новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Сами по себе Алайновские движки прекрасные( будут работать долго и надежно выдают мощь) и если не стоит вопрос в лишних баксах, то конечно я выбрал бы их. Но если “копеек” лишних нет, то …
Столько стоят Алайновские движки+добавьте пересылку:
www.rc711.com/shop/align-motors-c-336_375.html
www.flying-hobby.com/motors-align-c-18_185.html?ze…
Столько Турнига+ добавьте пересылку:
hobbyking.com/…/__21869__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…
Цена 2-х кратна, поэтому Турнига будет очень хорошим вариантом и для вашего верта и для кармана:)
может стоит цены с другими сайтами сравнивать?
доставка с Хоббикинг:
EMS Express to Russia (MAX 1kg) $42.33
итого 74.5 + 42.33 = 116,83
helipross.com/700mx-brushless-motor-470kv-rcm-bl70… 97.45$
доставка (EMS)International Express Mail (5-7 days) - USD$22.89
итого 97.45 + 22.89 = 120,34
хотя да, для 700-го размера экономия в 3.5$ актуальна
С Хоббикинга заказываю обычной почтой, такой движок станет в 14.99$, а если купить оттуда сервы и регуль (и это в данном варианте будет правельней всего), то выйдет очень бюджетно как по цене так и по доставке.
EMS на хоббях дорогой и это не секрет.
Хелипросс, прекрасный магазин я не спорю, с дешевым EMS.
Специально по магазинам не рылся, как и не смотрел на цены, что первое попалось из популярного то и открыл, как и не смотрел доставку.😃
Просто Сергей попросил помощи. И пускай он залез не в ту ветку, ну бывает.
А вам сасибо что нашли неплохой вариант. Просто с хоббей никто обычно EMS не заказывает.😃
Ладно, ветка не про это. Про магазины спорить…😃
Имхо не советую брать перемотанный. Вы должны быть очень уверены в способностях перемотчика! Иначе чревато потерей регуля и крашем.
Тем более за деньги нового мотора.
Лучше купите новый алайн, причем 800mx. по современным реалиям 700mx уже маловато для 700ки.
helipross.com/800mx-brushless-motor-520kv-hml80m06…
helipross.com/800mx-brushless-motor-520kv-hml80m11…
Отличаются только длинной вала чуть чуть.
Демид, ну нет у Сереги лишних денег на это! Ну всякое в жизни бывает, нужна человеку бюджетная 700-ка, вот и выкручивается как может.😃
Демид, ну нет у Сереги лишних денег на это! Ну всякое в жизни бывает, нужна человеку бюджетная 700-ка, вот и выкручивается как может.😃
Для большого размера модели качество комплектующих имеет значение. Упадет один раз из-за двигателя Турниги (мелкие моторы еще ничего, сам использую) и получится купить замену по цене как один нормальный мотор взять сразу, и плюсом еще после краша затраты на ремонт всей модели (одни лопасти будут стоить прилично).
Если сложности с деньгами, то пока лучше не брать большой размер, меньше разочарования будет. Лучше подкопить и взять нормальный.
А у нас тут ещё нет темы “бюджетная 800-ка”? 500 и 600 есть.
Я тоже не стал бы связываться с турнигой. Насмотрелся на моторы с хобикинга в тусовке, то магниты отклеиваются, то магниты нипрально вклеены, то характеристики хрен поймешь какие. Вопчем это только для тех, кто не верит на слово и проверяет все на себе 😃
Раньше я с вами бы согласился, но сейчас Турниговские моторы приятно удивляют качеством. Магниты установлены идеально, зазоры на магнитах идеально равномерные!
Если раньше всегда бросалась в глаза заводская баллансировка, то сейчас её нет и в помине. С чем точно это связано я не знаю, или поставили новую линию, или круто взялись за качество.
Хотя повторюсь - раньше тоже на качество я не жаловался и знакомые не жаловались. Уж куда не глянь, везде турнига.
