Срывает хвост 450про
А если балку удлинить или лопасти от 500ки поставить?
хвостовая серва мини?
хвостовая серва мини?
Мини
Я однажды упёрся именно в эту проблему. Пирофлип ещё ладно, он на месте. А на быстрых воронках в ветер, хвост аж гудел как бензопила.
И так достал слабый хвост на 450м, что 500тку собрал с хв. сервой стандартного размера.
На 450ке летать дешево, но я хочу учиться летать сложные фигуры. Думал о верте 500-600 класса, но дорого. Не знаю как быть. Были бы деньги, то имел бы 450+600.
А какие лопасти, пластик, карбон? Я вот недавно собрал Fusion 50 с укороченным хвостом под лопасти 550 мм и с Microbeast. Хвостовые поставил KBDD 85 мм. Летать я почти не умею, так что особо хвост не могу нагрузить. Но даже без особой нагрузки хвост “отбивало” при остановках, ну и вообще ощущение размазанной остановки было. Поставил комплектные карбоновые 92 мм - всё стало прекрасно. Не знаю, то ли бОльший размер помог, то ли бОльшая жёсткость. Я к тому, что можно попробовать другие лопасти ХР.
На Фьюжн лопасти ставить меньше по площади, чем штат, сносит хвост.
Здравствуйте. Но на пиропетлях срывает хвост.
Можно попробывать поставить лопасти пошире на хвост (есть какие-то карбоновые на хоббях), можно поставить цапфы удлиненные на хвост (мне советовали от Тарот 480), а можно тренировать и делать фигуры в “правильную” сторону. Ну и самый кардинальный вариант, это брать верт побольше. Чуть набил руку на 450-ке, погнал шлифовать на большом.
Не уверен, что потяну краши на большом верте.
На 450ке с лопастями от 500ки цапфы с болтами не порвет?
А вот фиг его знает.
На 450ке с лопастями от 500ки цапфы с болтами не порвет?
Ну во-первых они туда не влезут… будете пилить, привет “бабочка” отнюдь не ночная:)
Бабочка от того, что ровно плоскости не сточу?
Ну да… Да и механическая прочность пострадает 5 мм и 3 мм все же есть разница, думаю цапфы не оторвет а вот лопасти скорее всего.
Заказал балки для стретча. Буду пробовать как с ними полетит.
А оборотов сколько на ОР? Я вот летал на прошке 3300 и ничего не сносило… сейчас на 4 банки буду ее переделывать.
Сделайте пиропетлю с вращением вправо на хорошой скорости с большим радиусом. Она у меня получается только без ветра и, если делаю ее нежно. У меня 4банки и 3500об/мин.
Сделайте пиропетлю с вращением вправо на хорошой скорости с большим радиусом.
Ё маё, ну разучи с вращением ВЛЕВО, если вправо не пируэтит. Чувствительность гироскопа поднять можно, если есть куда.
Легко сказать, разучи. Я умею в обе, но уверенно все равно в свою сторону делаю. Чтобы слетать jupiter probe из сет маневра я не могу переучивть его под левое вращение. Пилотов, которые в обе стороны слетать могут мало.
Так если на соревнования собрался, так купи верт побольше, на нем и разучивай сет маневры.
Пилотов, которые в обе стороны слетать могут мало.
Пилотов, которые на 450-ке выступают еще меньше.
Так если на соревнования собрался, так купи верт побольше, на нем и разучивай сет маневры.
А деньги где взять? Вот выигрыет прыз и купит:)
У меня 4банки и 3500об/мин.
А моторка у тебя какая? пиньон 12-ый?
А деньги где взять? Вот выигрыет прыз и купит:)
А моторка у тебя какая? пиньон 12-ый?
Ответил в личку.
Так если на соревнования собрался, так купи верт побольше, на нем и разучивай сет маневры.
Пилотов, которые на 450-ке выступают еще меньше.
Дорого оно… В 2010 году,кстати, в спортсменах на хелимастерс в Питере человек на 450ке победил…
сначала можно все-таки попробовать карбоновые лопасти на хвост… человеку помогло… себе уже купил так как на воронке в левую сторону хвост либо сворачивает, либо его просто не хватает, чтобы удержать воронку под 90 градусов… если делать плавнее и медленнее + меньше наклона хвоста к земле - тогда все ок… поставлю карбон… посмотрим.