3Gx и все вопросы о нем

VDJ_FLINT

НЕТ КОНЕЧНО !!! Я один раз вместо лимита по элеватору (при настройке 3GX это вторая лампочка ) случайно взял и стиком рудера подвигал , бзик у меня произошёл , так вот после всей настройки начал наклонять проверять реверс тарелки а у меня вместо тарелки при наклоне вёрта хвост отрабатывал !!!😵😁 Вот и в вашем случае может вы машинально и рудером работали !!!😉

sergey12

нет рудером не работал компенсацию отрабатывает только при отклонении стика элерона и элеватора у вас также

VDJ_FLINT

Нет , у меня не ходит , все на месте стоит !!! Попробуйте заново перенастроить !!! Чудес не бывает !!!

sergey12

при каких действиях начинает работать компенсация хвоста в моем случае происходит следующее двигаю стик газ шаг хвост шевелится двигаю стик элерона хвост шевелиться также по элеватору шевелится рукой поднимаю вертолет наклоняю вперед назад влево вправо хвост стоит когда поворачиваю вертолет вокруг оси работает гироскоп хвоста движение предкомпенсации нет она работает только когда работаешь стиками на передатчике а у вас как также

какая версия прошивки у вас 2.1 ?

VDJ_FLINT

при каких действиях начинает работать компенсация хвоста в моем случае происходит следующее двигаю стик газ шаг хвост шевелится -ЭТО НОРМАЛЬНО , У МЕНЯ ТАК ЖЕ !!! В остальных случаях ни чего двигаться не должно (я имею ввиду параллельно с элев, элероном , с наклонами и.д. ) , Отработка хвостового гироскопа само собой должно работать правильно !! Прошивка была 2.1 -всё нормально , установил 3.0-всё нормально !!!

sergey12

А СТОИТ НА 3.0 ПЕРЕХОДИТЬ А ТО НИ ОЧЕНЬ ОТЗЫВЫ ХОРОШИЕ

БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ УСПОКОИЛИ Я ДУМАЛ ЭТО ГЛЮК С ЭТОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ

VDJ_FLINT

Да в ней практически тоже самое ,диапазон чувствительность увеличен надо через комп проверять !

Borisovich
VDJ_FLINT:

В остальных случаях ни чего двигаться не должно (я имею ввиду параллельно с элев, элероном , с наклонами и.д. )

По логике должно! Любая загрузка ОР в том числе и по циклическому шагу - крену, будет создавать дополнительны крутящий момент на хвосте.
Не могу утверждать на 100% про 3GX (3-я прошивка, не концентрировал внимание), но микробист точно отрабатывает компенсацию хвостом при крене по элеватору и элерону. Эта функция на микробе имеет отдельную настройку.

paker1984

Кто уже обновился на 3.0?
Я заметил при работе шагом идёт компенсация по элеватору и в настройках появился такой параметр!
Кто пробовал уже 3.0,как оно вобще?

DaGGeR
paker1984:

Кто пробовал уже 3.0,как оно вобще?

рекомендую вернуться на 16-ю страницу и читать оттуда, там много написано про 3.0

btr1209
DaGGeR:

рекомендую вернуться на 16-ю страницу и читать оттуда, там много написано про 3.0

к стати кроме того что чуйку подняли до 250 по элерону и элеватору ничего вразумителного там нет

DaGGeR
DaGGeR:

Ребята! сегодня опять занимался всю ночь с вертом, вот наконц закончил! Проблему РЕШИЛ!!! УРА.

Возвращаясь к версии 3.0
Теперь хочу поведать всем, что я победил свои проблемы еще и используя стоковый регулятор на своей 250-ке.
Все очень просто: надо поставить кондерчик типа такого banned link (конечно покупать за 160 руб его не надо, а просто купить в любом магазе типа чипа-дипа за 10 рублей и спаять) в свободный разъем 3GX (питание Бэк). Достаточно 3300 мкф на 10 вольт. Если размер позволяет - можно на 4700 микрофарад.
Дело в том, что в версии 2.1 того кондерчика, что есть на выходе ESC достаточно для гашения микропровалов. А вот в версии 3.0 если подключить осциллограф к питанию 3GX, то хорошо видны провалы по 10-30 миллисекунд до 3-х вольт. И встроенного в ESC маленького кондёра недостаточно!!! С конденсатором на 3300мкф - их (провалов) почти нет, а с 4700 - нет вообще.

