3Gx и все вопросы о нем
А у меня это первый сезон был , а начал с белта и в первый же день его об кресло , начал ремонт и понеслось - главный ротор переделал немного +метал апгрейд и т.д ! В общем пока все понял , почитал , купил аппу , настроил бац лето и кончилось !😁
Главное верт поднять! В полете вибрация, не так страшна. Я лично летал за нехваткой деталей на вручную выпрямленном хвосте полукривом, и явно кривом валу хр, пару акков всего, жалко было мучать птицу кривую, но в полете вела себя отлично, только хвост немного уплывал)) верт и вправду легко летает как в видосах Сабо, один минус - надо быть Сабо. Или усердно летать, все придет с опытом ))
Ещё добавлю про ранее обсуждаемую проблему с уходом автомата из горизонта. Как я выше писал лечил переинициализацией 3джикса. При плюсе уход возникал крайне редко. А вот уже при 0 градусов один раз из трёх - точно. Как поступал - подключаю питания, раскручиваю верт до готовности к взлёту, но шаг ещё отрицательный - наблюдаю визуально за автоматом, если уходит то взлетать опасно - можно завалить набок сходу. Вырубаю борт, врубаю снова. Повторяю последовательность. Если наблюдаю визуально горизонт - уверенно даю шага как следует и взлетаю. Как я уже убедился на собственном горьком опыте - фблки не любят соплежуйства на взлёте. В полёте всегда себя ведет хорошо.
Небольшой отчет по 250-кам.
Алайн 3G, 2-е фото, при таком вибропоглащении и разнесенных блоках, летает даже при сильных вибрациях и при отрицательных температурах.
С микробом 3-е фото (сори что не совсем в тему, но к вопросам о вибрациях), пришлось повозиться…
4-5ая фотки - решения просадки борта, со стоковым регулем на Проху 250-ую, электролит 3300, писал выше…
Для снижения вибраций на прохе, проклеил еще две горизонтальные вибропоглощающие прокладки междду блоком электроники и рамой.
По полетам, будет потеплее, сделаю отчет…
Последние две фотографии, доработки 250-го стокового регуля, битые и небитый в черной термоусадке с расширенным радиатором на BEC.
500-ки на очереди, старая 3G, и Проха 3GX, возможно с APC уже будет.
Подскажите, что я не так настроил , когда в Flight mode дохожу до режима лимита елеватора, то начиная с 50% просто вылетает линк((( что это может быть, тарелка почти упирается в вал. 0 градусов присутствует, тарелка ровно стоит когда стик посередине.
Ещё добавлю про ранее обсуждаемую проблему с уходом автомата из горизонта. Как я выше писал лечил переинициализацией 3джикса. При плюсе уход возникал крайне редко. А вот уже при 0 градусов один раз из трёх - точно
Вибрациии, дубеют материалы… электроника сильнее защищена. Убедился на собственном опыте!
Провода, прокладки, площадка под электронику без люфтов.
Подскажите, что я не так настроил , когда в Flight mode дохожу до режима лимита елеватора, то начиная с 50% просто вылетает линк((( что это может быть, тарелка почти упирается в вал. 0 градусов присутствует, тарелка ровно стоит когда стик посередине.
Не очень понятна проблема?
Клиинт механику или линк рваный под замену?
Сергей, у вас должно быть в дир режиме настроено 8 градусов циклика. Это делается в вашей аппаратуре в меню свошмикс, там у вас три значения по функциям стиков - питч, элеватор и элерон. Питч есть коллективный шаг (нужно добится 10-11-12 градусов по вкусу) Элерон и Элеватор есть циклический шаг (нужно добится в обоих цикликах 8%). В режиме лимитов вы должны отрегулировать МАКСИМАЛЬНО возможное отклонение по эле/аилу немного не доходя до клина сервы. Индикицей являются лампы на блоке по схеме: одна мигающая лампа = 10% шкалы, одна горящая = 20% шкалы. К примеру две первых горящих лампы и центральная мигающая означают 50% заполнения шкалы.
У меня по 8 градусов по питчу и елерон, клеватор 12гр, когда захожу в флайт моде, то если выбираю лимиты по елеватору, где-то на 70 % сзади вылетает линк, просто физически подъем сервы огромный (вертолет трех 800.) в нуле когда ничего не горит, но елеватор по прежнему сильно поднят, не так как на видео у корейцев. Может сумбурно изложил, Извините) просто главная проблнмма в том что в 0 завести лопасти. Подкручиванием линков нереально было (что -бы тарелка ровно стояла когда стик посередине) пришлось чепез пульт задавать в суб трим, может в этом проблемма?
