3Gx и все вопросы о нем
Володя, помнишь я писал о аналогичных проблемах на своей 250-ке с микробом? Пару месяцев назад, проблему решил так же, емкость по питанию на 4700мкф, еще увеличил толщину и размер радиатора на стоковом регуле с захватом чипа стабилизатора (на последней фоте просматривается новый контур), ну и стаб на сателлит воткнул на 3,3в. Спектрум зараза со своей документацией! 😈
Резюме однозначно, крайние прошивки FBL у всех производителей прожорливее ❗
На 500 ке 3GX v3.0 работает нормально в стоке 😃.
На 250-ке есть еще одна проблема. Единая площадка для блока FBL и хвостовой сервы - это технологично и удобно. Но вибрации от сервы по площадке передаются на блок стабилизации что приводит к глюкам системы. Очень долго не мог отловить эту порочную зависимость. Поборол дополнительными поглощающими прокладками по бокам между блоком и рамой. Сейчас летает как прибитый.
Хвост осталось побороть, люфт на стоковой серве почти 1мм 😮 Гляньте у себя, брак или у всех алайновских хвостовых так? На старой 250-ке давно JR-ровская серва стоит, держит мертво с блоком 3G, но она медленнее.
Парни, снимаю шляпу! Вот это серьезный подход!
Гляньте у себя, брак или у всех алайновских хвостовых так?
Андрюх, проверил у себя на 250-ке, даже тягу не поленился отвернуть - но у меня на 425 серве нет вообще люфта. Не то, что бы 1мм, а даже 0.1 нет! Вообще люфта нет. И вибрации от нее тоже нет. Верт отлично летает. Может серва бракованная?
Если серва с браком, то рекомендую вместо нее заказать banned link лучше ее для хвоста 250-ки не существует на сегодняшний момент.
MKS сервы хорошие, но цена для мелколета заоблочная.
КТО СКАЖЕТ ПОЧЕМУ ПРИ ВЗЛЕТЕ ТАРЕЛКУ КЛОНИТ ВЛЕВО ЕСЛИ ВЗЛЕТАТЬ КАБИНОЙ К СЕБЕ ВЕРСИЯ ПРОШИВКИ 3GX2.1
И КАКОЙ ПАРАМЕТР УМЕНЬШИТЬ ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО
Для начала надо понять откуда 3gx знает, что Вы взлетаете кабиной к себе…
КТО СКАЖЕТ ПОЧЕМУ ПРИ ВЗЛЕТЕ ТАРЕЛКУ КЛОНИТ ВЛЕВО ЕСЛИ ВЗЛЕТАТЬ КАБИНОЙ К СЕБЕ ВЕРСИЯ ПРОШИВКИ 3GX2.1
- убрать капс. Это большое неуважение к другим участникам данного разговора. И настоящими правилами данного форума это карается наказанием.
- Сразу встречный вопрос: это происходит только тогда, когда вертолет кабиной к Вам? Или когда вертолет хвостом к Вам тарелка тоже отклоняется, только уже вправо?
- А ведь просто чуть чуть потрудиться и прочитать. например выше, а не сразу с бухты барахты, не вникнув задавать вопрос.
Итак ответ:
И еще маленький совет: если у кого-то со встроенным беком уводит тарелку вбок при раскрутке ротора - уменьшите параметр flight control (в программе на компе закладка flight parameters 2) с дефолтных 50 на более низкие значения. (это НЕ относится к тем, кто использует внешний бэк)
Столкнулся с проблемой: при подаче питания на 3gx (прошивка 3.0) качалка на одной из серв занимает крайнее положение, после инициализации 3gx(подергивания тарелки) все качалки принимают горизонтальное положение.
Ранее настраивал 3gx не раз, с таким не сталкивался.
Кроме этого заметил следующее, когда питание включено а 3gx находится в статичном состоянии наблюдаются подергивания серв (прошивка 3.0) которые не наблюдались на предыдущих прошивках.
Было ли у кого так, в чем может быть причина?
