3Gx и все вопросы о нем

DaGGeR
sergey12:

КТО СКАЖЕТ ПОЧЕМУ ПРИ ВЗЛЕТЕ ТАРЕЛКУ КЛОНИТ ВЛЕВО ЕСЛИ ВЗЛЕТАТЬ КАБИНОЙ К СЕБЕ ВЕРСИЯ ПРОШИВКИ 3GX2.1

  1. убрать капс. Это большое неуважение к другим участникам данного разговора. И настоящими правилами данного форума это карается наказанием.
  2. Сразу встречный вопрос: это происходит только тогда, когда вертолет кабиной к Вам? Или когда вертолет хвостом к Вам тарелка тоже отклоняется, только уже вправо?
  3. А ведь просто чуть чуть потрудиться и прочитать. например выше, а не сразу с бухты барахты, не вникнув задавать вопрос.
    Итак ответ:
DaGGeR:

И еще маленький совет: если у кого-то со встроенным беком уводит тарелку вбок при раскрутке ротора - уменьшите параметр flight control (в программе на компе закладка flight parameters 2) с дефолтных 50 на более низкие значения. (это НЕ относится к тем, кто использует внешний бэк)

ANikiphorov

Столкнулся с проблемой: при подаче питания на 3gx (прошивка 3.0) качалка на одной из серв занимает крайнее положение, после инициализации 3gx(подергивания тарелки) все качалки принимают горизонтальное положение.
Ранее настраивал 3gx не раз, с таким не сталкивался.
Кроме этого заметил следующее, когда питание включено а 3gx находится в статичном состоянии наблюдаются подергивания серв (прошивка 3.0) которые не наблюдались на предыдущих прошивках.
Было ли у кого так, в чем может быть причина?

DaGGeR
ANikiphorov:

Кроме этого заметил следующее, когда питание включено а 3gx находится в статичном состоянии наблюдаются подергивания серв (прошивка 3.0) которые не наблюдались на предыдущих прошивках.

Почему же Вы все так ленитесь прочесть то, что писалось ранее? Мы тут все расписываем только для себя? начните с 16 страницы этой ветки

DaGGeR:

Прошился. Вхожу в DIR. все равно странные подергивания серв. Причем совершенно через разные промежутки времени (в 2.1 такого нет)

ANikiphorov
DaGGeR:

Почему же Вы все так ленитесь прочесть то, что писалось ранее? Мы тут все расписываем только для себя? начните с 16 страницы этой ветки

поверьте я все прочитал,
скажите пожалуйста, после вего того как вы решили проблему с регулятором подергивания серв на прошивке 3.0 изчезли?.

DaGGeR
ANikiphorov:

скажите пожалуйста, после вего того как вы решили проблему с регулятором подергивания серв на прошивке 3.0 изчезли?.

нет, эти подергивания связаны только лишь из-за увеличенной, более чем в 2 раза чувствительностью в версии 3.0. Попробуйте уменьшить ее, если они Вам сильно мешают. Если же при раскрученном роторе у Вас начинает “ползти тарелка” то уменьшите параметр flight control (в программе на компе закладка flight parameters 2) с дефолтных 50 на более низкие значения.

Топорно чувствительность гироскопов ( два регулятора на блоке) можно выставить так: если на ДОЛЮ СЕКУНДЫ (очень резким рывочком) отклонить в момент висения вертолета например стик элерона и тут же “бросить его” то он (стик) вернется в центральное положение не четко, а с некоторой угасающей амплитудой (чем то похоже на то, когда отпускаешь изогнутую пружину. трррррр). Так вот если чувствительность в норме - Вы увидите, как вертолет сделает тоже несколько таких же колебаний за стиком. Но как только стик успокоется - вертолет так же должен МНГНОВЕННО успокоиться. Если хотя бы на пол секунды автоколебания плоскости ротора продолжились - чувствительность нужно убавить до момента, как они прекращаются как только стик “успокоился”.
Данный способ не подойдет для новичков. Но достаточно точно позволит настроить чувствительность и выжать из нее максимум тем пилотам, которые уже уверенно висят на нем, ну и конечно более опытным пилотам.
Начинать нужно с минимума потихоньку и по чуть-чуть увеличивать чувствительноть и ни в коем случае не с максимума. При малейших появлениях автоколебаний при резком “бросании” стика - чуть чуть уменьшить. В противном случае, если чувствительность окажется слишком задранной, то после такого “рывочка” - верт с мощнейшими автоколебаниями помашет вам плоскостью вращающегося диска и неминуемо обнимется с планетой. Во всем нужна голова.

ANikiphorov
DaGGeR:

нет, эти подергивания связаны только лишь из-за увеличенной, более чем в 2 раза чувствительностью в версии 3.0. Попробуйте уменьшить ее, если они Вам сильно мешают. Если же при раскрученном роторе у Вас начинает “ползти тарелка” то уменьшите параметр flight control (в программе на компе закладка flight parameters 2) с дефолтных 50 на более низкие значения.