8 градусов должно быть элерон элеватор. А вообще порядок такой - до регулировки тяг вы вставляет качалки серв сабтриммерами в горизонт, затем при помощи регулировки длинны тяг и левелера - выставляете автомат в горизонт. Затем в свошмикс меню (или аналогах, на разных аппах по разному) добиваетесь в ДИР режиме - питча (коллективного шага) 12гр и по элерону и элеватору (циклическому шагу) 8гр соотвественно.
Не совсем понял что вы имели ввиду когда сказали что елерон елеватор 8градусов, модет питч елерон? Это что лопасти перпендикулярно балке должны стоять чтоб елерон елеватор замерять?
Прошу прощения если ввёл в вас заблуждение. В посте выше между элерон и элеватор запятая должна была быть. Но по неведомым причинам была мною забыта 😃 Питч есть коллективный шаг. То есть весь АП поднимается всеми сервами создавая тот самый коллективный шаг до плюс и до минус 12 градусов. Элеватор и Элерон есть циклические шаги. Элеватор вы замеряете перпендикулярно балке, элерон - параллельно. Они должны оба, отдельно друг от друга, разумеется быть по 8 градусов в режиме ДИР. Обратите внимание именно в режиме дир!
Подождите, мы кажется с вами о разном говорим. Я говорю о функциях стиков! Вы возможно не задействовали микширование автомата в аппаратуре? Хоть в мануалах и пишут что его надо выключать, там везде ошибка перевода, его как раз таки на 3джиксе надо использовать. Когда вы его задействуете у вас должно появится меню, что то вроде свошмикс. И там питч есть функция левого (моде2) стика поднимать КОЛЛЕКТИВНЫЙ шаг, а так же правого (моде2) изменять цилкики элерона и элеватора но тоже при помощи трёх серв.
в режиме дир стоит +8 циклики по еле и питч отдельно , коллектив до +12, когда настраиваю лимиты во флайт моде то получается ноль ламп- 9.5, а 5 ламп, 15 градусов, это норм? И еще в настроенном режиме, при отклонении вертолёта практически незаметны движения тарелки, это норм? и еще у меня достаточно большие корректировки сабтрим елеватор -100, елерон -100 питч +100 , никак иначе в ноль не становиться. Механически пытался ноль толку, либо 3градуса+ либо 3градуса-
Сергей, укажите, пожалуйста, источник ваших знаний по настройке вертолета.
У вас такая каша в информации.
Каша, потому что я не настраивал сам никогда не настраивал, посвятите если можете, с удовольствием приму информацию))))
О, мануалы! Как замечательно, Алексей 😃
Сергей, если после прочтения будут вопросы - вэлком!
При настройке лимитов во флайт модэ в инструкции ясно сказано - необходимо добится максимального хода машинок не достигающего заклинивания машинок.
Большие значения сабтриммеров - ничего страшного.
Ну значит все ок) делал как в мануале, только для 700ки, а мороз при какой температуре безопасно взлетать? Желательно практически а не теоретически, и вы не сказали что если не видно реакции тарелки при отклонении вертолета (практически не видно) , в дир все ок.
лимитов во флайт модэ
В каком месте инструкции так написано?
Алексей, имел ввиду ендпоинты конечно, там кстати ещё сказано Мануала под рукой не было. Цитирую:
2. Elevetor end point setting
***
4. Generally 70% is suitable for most helicopter frame. If recommended value is not used, please adjust setting until maximum is reached without mechanical binding.
to Сергей:
Я лично поднимал верт в минус 7 градусов, вел себя он нормально. Вот только отлетал около половины пака только. Было слегка ветренно, руки замерзли дико, уже боялся не посажу, но проблем в полёте не возникало.
По отработке автомата - если вы сравниваете отработку в режимах аил рев и еле рев с отработкой в нормальном режиме, то такой какая она в рев режимах она быть не должна ни в коем случае, она там такая для явного определения потребности в реверсе функции.
а мороз при какой температуре безопасно взлетать? Желательно практически а не теоретически.
Если меньше -10, то могут не выдержать шестерни. Но некоторая электроника может уже и при -5 начинать глючить.
Всем СПАСИБО кто помог, хвост заработал осталось настроить.По настройкам я думаю вопросы возможно ещё буду.Сейчас не могу ни как определится куда ставить гиро над хвостом или под ним и там и там на 600ESP есть площадка.И направление стрелки на хвост или в перёд?