3Gx и все вопросы о нем
Нет , у меня не ходит , все на месте стоит !!! Попробуйте заново перенастроить !!! Чудес не бывает !!!
при каких действиях начинает работать компенсация хвоста в моем случае происходит следующее двигаю стик газ шаг хвост шевелится двигаю стик элерона хвост шевелиться также по элеватору шевелится рукой поднимаю вертолет наклоняю вперед назад влево вправо хвост стоит когда поворачиваю вертолет вокруг оси работает гироскоп хвоста движение предкомпенсации нет она работает только когда работаешь стиками на передатчике а у вас как также
какая версия прошивки у вас 2.1 ?
при каких действиях начинает работать компенсация хвоста в моем случае происходит следующее двигаю стик газ шаг хвост шевелится -ЭТО НОРМАЛЬНО , У МЕНЯ ТАК ЖЕ !!! В остальных случаях ни чего двигаться не должно (я имею ввиду параллельно с элев, элероном , с наклонами и.д. ) , Отработка хвостового гироскопа само собой должно работать правильно !! Прошивка была 2.1 -всё нормально , установил 3.0-всё нормально !!!
А СТОИТ НА 3.0 ПЕРЕХОДИТЬ А ТО НИ ОЧЕНЬ ОТЗЫВЫ ХОРОШИЕ
БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ УСПОКОИЛИ Я ДУМАЛ ЭТО ГЛЮК С ЭТОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ
В остальных случаях ни чего двигаться не должно (я имею ввиду параллельно с элев, элероном , с наклонами и.д. )
По логике должно! Любая загрузка ОР в том числе и по циклическому шагу - крену, будет создавать дополнительны крутящий момент на хвосте.
Не могу утверждать на 100% про 3GX (3-я прошивка, не концентрировал внимание), но микробист точно отрабатывает компенсацию хвостом при крене по элеватору и элерону. Эта функция на микробе имеет отдельную настройку.
Кто уже обновился на 3.0?
Я заметил при работе шагом идёт компенсация по элеватору и в настройках появился такой параметр!
Кто пробовал уже 3.0,как оно вобще?
Кто пробовал уже 3.0,как оно вобще?
рекомендую вернуться на 16-ю страницу и читать оттуда, там много написано про 3.0
рекомендую вернуться на 16-ю страницу и читать оттуда, там много написано про 3.0
к стати кроме того что чуйку подняли до 250 по элерону и элеватору ничего вразумителного там нет
Ребята! сегодня опять занимался всю ночь с вертом, вот наконц закончил! Проблему РЕШИЛ!!! УРА.
Возвращаясь к версии 3.0
Теперь хочу поведать всем, что я победил свои проблемы еще и используя стоковый регулятор на своей 250-ке.
Все очень просто: надо поставить кондерчик типа такого banned link (конечно покупать за 160 руб его не надо, а просто купить в любом магазе типа чипа-дипа за 10 рублей и спаять) в свободный разъем 3GX (питание Бэк). Достаточно 3300 мкф на 10 вольт. Если размер позволяет - можно на 4700 микрофарад.
Дело в том, что в версии 2.1 того кондерчика, что есть на выходе ESC достаточно для гашения микропровалов. А вот в версии 3.0 если подключить осциллограф к питанию 3GX, то хорошо видны провалы по 10-30 миллисекунд до 3-х вольт. И встроенного в ESC маленького кондёра недостаточно!!! С конденсатором на 3300мкф - их (провалов) почти нет, а с 4700 - нет вообще.
И еще маленький совет: если у кого-то со встроенным беком уводит тарелку вбок при раскрутке ротора - уменьшите параметр flight control (в программе на компе закладка flight parameters 2) с дефолтных 50 на более низкие значения. (это НЕ относится к тем, кто использует внешний бэк)
Володя, помнишь я писал о аналогичных проблемах на своей 250-ке с микробом? Пару месяцев назад, проблему решил так же, емкость по питанию на 4700мкф, еще увеличил толщину и размер радиатора на стоковом регуле с захватом чипа стабилизатора (на последней фоте просматривается новый контур), ну и стаб на сателлит воткнул на 3,3в. Спектрум зараза со своей документацией! 😈
Резюме однозначно, крайние прошивки FBL у всех производителей прожорливее ❗
На 500 ке 3GX v3.0 работает нормально в стоке 😃.
На 250-ке есть еще одна проблема. Единая площадка для блока FBL и хвостовой сервы - это технологично и удобно. Но вибрации от сервы по площадке передаются на блок стабилизации что приводит к глюкам системы. Очень долго не мог отловить эту порочную зависимость. Поборол дополнительными поглощающими прокладками по бокам между блоком и рамой. Сейчас летает как прибитый.
Хвост осталось побороть, люфт на стоковой серве почти 1мм 😮 Гляньте у себя, брак или у всех алайновских хвостовых так? На старой 250-ке давно JR-ровская серва стоит, держит мертво с блоком 3G, но она медленнее.
Парни, снимаю шляпу! Вот это серьезный подход!
Гляньте у себя, брак или у всех алайновских хвостовых так?
