хвост (ремень) на 500 esp
да. подходит.
А что за деталь Metal Stabilizer Belt? Не могу в инструкции найти её…
www.hobby-wing.com/tl50115.html
Подкосы крепить.
на элайновской пятисотке страдает(не знаю как у других)
Для статистики - сдохла в первом вылете 😦, я ещё подумал - и толку то с ремня для обучения (холодно правда было)…
И это не краш был (остальное целое), а задел планету ХР.
А чем ремень лучше вала? Задел грешную если хвостом, то на ремне балка в узел. Или советчики настаивают? 😃
Задел грешную если хвостом, то на ремне балка в узел.
Задевали!?..или так, со слов…*)
Задевал, и не раз. В месте креплении подкосов закручивает. Один раз выпрямил, но это уже не то. Пы Сы. Но один 500 с ремнем есть, и 250 тоже. Остальные с валами.
В месте креплении подкосов закручивает.
А если карбоновую балку поставить!? Я себе поставил:)
А чем ремень лучше вала?
Ну я так читал, что типа ремень эластичный и должен прокрутится при блокировке ротора. Но на практике что-то не прокрутился…
Балка, подкосы, подшипники и всё остальное осталось целым (были ещё мелкие выбоинки на лопастях ХР от встречи с цапфами)
А чем ремень лучше вала?
Вопрос уже неоднократно обсуждался когда массово появились валы на Элайнах.
Здесь нет точного ответа что лучше. Взвесив все плюсы и минусы каждый что-то выбирает.
Краши и повреждения бывают разные…
У ременной версии страдают вал ХР, рвет ремень или слизывает зубцы, реже обламыват зубья у промежуточной шестерни. У версии с валом страдает сам вал (кот в балке), также вал ХР, реже обламыват зубья у промежуточной шестерни, плюс как правило страдают какие-либо конические шестерни. Причем конические шестерни страдают при неаккуратной посадке (когда случайно хвостовыми лопастями цепляет землю). По цене конечно же вал дороже копеечного ремня (при замене).
При всем при этом:
-ремень “вытягивается” на морозе (нужна подтяжка)-вал стабилен.
-есть мнение что с валом гироскоп ведет себя адекватнее.
-с валом отсутствет статика.
-авторотация вроде как с валом получше.
-сборка узлов с валом осуществляется проще (мое мнение).
-при ремонте балки (когда хотим сэкономить и выгибаем балку обратно) вал более требователен к ровности балки-ремень может работать с чуть искривленной балкой.
Лично сам также как и топикстартер сделал даунгрейт с вала в пользу ремня, когда взял 500 ESP. Отлетал с ремнем сезон. Сейчас перевел на вал. В запасе остался узел с ремнем в сборе. Т.е. при краше, если отсутствуют запчасти для балки с валом, всегда есть балка с ремнем как временное решение, пока запчасти не приедут (благо на пятисотке менять узел целиком проще, чем к примеру на 450м).
По запчастям впринципе вал не дорого сейчас.
-сам вал 7$
-комплект шестерен на одну сторону 2,5$
…элайновские чуть дороже, чуть ровнее.
Дмитрий, если не сложно, дайте ссылку на валы по 7$ и шестерни по 2.5$. Меня при использовании вала именно цены на расходники смущают 😃
Дмитрий, если не сложно, дайте ссылку
чуть дороже, но у нас
banned link#
…элайновские чуть дороже, чуть ровнее
Задевал, и не раз. В месте креплении подкосов закручивает. Один раз выпрямил, но это уже не то.
Что закручивает?
за полтора года лета на 500ке ремень был порван один раз… в воздухе… в результате разрушения кейса ХР. А сколь раз копал траншеи лопастями ХР - не счесть… штук шесть комплектов, наверное… только лопасти в труху. Все, что закручивало, так это вал ХР.
за полтора года лета на 500ке ремень был порван один раз… в воздухе… в результате разрушения кейса ХР. А сколь раз копал траншеи лопастями ХР - не счесть… штук шесть комплектов, наверное… только лопасти в труху. Все, что закручивало, так это вал ХР.
аналогичная ситуация за 1.5 годаB-)
ну и при краше рвало ремни и минус с ремнем-статика(заземление надо делать)
Подниму ка я тему. 😃 За 2 с лишним года не порвал ни одного ремня на 500. Погнул несколько валовХР. Поменял 2 раза промежуточный вал. Ну а балок и не помню сколько поменял. Правда я поменял ремень не из за того что он сносился или порвался, а потому что купил какой то ремень Пионееер 😃. Так вот он очень мягкий и мы сравнивали с 500 вальной, у меня ротор крутится также долго как и с валом, никакой разницы. Про статику слышал только что есть вроде такое. В общем я на вал и не перейду. Краши гораздо дешевле, ну а то что чуть дольше менять балку, так мне это без разницы.
Статика- это зло! Может убить верт в любой момент! Сделать заземление не долго.
Могу сказать что зазор маленькой шестеренки и шестерни авторотации надо выставлять.
amainhobbies.com/…/Align-500-Tail-Drive-Gear-Assem…
Выставлять расширением отверстий в раме винтов крепления кейса и двигать кейс вперед.
Даже на оригинальном алайне зазор великоват (всмысле зацепление маленькое).
Причем обратите внимание, если кейс сдвинуть вперед слишком сильно (зазор слишком мал), то появятся вибрации.
PS: А валы - меня добивает наша почта, Мне несколько валов пришло кривые благодаря нежности почты россии. Ну нафих.
Мне несколько валов пришло кривые благодаря нежности почты россии. Ну нафих.
Да ладно, они ж в прозрачных трубочках идут.
Или берите несколько, вкупе с лопастями. Такой веник фиг сломают 😁
Да ладно, они ж в прозрачных трубочках идут.
Или берите несколько, вкупе с лопастями. Такой веник фиг сломают 😁
Посадили работника почты в изолированное помещение и дали два титановых шарика.
Один сломал, другой потерял…
Для такой конверсии подобрал следующий набор.
Сам хвост + ремешок
www.ebay.com/itm/rotor-tail-h...item4ab507d8cd
Не стоит такой хвост брать, у него аж три проблемы:
-подшипники на 5 полётов, потом рассыпаются;
-отсутствует фиксация кейса на балке штыречком, только зажим хомутом, кейс может провернуться на балке( у меня было такое, почти на 90гр. ФБЛ после этого сошел с ума, начался такой фристайл…);
-обрывает болт крепления цапфы к хабу, подклинивают цапфы при высоких оборотах( на земле все нормально).
ИМХО я бы поставил кейс Тарот, а хаб с цапфами от Align 500Pro [H50119B], конструктив и качество его просто изумительные.(Не путать с H50119-75).
ИМХО я бы поставил кейс Тарот,
+1 у меня такой.
Очень удобный кейс вплане крепления к балке.