3Gx и все вопросы о нем
Интересно, а если его не вращать, а самому потихоньку обойти, то он догадается что теперь он уже не хвостом, а боком висит и уже пора начинать вилять хвостом?
Народ, хорош издеваться, Сергей за чистую все воспринимает 😁
А такое может быть? Попрбую отпишусь, а какой датчик за положение относительно пилота отвечает
😁😵😁
Сергей, странный описанный синдром, может это просто совпадение?
Дело в том что хвостовому гироскопу и механике на вертолете абсолютно все равно, с какой стороны вы от него находитесь.
Не обижайтесь, ребята я надеюсь по доброму.
Ну странно, просто когда на безфлайбарной системе летал, то чуйка стояла около 100 90-95, когда хвост был излишне чувствительным то его просто водило резко, высокочастотные колебания, а тут амплитуда была больше, но именно в тот момент когда вертолёт поворачивал по рудеру. жаль что видео не записал. Может у кого футаба поделитсья настройками хвоста? и что за режим AVCS в футаба я так и не понял.
Настроил хвост кроме лимитов,так как поворачивая ручку рудера влево и вправо заметил что слайдер не доходит до конца(в смысле не упирается)что не влево что не вправо,до конечных точек чтоб он упирался зазор примерно в 2-3мм.Так и должно быть?
Так лимитами ХР и задается до куда доходит слайдер.
Надо так, чтобы был максимальный ход, но ничего не упиралось-
Серва не должна „жужжать" на краях, ну и предкомпенсацию 8° не помешает настроить
ИМХО
Алексей , вы в пульте меняли какие нибудь значения по руддеру ? У вас при настройке лимитов не хватает хода слайдера до конечных точек ?
Так чтоб лимиты выставить надо чтоб слайдер от конца в конец ходил.Я так понял.Серва не жужит.Предкомпинсацию выставлю после настройки лимитов.
Алексей , вы в пульте меняли какие нибудь значения по руддеру ? У вас при настройке лимитов не хватает хода слайдера до конечных точек ?
Да вроде ни чего не трогал но накрайнях посмотрю.В случаи если всё таки тронул как настроить,приёмник futaba 8FG
Мы просто наверное немного не поняли друг друга .У меня спектрум и меню немного я думаю разное но тем нимение . У меня в пунктах меню D/R EXPO стоят -Элероны,Элеватор,Руддер всё по 100% ,в TRAVEL ADJ по всем пунктам тоже стоит 100% в том числе и на руддере ! А при регулировке на 3GX лимита должно хвотать хода с избытком , потому и он регулируется чтоб серва не напрягалась и не было лишнего хода и работы для неё , а у вас как я понял хода при регулировке не хватает . Вы шарик правильно прикрутили на рычаге , как в инструкции по размеру от центра ?
а в чём разница режима gy это только для футабовских серв? Из-за этого может хвост водить?
Хвост водит из за большой чувствительности , на футабе по форому помоему ставят около 16% (не помню точно ) у меня удержание начинается после 50% ( шкала 0-50-100) и стоит 65 , это и получается приблизительно 15% для вас (у вас же шкала 100-0-100) . А тресёт при остановке после разворота хвоста или постоянно ?
Приблизительно так : поворачиваю стик вправо, соответственно хвост влево, так вот когда становится боком начинает трясти амплитуда хвоста. Где то 20мм. Я потом сразу посадил. Может и при остановке , но мне показалось что как только хвост поворачивается на более чем 45% он сразу начинает трястись, естественно в этот момент я отпускал стик, и такой тряской он немного возвращается назад и успокаивается. Я просто ориентируюсь на безфлайбарный вертолёт, там когда чувствительность запредельная, то хвост при взлёте уже колбасит.
У меня на 450 ке было вот так - Зависаю , поворачиваю например хвост влево или в право , поворот ровный но при остановке хвоста в любом положении вертолёта ( даже если делаю полный оборот 360 градусов и останавливаю хвостом к себе ) , то хвост при остановке немного дальше доварачивает , после при возврашении сам уходит чуть обратно ( то есть кручу в лево , останавливаю , после моей остановки хвост немного продолжает движение влево , возвращаясь в мою остановку уже провее её тоже проскакивает уже правее и после становится в моё положение, точку , в которое я хотел остановить хвост) и только после становится в ту точку в которой я хотел остановить ! Типа колебания получается , но оно могло повторится при моей остановке несколько раз (колебаний ) ! У меня шла в комплекте родная 420 серва (слабоватая она ) пришлось ставить 520тую (они сейчас идут с прошками а у меня спорт ) . Второй вариант когда большая чувствительность то сразу при взлёте проявляются колебания , но если они где то между нормой и колебаниями при взлёте ( например у меня при 65% отлично а при 85% при взлёте уже дёргает хвостом сразу , а при 75% ) , вы взлетели вроде норма и дернули на поворот и остановили и пошли колебания то надо уменьшить ещё немного .
Предкомпинсацию выставлю после настройки лимитов
И вот тут у Вас пропадет настройка лимитов. Ее надо ставить до лимитов. После установки предкомпенсации положение слайдера будет “0”. Ручкой руддера настраивают диапозон перемещение на этапе настройки хвостового гироскопа, как на обычном верте. При настройке Вы сами определяете перемещение слайдера и душите кнопку.
И вот тут у Вас пропадет настройка лимитов. Ее надо ставить до лимитов. После установки предкомпенсации положение слайдера будет “0”. Ручкой руддера настраивают диапозон перемещение на этапе настройки хвостового гироскопа, как на обычном верте. При настройке Вы сами определяете перемещение слайдера и душите кнопку.
Понял попробую. СПАСИБО.
ЯСНО, нужно попробовать, а то когда приземлился лопасти снег зацепили и съело шестерню кардана, которая к обгонке идёт косозубую.
Конечно надо пробовать , а так и толком не ясно в чём причина !Не переживайте , всё наладите !😃
Я тут сегодня подсоединял вёрт к компу и проверил значения чувствительности Элеронов и Элеватора , и был в шоке ! По элеронам в положении крутилки на 3GX в положении 40%( где то часов на одиннадцать ) в программе показывало 70% , а вот по элеватору в таком же положении второй крутилки 40% в проге показывало аж 130%😮, отвёрткой подкрутил приблизительно на девять часов и выставил тоже 70% !Как было выше упомянуто Владимиром , что в прошивке 3.0 диапазон чувствительности расширен !! На 250 было практически то же самое !!!
а в режиме Gy, если серва не futaba что-то отличается по реакциям?
Честно сказать не в курсе . У Футабовских по моему отличие по питанию , ну и по параметрам - усилие скорость и т.д. , я думаю врятли .
просто когда я летал стоял именно режим GY, в футабовском мануале как раз сказано что GY для футаба онли , для всего остального normal
О, точно, я тоже по возможности проверю чуйку по эле/аилу через пк. Спасибо, не знал что там можно посмотреть параметры настраиваемые через лампочки/реостаты…
Сергей, рекомендую шарик от пинг-понга на вертикальный стабилизатор одеть, как у Дмитрия на последнем фото. Верт не будет протыкать острым концом стаба снег и проваливаться до контакта лопастей.
Прилагаю две фотки кто не знает или не проверял через комп , может кому пригодится !
Братцы ПИЛОТЫ ! Поздравляю всех с наступающим новым годом !!! Желаю здоровья Вам и вашим близким , женам нашим побольше терпения в нашем хобби , нам побольше новых апгрейдов , прошивок , коробочек , и новых решений в новом году ! А так же такой же солидарности , дружеской атмосферы , чистого без ветряного неба и новых успехов и достижений !!!😃😃