хвост (ремень) на 500 esp
Эта шестеренка Align 500 Tail Drive Gear Assembly при крашах не страдает? Одной штуки будет достаточно?
Лично у меня на элайновской пятисотке страдает(не знаю как у других). А посему рекомендую брать не одну. Иногда от клона попадаются кривые. У меня так раз было с HK-Parts. А посему рекомендую брать не одну.
И валов хвостовых еще бы на всякий случай, гнутся они иногда при падении.
Кейс кстати вам от тарота порекомендовали очень даже. Я бы его лучше взял (копия элайновского, да и цена ниже), чем с ебея.
Но все субъективно, может вы послезавтра пересядете на вал… и все это уже не понадобится.
на элайновской пятисотке страдает(не знаю как у других). А посему рекомендую брать не одну.
За полтора года сломалась только одна. Но в запасе есть парочка.
А слайдер, держатели лопастей и т.д. подойдут от версии с валом?
1 в 1.
Павел, ещё маленький вопрос.
Держатель хвоста от тарота подходит под ремень?
www.hobby-wing.com/tl50116.html
да. подходит.
А что за деталь Metal Stabilizer Belt? Не могу в инструкции найти её…
www.hobby-wing.com/tl50115.html
Подкосы крепить.
на элайновской пятисотке страдает(не знаю как у других)
Для статистики - сдохла в первом вылете 😦, я ещё подумал - и толку то с ремня для обучения (холодно правда было)…
И это не краш был (остальное целое), а задел планету ХР.
А чем ремень лучше вала? Задел грешную если хвостом, то на ремне балка в узел. Или советчики настаивают? 😃
Задел грешную если хвостом, то на ремне балка в узел.
Задевали!?..или так, со слов…*)
Задевал, и не раз. В месте креплении подкосов закручивает. Один раз выпрямил, но это уже не то. Пы Сы. Но один 500 с ремнем есть, и 250 тоже. Остальные с валами.
В месте креплении подкосов закручивает.
А если карбоновую балку поставить!? Я себе поставил:)
А чем ремень лучше вала?
Ну я так читал, что типа ремень эластичный и должен прокрутится при блокировке ротора. Но на практике что-то не прокрутился…
Балка, подкосы, подшипники и всё остальное осталось целым (были ещё мелкие выбоинки на лопастях ХР от встречи с цапфами)
А чем ремень лучше вала?
Вопрос уже неоднократно обсуждался когда массово появились валы на Элайнах.
Здесь нет точного ответа что лучше. Взвесив все плюсы и минусы каждый что-то выбирает.
Краши и повреждения бывают разные…
У ременной версии страдают вал ХР, рвет ремень или слизывает зубцы, реже обламыват зубья у промежуточной шестерни. У версии с валом страдает сам вал (кот в балке), также вал ХР, реже обламыват зубья у промежуточной шестерни, плюс как правило страдают какие-либо конические шестерни. Причем конические шестерни страдают при неаккуратной посадке (когда случайно хвостовыми лопастями цепляет землю). По цене конечно же вал дороже копеечного ремня (при замене).
При всем при этом:
-ремень “вытягивается” на морозе (нужна подтяжка)-вал стабилен.
-есть мнение что с валом гироскоп ведет себя адекватнее.
-с валом отсутствет статика.
-авторотация вроде как с валом получше.
-сборка узлов с валом осуществляется проще (мое мнение).
-при ремонте балки (когда хотим сэкономить и выгибаем балку обратно) вал более требователен к ровности балки-ремень может работать с чуть искривленной балкой.
Лично сам также как и топикстартер сделал даунгрейт с вала в пользу ремня, когда взял 500 ESP. Отлетал с ремнем сезон. Сейчас перевел на вал. В запасе остался узел с ремнем в сборе. Т.е. при краше, если отсутствуют запчасти для балки с валом, всегда есть балка с ремнем как временное решение, пока запчасти не приедут (благо на пятисотке менять узел целиком проще, чем к примеру на 450м).
По запчастям впринципе вал не дорого сейчас.
-сам вал 7$
-комплект шестерен на одну сторону 2,5$
…элайновские чуть дороже, чуть ровнее.
Дмитрий, если не сложно, дайте ссылку на валы по 7$ и шестерни по 2.5$. Меня при использовании вала именно цены на расходники смущают 😃
Дмитрий, если не сложно, дайте ссылку
чуть дороже, но у нас
banned link#
…элайновские чуть дороже, чуть ровнее
Задевал, и не раз. В месте креплении подкосов закручивает. Один раз выпрямил, но это уже не то.
Что закручивает?
за полтора года лета на 500ке ремень был порван один раз… в воздухе… в результате разрушения кейса ХР. А сколь раз копал траншеи лопастями ХР - не счесть… штук шесть комплектов, наверное… только лопасти в труху. Все, что закручивало, так это вал ХР.
за полтора года лета на 500ке ремень был порван один раз… в воздухе… в результате разрушения кейса ХР. А сколь раз копал траншеи лопастями ХР - не счесть… штук шесть комплектов, наверное… только лопасти в труху. Все, что закручивало, так это вал ХР.
аналогичная ситуация за 1.5 годаB-)
ну и при краше рвало ремни и минус с ремнем-статика(заземление надо делать)
Подниму ка я тему. 😃 За 2 с лишним года не порвал ни одного ремня на 500. Погнул несколько валовХР. Поменял 2 раза промежуточный вал. Ну а балок и не помню сколько поменял. Правда я поменял ремень не из за того что он сносился или порвался, а потому что купил какой то ремень Пионееер 😃. Так вот он очень мягкий и мы сравнивали с 500 вальной, у меня ротор крутится также долго как и с валом, никакой разницы. Про статику слышал только что есть вроде такое. В общем я на вал и не перейду. Краши гораздо дешевле, ну а то что чуть дольше менять балку, так мне это без разницы.
Статика- это зло! Может убить верт в любой момент! Сделать заземление не долго.