Кроме этого заметил следующее, когда питание включено а 3gx находится в статичном состоянии наблюдаются подергивания серв (прошивка 3.0) которые не наблюдались на предыдущих прошивках.
Почему же Вы все так ленитесь прочесть то, что писалось ранее? Мы тут все расписываем только для себя? начните с 16 страницы этой ветки
Прошился. Вхожу в DIR. все равно странные подергивания серв. Причем совершенно через разные промежутки времени (в 2.1 такого нет)
Почему же Вы все так ленитесь прочесть то, что писалось ранее? Мы тут все расписываем только для себя? начните с 16 страницы этой ветки
поверьте я все прочитал,
скажите пожалуйста, после вего того как вы решили проблему с регулятором подергивания серв на прошивке 3.0 изчезли?.
скажите пожалуйста, после вего того как вы решили проблему с регулятором подергивания серв на прошивке 3.0 изчезли?.
нет, эти подергивания связаны только лишь из-за увеличенной, более чем в 2 раза чувствительностью в версии 3.0. Попробуйте уменьшить ее, если они Вам сильно мешают. Если же при раскрученном роторе у Вас начинает “ползти тарелка” то уменьшите параметр flight control (в программе на компе закладка flight parameters 2) с дефолтных 50 на более низкие значения.
Топорно чувствительность гироскопов ( два регулятора на блоке) можно выставить так: если на ДОЛЮ СЕКУНДЫ (очень резким рывочком) отклонить в момент висения вертолета например стик элерона и тут же “бросить его” то он (стик) вернется в центральное положение не четко, а с некоторой угасающей амплитудой (чем то похоже на то, когда отпускаешь изогнутую пружину. трррррр). Так вот если чувствительность в норме - Вы увидите, как вертолет сделает тоже несколько таких же колебаний за стиком. Но как только стик успокоется - вертолет так же должен МНГНОВЕННО успокоиться. Если хотя бы на пол секунды автоколебания плоскости ротора продолжились - чувствительность нужно убавить до момента, как они прекращаются как только стик “успокоился”.
Данный способ не подойдет для новичков. Но достаточно точно позволит настроить чувствительность и выжать из нее максимум тем пилотам, которые уже уверенно висят на нем, ну и конечно более опытным пилотам.
Начинать нужно с минимума потихоньку и по чуть-чуть увеличивать чувствительноть и ни в коем случае не с максимума. При малейших появлениях автоколебаний при резком “бросании” стика - чуть чуть уменьшить. В противном случае, если чувствительность окажется слишком задранной, то после такого “рывочка” - верт с мощнейшими автоколебаниями помашет вам плоскостью вращающегося диска и неминуемо обнимется с планетой. Во всем нужна голова.
нет, эти подергивания связаны только лишь из-за увеличенной, более чем в 2 раза чувствительностью в версии 3.0. Попробуйте уменьшить ее, если они Вам сильно мешают. Если же при раскрученном роторе у Вас начинает “ползти тарелка” то уменьшите параметр flight control (в программе на компе закладка flight parameters 2) с дефолтных 50 на более низкие значения.
Топорно чувствительность гироскопов ( два регулятора на блоке) можно выставить так: если на ДОЛЮ СЕКУНДЫ (очень резким рывочком) отклонить в момент висения вертолета например стик элерона и тут же “бросить его” то он (стик) вернется в центральное положение не четко, а с некоторой угасающей амплитудой (чем то похоже на то, когда отпускаешь изогнутую пружину. трррррр). Так вот если чувствительность в норме - Вы увидите, как вертолет сделает тоже несколько таких же колебаний за стиком. Но как только стик успокоется - вертолет так же должен МНГНОВЕННО успокоиться. Если хотя бы на пол секунды автоколебания плоскости ротора продолжились - чувствительность нужно убавить до момента, как они прекращаются как только стик “успокоился”.
Данный способ не подойдет для новичков. Но достаточно точно позволит настроить чувствительность и выжать из нее максимум тем пилотам, которые уже уверенно висят на нем, ну и конечно более опытным пилотам.