Топорно чувствительность гироскопов ( два регулятора на блоке) можно выставить так: если на ДОЛЮ СЕКУНДЫ (очень резким рывочком) отклонить в момент висения вертолета например стик элерона и тут же “бросить его” то он (стик) вернется в центральное положение не четко, а с некоторой угасающей амплитудой (чем то похоже на то, когда отпускаешь изогнутую пружину. трррррр). Так вот если чувствительность в норме - Вы увидите, как вертолет сделает тоже несколько таких же колебаний за стиком. Но как только стик успокоется - вертолет так же должен МНГНОВЕННО успокоиться. Если хотя бы на пол секунды автоколебания плоскости ротора продолжились - чувствительность нужно убавить до момента, как они прекращаются как только стик “успокоился”.
Данный способ не подойдет для новичков. Но достаточно точно позволит настроить чувствительность и выжать из нее максимум тем пилотам, которые уже уверенно висят на нем, ну и конечно более опытным пилотам.
Начинать нужно с минимума потихоньку и по чуть-чуть увеличивать чувствительноть и ни в коем случае не с максимума. При малейших появлениях автоколебаний при резком “бросании” стика - чуть чуть уменьшить. В противном случае, если чувствительность окажется слишком задранной, то после такого “рывочка” - верт с мощнейшими автоколебаниями помашет вам плоскостью вращающегося диска и неминуемо обнимется с планетой. Во всем нужна голова.

большое спасибо за такой развернутый ответ!

beatl
Wesson:

Для начала надо понять откуда 3gx знает, что Вы взлетаете кабиной к себе…

В версии 3.0 производителем предусмотрен телепатический модуль. Активируется спонтанно.

Wesson
beatl:

В версии 3.0 производителем предусмотрен телепатический модуль. Активируется спонтанно.

😁

turboraptor

Господа у меня освободился 3GX c 700го, переставил на 550ую. Проблема такова, установил диск с прогой а связи нет, все было включено и верт и передатчик и комп издал соответствующий звук что устройство подключено, но пишет “Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат из HRESULT:0x800700B-)” как будто это чужая программа. У кого было тоже самое и как решили эту проблему.

sergey12

у меня было что то похожее вставляю usb в комп с запущенной программой раздается сигнал на компе что устройство подключено но программа не видит разьем а потом прекрощает свою работу из за ошибки какой уже не помню думал что все конец разьем навернулся или сам блок 3гх но потом перезагрузил комп и все заработало видно бывают конфликты с системой виста 7 такое било несколько раз но все лечилось перезагрузкой компа . попробуйте скачать установочный файл с оф. сайта

VDJ_FLINT

Если на буке с виндой 7 то у меня тоже была такая же ошибка , не хватало файла для работы проги , с инета автоматом скачал этот не достающийся файл и перезагрузил бук , усё пошло !!!

MAG
turboraptor:

Господа у меня освободился 3GX c 700го, переставил на 550ую. Проблема такова, установил диск с прогой а связи нет, все было включено и верт и передатчик и комп издал соответствующий звук что устройство подключено, но пишет “Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат из HRESULT:0x800700B-)” как будто это чужая программа. У кого было тоже самое и как решили эту проблему.

А зачем с диска ставили? Я скачал последнюю версию с сайта, заодно прошился.

11 days later
VanRa

Приветствую всех!
Я в вертолетном деле пока что год. Получил на днях кит 500EFL, все стоковое с 3gx. До этого летал на клоне 450 с Eбаром. Аппа spektrum DX8 с двумя сателлитами, жалко конечно что 3gx не поддерживает dsmx, но цеплять приемник не захотелось.
Сборка проблем не вызвала длинна линков строго по инструкции. 3gx прошил на 3 версию сразу, настроил быстро. Сейчас смущает несколько моментов.

  1. На половине хода стиков AIL, ELE тарелка уже достигает своих максимумов наклона, однако ничего не упирается, зажимать двойными расходами в аппе?
  2. Реакция рудера на стики тоже черезчур резкая, при небольшом отклонении слайдер уже упирается в максимальную позицию.
  3. Ну и отработка тарелки при наклонах тушки уж очень мизерная в сравнеии с Ебаром, а сравнить то и не с чем.
    У клона то крашкит - целая коробка, а у новой птички ничего нету:) Вот и боюсь поднимать пока что.
Mikik

Ну сколько можно писАть от том, что поведение FBL системы на земле ни о чём не говорит! Правильно настроили по инструкции? Тогда смело в воздух!

VanRa

Я поэтому и пишу сравнивая 3gx с Ебаром. Там и диапазон хода стиков соответствует наклону тарелки, и при наклонах тарелка заметно больше отклоняется.

sergey12

я в обще первый раз настраивал 3г сам без помощи от других спросить не у кого было так как один вертолетчик в нашем городе и то полетел все было стоковое верт рекс 550 E 3gx ОЧЕНЬ стабильный верт как соосник прошивка 2.1

VanRa:

Я поэтому и пишу сравнивая 3gx с Ебаром. Там и диапазон хода стиков соответствует наклону тарелки, и при наклонах тарелка заметно больше отклоняется.

beatl
VanRa:

жалко конечно что 3gx не поддерживает dsmx, но цеплять приемник не захотелось.

Эт с каких пор? Всегда поддерживала и поддерживает.

VanRa
beatl:

Эт с каких пор? Всегда поддерживала и поддерживает.

С приемником коннектиться в DSMX, а с сателлитами только DSM2. По крайней мере на дисплее высвечивается DSM2.

DaGGeR
VanRa:

а с сателлитами только DSM2.

Если пытаться биндить их на 3GX - да, только DSM-2
Но если их забиндить заранее и потом подключить к 3GX - то будет DSMX.