Что в данном случае движет владельца TZ V2 .90 я не знаю. Раньше я тоже проходил подобным путем , но в 450-м классе. Да, все это давольно бюджетно, но летает только в опытных руках, я уже не говорю что надо умудриться купить и дешево и ещё и работающее, плюс настроить, плюс разобраться с косяками. Тогда я просто морально не готов был потратить приличные деньги за игрушку:)
Потом наслушавшись и начитавшись крутых перцев на форуме купил Gaui X7 и решил установить ПИСК и круть , т.к. у большинства народа суперкомбо с завода изначально г… Ну и что , потратил кучу денег, ну верт, ну летает, только зачем мне это? Выложить 2 косаря и любоваться тем что и на 30% не используешь, и бояться приложить? Продал.
Купил суперкомбо (550DFC)и понял что это я и хотел. Летает. Голову не дурит, все прекрасно работает. Стоит разумно. А вот когда я выжму все соки с него только тогда и буду апгрейдить или что-нибудь к нему докупать.
Сейчас нашел 700-ку PRO HV за дешево. Жду с нетерпением.😃
И по факту — летает всё! А остальное каждый выбирает себе сам.
ну хрен с ним. Пусть купит из барахолки двигатель. Только не перемотанный.
В барахолке регулярно скорпы 4525 по 5000р продают. Алайны тоже по 3000р попадаются.
Например,
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11198.0
У меня перемотанный мотора 700мх. Летаю уже 2год Перемотан одной жилой. Мотор стал по ощущениям в раза 1,5 мощнее точно, задушить не реально. Турнига хорошие моторы, тоже имеются.
У меня перемотанный мотора 700мх
Перемотанный мотор это хорошо, только когда он перемотан проверенным человеком. Где гарантия, в барахолке именно такой и мотал?
чем различие моторов scorpion “LIMITED EDITION” от “Ultimate Edition” ??? Параметры вроде одинаковые amainhobbies.com/…/Scorpion-HK-4525-520-Ultimate-E… и scaleflying.com/Scorpion-HK-4525-520KV-Limited-Edi…
чем различие моторов scorpion “LIMITED EDITION” от “Ultimate Edition” ??? Параметры вроде одинаковые amainhobbies.com/…/Scorpion-HK-4525-520-Ultimate-E… и scaleflying.com/Scorpion-HK-4525-520KV-Limited-Edi…
Ответ здесь - scorpionmotors.com
4525 Limited - Each of the new HK-4525-520KV Limited Edition motor is wound with a single strand of 1.4mm wire for the highest possible efficiency. This motor is capable of running continuously at an input power of 4450 watts at 100 amps, and can handle peak inputs of 9600 watts and 215 amps for 2 seconds
4525 Ultimate - Each of the new HK-4525-520KV ULTIMATE motor is wound with a single strand of 1.4mm wire for the highest possible efficiency. This motor is capable of running continuously at an input power of 4450 watts at 100 amps, and can handle peak inputs of 10200 watts and 230 amps for 2 seconds.
Амаин ошибся с описанием, взял от Лимитед версии для Ультимат.
Как-то слабоват Скорп, у Алайна движки мощнее и позволяют пики больше 2-х секунд. Доминатор круче не куда.
а есть у кого реальный опыт использования двигателей и скорпион и алайн? за что переплачивать 140$ по сравнению с 800МХ helipross.com/800mx-brushless-motor-520kv-hml80m01…
Я рассматривал картинки, сравнивал и читал зарубежные форумы…вообщем 8хх моторы-это уже не те херовенькие двигатели, а вполне скорпы! Только намотка пучком, как и прежде.
Да вопрос даже не в переплате, за хороший продукт я готов платить. Есть приверженцы алайна, есть скорпиона, и каждый будет говорить, что его выбор лучший. Меня же интересует мнение тех, кто действительно летал и на том и на другом, чтобы дать непредвзятую оценку.
На 800-х и 850-х моторах еще мало летавших.
Я по крайней мере на тусовке питерской в живую их не видел.
А по отзывам очень хорошие моторки, наравне со скорпами.