Начинать нужно с минимума потихоньку и по чуть-чуть увеличивать чувствительноть и ни в коем случае не с максимума. При малейших появлениях автоколебаний при резком “бросании” стика - чуть чуть уменьшить. В противном случае, если чувствительность окажется слишком задранной, то после такого “рывочка” - верт с мощнейшими автоколебаниями помашет вам плоскостью вращающегося диска и неминуемо обнимется с планетой. Во всем нужна голова.
большое спасибо за такой развернутый ответ!
Для начала надо понять откуда 3gx знает, что Вы взлетаете кабиной к себе…
В версии 3.0 производителем предусмотрен телепатический модуль. Активируется спонтанно.
В версии 3.0 производителем предусмотрен телепатический модуль. Активируется спонтанно.
😁
Господа у меня освободился 3GX c 700го, переставил на 550ую. Проблема такова, установил диск с прогой а связи нет, все было включено и верт и передатчик и комп издал соответствующий звук что устройство подключено, но пишет “Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат из HRESULT:0x800700B-)” как будто это чужая программа. У кого было тоже самое и как решили эту проблему.
у меня было что то похожее вставляю usb в комп с запущенной программой раздается сигнал на компе что устройство подключено но программа не видит разьем а потом прекрощает свою работу из за ошибки какой уже не помню думал что все конец разьем навернулся или сам блок 3гх но потом перезагрузил комп и все заработало видно бывают конфликты с системой виста 7 такое било несколько раз но все лечилось перезагрузкой компа . попробуйте скачать установочный файл с оф. сайта
Если на буке с виндой 7 то у меня тоже была такая же ошибка , не хватало файла для работы проги , с инета автоматом скачал этот не достающийся файл и перезагрузил бук , усё пошло !!!
Господа у меня освободился 3GX c 700го, переставил на 550ую. Проблема такова, установил диск с прогой а связи нет, все было включено и верт и передатчик и комп издал соответствующий звук что устройство подключено, но пишет “Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат из HRESULT:0x800700B-)” как будто это чужая программа. У кого было тоже самое и как решили эту проблему.
А зачем с диска ставили? Я скачал последнюю версию с сайта, заодно прошился.
Приветствую! Подскажите, кто нибудь использует с 3gx-ом китайские приемники от ХК с SBus-ом?
Этот hobbyking.com/…/__24226__Corona_R6FA_SB_2_4Ghz_FAS…
или этот hobbyking.com/…/__24785__FrSky_TFR8_SB_8ch_2_4Ghz_…
да я летаю с фриской
да я летаю с фриской
Приветствую! Подскажите, кто нибудь использует с 3gx-ом китайские приемники от ХК с SBus-ом?
Этот hobbyking.com/…/__24226__Corona_R6FA_SB_2_4Ghz_FAS…
или этот hobbyking.com/…/__24785__FrSky_TFR8_SB_8ch_2_4Ghz_…
Приветствую всех!
Я в вертолетном деле пока что год. Получил на днях кит 500EFL, все стоковое с 3gx. До этого летал на клоне 450 с Eбаром. Аппа spektrum DX8 с двумя сателлитами, жалко конечно что 3gx не поддерживает dsmx, но цеплять приемник не захотелось.
Сборка проблем не вызвала длинна линков строго по инструкции. 3gx прошил на 3 версию сразу, настроил быстро. Сейчас смущает несколько моментов.
- На половине хода стиков AIL, ELE тарелка уже достигает своих максимумов наклона, однако ничего не упирается, зажимать двойными расходами в аппе?
- Реакция рудера на стики тоже черезчур резкая, при небольшом отклонении слайдер уже упирается в максимальную позицию.
- Ну и отработка тарелки при наклонах тушки уж очень мизерная в сравнеии с Ебаром, а сравнить то и не с чем.
У клона то крашкит - целая коробка, а у новой птички ничего нету:) Вот и боюсь поднимать пока что.