разному !!! Я наоборот от ремня ухожу хоть он и дешевле получается и проще , только из за вибрации ! Хочу поставить два подшипника в балку на вал , может и лучше даже будет !😃

Borisovich
VDJ_FLINT:

два подшипника в балку на вал

Хорошая мысль… чуть позже на 250 ке попробую.

Имхо, идти нужно 2мя путями, гироскопы максимально защищать, более того даже принудительно заставлять нормально работать при повышенных вибрациях, ну и конечно сводить вибрации к минимуму.

На 500-ках все как-то проще… но на участке с деревьями не полетаешь!

VDJ_FLINT

Я просто не понимаю как они на видео все летают , или там до такой степени мастерство отточено что они даже не замечают этого !!!😁 А на счёт вертов побольше (хочу 600ку ) мне кажется на них проще с этим бороться , но это мне кажется по причине отсутствия у меня 600ки пока !!!😉

Borisovich
VDJ_FLINT:

Я просто не понимаю как они на видео все летают ,

ответ 😃

VDJ_FLINT:

до такой степени мастерство отточено что они даже не замечают этого

VDJ_FLINT:

но это мне кажется по причине отсутствия у меня 600ки пока !!!

Не кажется, большой верт точнее летает, висит стабильнее, настраивается легче, люфты в % соотношении к размеру в механике на порядок меньше, в результате все точнее.
Я после 50 ДВС Хиробы, 250 Рекса сразу в дрова уделал. Позднее, как освоил 250-ку, купил 500-ку. Поднял без проблем и был приятно удивлен его стабильности и управляемости, только места ему сильно больше нужно 😃.

VDJ_FLINT

А у меня это первый сезон был , а начал с белта и в первый же день его об кресло , начал ремонт и понеслось - главный ротор переделал немного +метал апгрейд и т.д ! В общем пока все понял , почитал , купил аппу , настроил бац лето и кончилось !😁

Ksancheg

Главное верт поднять! В полете вибрация, не так страшна. Я лично летал за нехваткой деталей на вручную выпрямленном хвосте полукривом, и явно кривом валу хр, пару акков всего, жалко было мучать птицу кривую, но в полете вела себя отлично, только хвост немного уплывал)) верт и вправду легко летает как в видосах Сабо, один минус - надо быть Сабо. Или усердно летать, все придет с опытом ))