Андрюх, проверил у себя на 250-ке, даже тягу не поленился отвернуть - но у меня на 425 серве нет вообще люфта. Не то, что бы 1мм, а даже 0.1 нет! Вообще люфта нет. И вибрации от нее тоже нет. Верт отлично летает. Может серва бракованная?
Если серва с браком, то рекомендую вместо нее заказать banned link лучше ее для хвоста 250-ки не существует на сегодняшний момент.
MKS сервы хорошие, но цена для мелколета заоблочная.
КТО СКАЖЕТ ПОЧЕМУ ПРИ ВЗЛЕТЕ ТАРЕЛКУ КЛОНИТ ВЛЕВО ЕСЛИ ВЗЛЕТАТЬ КАБИНОЙ К СЕБЕ ВЕРСИЯ ПРОШИВКИ 3GX2.1
И КАКОЙ ПАРАМЕТР УМЕНЬШИТЬ ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО
Для начала надо понять откуда 3gx знает, что Вы взлетаете кабиной к себе…
КТО СКАЖЕТ ПОЧЕМУ ПРИ ВЗЛЕТЕ ТАРЕЛКУ КЛОНИТ ВЛЕВО ЕСЛИ ВЗЛЕТАТЬ КАБИНОЙ К СЕБЕ ВЕРСИЯ ПРОШИВКИ 3GX2.1
- убрать капс. Это большое неуважение к другим участникам данного разговора. И настоящими правилами данного форума это карается наказанием.
- Сразу встречный вопрос: это происходит только тогда, когда вертолет кабиной к Вам? Или когда вертолет хвостом к Вам тарелка тоже отклоняется, только уже вправо?
- А ведь просто чуть чуть потрудиться и прочитать. например выше, а не сразу с бухты барахты, не вникнув задавать вопрос.
Итак ответ:
И еще маленький совет: если у кого-то со встроенным беком уводит тарелку вбок при раскрутке ротора - уменьшите параметр flight control (в программе на компе закладка flight parameters 2) с дефолтных 50 на более низкие значения. (это НЕ относится к тем, кто использует внешний бэк)
Столкнулся с проблемой: при подаче питания на 3gx (прошивка 3.0) качалка на одной из серв занимает крайнее положение, после инициализации 3gx(подергивания тарелки) все качалки принимают горизонтальное положение.
Ранее настраивал 3gx не раз, с таким не сталкивался.
Кроме этого заметил следующее, когда питание включено а 3gx находится в статичном состоянии наблюдаются подергивания серв (прошивка 3.0) которые не наблюдались на предыдущих прошивках.
Было ли у кого так, в чем может быть причина?
Кроме этого заметил следующее, когда питание включено а 3gx находится в статичном состоянии наблюдаются подергивания серв (прошивка 3.0) которые не наблюдались на предыдущих прошивках.
Почему же Вы все так ленитесь прочесть то, что писалось ранее? Мы тут все расписываем только для себя? начните с 16 страницы этой ветки
Прошился. Вхожу в DIR. все равно странные подергивания серв. Причем совершенно через разные промежутки времени (в 2.1 такого нет)
Почему же Вы все так ленитесь прочесть то, что писалось ранее? Мы тут все расписываем только для себя? начните с 16 страницы этой ветки
поверьте я все прочитал,
скажите пожалуйста, после вего того как вы решили проблему с регулятором подергивания серв на прошивке 3.0 изчезли?.
скажите пожалуйста, после вего того как вы решили проблему с регулятором подергивания серв на прошивке 3.0 изчезли?.
нет, эти подергивания связаны только лишь из-за увеличенной, более чем в 2 раза чувствительностью в версии 3.0. Попробуйте уменьшить ее, если они Вам сильно мешают. Если же при раскрученном роторе у Вас начинает “ползти тарелка” то уменьшите параметр flight control (в программе на компе закладка flight parameters 2) с дефолтных 50 на более низкие значения.
Топорно чувствительность гироскопов ( два регулятора на блоке) можно выставить так: если на ДОЛЮ СЕКУНДЫ (очень резким рывочком) отклонить в момент висения вертолета например стик элерона и тут же “бросить его” то он (стик) вернется в центральное положение не четко, а с некоторой угасающей амплитудой (чем то похоже на то, когда отпускаешь изогнутую пружину. трррррр). Так вот если чувствительность в норме - Вы увидите, как вертолет сделает тоже несколько таких же колебаний за стиком. Но как только стик успокоется - вертолет так же должен МНГНОВЕННО успокоиться. Если хотя бы на пол секунды автоколебания плоскости ротора продолжились - чувствительность нужно убавить до момента, как они прекращаются как только стик “успокоился”.
Данный способ не подойдет для новичков. Но достаточно точно позволит настроить чувствительность и выжать из нее максимум тем пилотам, которые уже уверенно висят на нем, ну и конечно более опытным пилотам.
Начинать нужно с минимума потихоньку и по чуть-чуть увеличивать чувствительноть и ни в коем случае не с максимума. При малейших появлениях автоколебаний при резком “бросании” стика - чуть чуть уменьшить. В противном случае, если чувствительность окажется слишком задранной, то после такого “рывочка” - верт с мощнейшими автоколебаниями помашет вам плоскостью вращающегося диска и неминуемо обнимется с планетой. Во всем нужна голова.