И еще маленький совет: если у кого-то со встроенным беком уводит тарелку вбок при раскрутке ротора - уменьшите параметр flight control (в программе на компе закладка flight parameters 2) с дефолтных 50 на более низкие значения. (это НЕ относится к тем, кто использует внешний бэк)

Borisovich

Володя, помнишь я писал о аналогичных проблемах на своей 250-ке с микробом? Пару месяцев назад, проблему решил так же, емкость по питанию на 4700мкф, еще увеличил толщину и размер радиатора на стоковом регуле с захватом чипа стабилизатора (на последней фоте просматривается новый контур), ну и стаб на сателлит воткнул на 3,3в. Спектрум зараза со своей документацией! 😈
Резюме однозначно, крайние прошивки FBL у всех производителей прожорливее
На 500 ке 3GX v3.0 работает нормально в стоке 😃.

На 250-ке есть еще одна проблема. Единая площадка для блока FBL и хвостовой сервы - это технологично и удобно. Но вибрации от сервы по площадке передаются на блок стабилизации что приводит к глюкам системы. Очень долго не мог отловить эту порочную зависимость. Поборол дополнительными поглощающими прокладками по бокам между блоком и рамой. Сейчас летает как прибитый.
Хвост осталось побороть, люфт на стоковой серве почти 1мм 😮 Гляньте у себя, брак или у всех алайновских хвостовых так? На старой 250-ке давно JR-ровская серва стоит, держит мертво с блоком 3G, но она медленнее.

Crw

Парни, снимаю шляпу! Вот это серьезный подход!

DaGGeR
Borisovich:

Гляньте у себя, брак или у всех алайновских хвостовых так?

Андрюх, проверил у себя на 250-ке, даже тягу не поленился отвернуть - но у меня на 425 серве нет вообще люфта. Не то, что бы 1мм, а даже 0.1 нет! Вообще люфта нет. И вибрации от нее тоже нет. Верт отлично летает. Может серва бракованная?
Если серва с браком, то рекомендую вместо нее заказать banned link лучше ее для хвоста 250-ки не существует на сегодняшний момент.

Borisovich

MKS сервы хорошие, но цена для мелколета заоблочная.

sergey12

КТО СКАЖЕТ ПОЧЕМУ ПРИ ВЗЛЕТЕ ТАРЕЛКУ КЛОНИТ ВЛЕВО ЕСЛИ ВЗЛЕТАТЬ КАБИНОЙ К СЕБЕ ВЕРСИЯ ПРОШИВКИ 3GX2.1

И КАКОЙ ПАРАМЕТР УМЕНЬШИТЬ ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО

Wesson

Для начала надо понять откуда 3gx знает, что Вы взлетаете кабиной к себе…

DaGGeR
sergey12:

КТО СКАЖЕТ ПОЧЕМУ ПРИ ВЗЛЕТЕ ТАРЕЛКУ КЛОНИТ ВЛЕВО ЕСЛИ ВЗЛЕТАТЬ КАБИНОЙ К СЕБЕ ВЕРСИЯ ПРОШИВКИ 3GX2.1

  1. убрать капс. Это большое неуважение к другим участникам данного разговора. И настоящими правилами данного форума это карается наказанием.
  2. Сразу встречный вопрос: это происходит только тогда, когда вертолет кабиной к Вам? Или когда вертолет хвостом к Вам тарелка тоже отклоняется, только уже вправо?
  3. А ведь просто чуть чуть потрудиться и прочитать. например выше, а не сразу с бухты барахты, не вникнув задавать вопрос.
    Итак ответ:
DaGGeR:

И еще маленький совет: если у кого-то со встроенным беком уводит тарелку вбок при раскрутке ротора - уменьшите параметр flight control (в программе на компе закладка flight parameters 2) с дефолтных 50 на более низкие значения. (это НЕ относится к тем, кто использует внешний бэк)

ANikiphorov

Столкнулся с проблемой: при подаче питания на 3gx (прошивка 3.0) качалка на одной из серв занимает крайнее положение, после инициализации 3gx(подергивания тарелки) все качалки принимают горизонтальное положение.
Ранее настраивал 3gx не раз, с таким не сталкивался.
Кроме этого заметил следующее, когда питание включено а 3gx находится в статичном состоянии наблюдаются подергивания серв (прошивка 3.0) которые не наблюдались на предыдущих прошивках.
Было ли у кого так, в чем может быть причина?

DaGGeR
ANikiphorov:

Кроме этого заметил следующее, когда питание включено а 3gx находится в статичном состоянии наблюдаются подергивания серв (прошивка 3.0) которые не наблюдались на предыдущих прошивках.

Почему же Вы все так ленитесь прочесть то, что писалось ранее? Мы тут все расписываем только для себя? начните с 16 страницы этой ветки

DaGGeR:

Прошился. Вхожу в DIR. все равно странные подергивания серв. Причем совершенно через разные промежутки времени (в 2.1 такого нет)