новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Гаечку попробовал она не идет
Нагреть и открутить. Она на локтайт посажена. Почистить, накапать локтайт и закрутить до отсутствия люфта.
это они специально не докручивают чтоб подшипники не зажать.у меня такая же история но люфт поменьше.
Если открыть мануал на любой из тирексов, то там хорошо видно, что все детали вертолета требуют переборки. У меня на многих вертах такое было., даже помнится последний дфц тоже был большой люфт, сразу не смог открутить и решил оставить так, но потом все же перебрав, люфт полностью ушел.
Согласен что все узлы должны быть пересобраны, но с Gaui не было таких косяков, полность все присобрано отлично !
Так тож Гауи! С Алайном каждый раз всё грустней и грустней становится.
Лучше бы они сразу детальки в пакетиках продавали, нахрен такую пресборку, каждый раз сомневаюсь, а не забыл ли я какой-нибудь узел пересобрать.
А так- да, в инструкции написано, что все узлы надо пересобрать.
Нечего гнать на Алайн! Сказано разбирать и локтайтить, значит разбирать и локтайтить! 😃 Он может и дубовый, но качество изготовления деталей, удобство сборки, ремонтопригодность конструкции у него на голову выше, чем у Гоблина 😃
И работает он как-то понадежнее. Правда летает хуже, но это мелочи 😉
Отличный вертолет! У меня он пролетал где-то 240 полетов с момента первой сборки. Выкрутился только один винт из подкоса. Ну еще шайбы немного выдавило в межосевом валу ХР. Все остальное как было собрано, так и летало. Только предполетные проверки.
Сейчас думаю нужна переборка, появились люфты в тарелке, необходимо поменять шайбу вала ОР и перебрать голову. Проверить демпферы, похоже, что износились. Появилась некая вялость и нечеткость в полете.
Но в целом отличная рабочая лошадка, неприхотливая и не требующая никаких мудреных настроек.
кстати сегодня летал на 700, смотрю какой то вялый стал, после посадки и откл питания сервы очень туго ходят. Морозы тупят верты 😃 .
кстати сегодня летал на 700, смотрю какой то вялый стал, после посадки и откл питания сервы очень туго ходят. Морозы тупят верты 😃 .
Температуру нам угадывать?!
Нечего гнать на Алайн! Сказано разбирать и локтайтить, значит разбирать и локтайтить! 😃 Он может и дубовый, но качество изготовления деталей, удобство сборки, ремонтопригодность конструкции у него на голову выше, чем у Гоблина 😃
И работает он как-то понадежнее. Правда летает хуже, но это мелочи 😉
Отличный вертолет! У меня он пролетал где-то 240 полетов с момента первой сборки. Выкрутился только один винт из подкоса. Ну еще шайбы немного выдавило в межосевом валу ХР. Все остальное как было собрано, так и летало. Только предполетные проверки.
Сейчас думаю нужна переборка, появились люфты в тарелке, необходимо поменять шайбу вала ОР и перебрать голову. Проверить демпферы, похоже, что износились. Появилась некая вялость и нечеткость в полете.
Но в целом отличная рабочая лошадка, неприхотливая и не требующая никаких мудреных настроек.
Да ни кто на Алайн не гонит ! По сборке он оставил только хорошие впечатления !
Температуру нам угадывать?!
-7 — -8 градусов
после посадки и откл питания сервы очень туго ходят. Морозы тупят верты
Вадик,
а сервы у тебя какие? Обычные 615/655 или HV-шные 700H/750H ?
Может по замерзшим Алайнам и прочим перейдем в профильную тему? 😃
rcopen.com/forum/f19/topic349466
Так всем будет полезнее, не только владельцам трех 700.
Обычные 615/655
Обычные 615/655
кит 700дфц нитро с бензиновым мотором. Сначало не понравилось поведение в полете, а потом после полета помаслал сервы руками, а там жесточайше. Ес-но смазка замерзла, сейчас поищу на что можно заменить.
Я сегодня летал… Солнце, почти безветренно и -9’С!!!
Отлетал два аккума. Причем как приехал - верт выставил на мороз, подождал минутки три, воткнул борт, подождал еще минутки три. Потом воткнул борт (LiPo 2S), подергал шагом вверх вниз - все норм! Полетел!
700-ка DFC PRO HV (сервы 700Н/750Н) - все работало как обычно, никаких изменений, затуплений или признаков замерзания!
Кто пробовал эти сервы? - rcopen.com/forum/f87/topic350427
Кто пробовал эти сервы? - rcopen.com/forum/f87/topic350427
Недавно получил китенка DFC… с мотором скорп 4530 и сервами RJX-0521. Подсобрал, взвесил…и вышло 3.8 кг - ОХренеть. Мой ТДРекс при том же сетапе 3.45 кг весит с канопией! Чую недолго я пролетаю на DFC от алайна))
Мой ТДРекс при том же сетапе 3.45 кг весит
а какой именно у вас был Трекс?
а то я не совсем понял что за “ТДРекс”?
а какой именно у вас был Трекс?
а то я не совсем понял что за “ТДРекс”?
Trex V1 (помесь с V2:))
TDRex rcopen.com/forum/f60/topic254472/330
Подсобрал, взвесил…и вышло 3.8 кг - ОХренеть. Мой ТДРекс при том же сетапе 3.45 кг весит с канопией! Чую недолго я пролетаю на DFC от алайна
Я вот тоже в последнее время очень сильно стал гнаться за легкий вес
но к сожалению нет таких весов, чтоб взвесить свой 700DFC.
но очень интересно сколько он весит в полном сборе без аккумов ( аккумы у каждого свои ).
Недавно летал я параллельно на 700ке и на 550ке, так 550ка была “кирпич” - тяжелая очень
продал алайна и купил Logo Mikado 550sx
вертолет того же класса но даже чуть длиннее и сразу расчитан под 550 лопасти а не как алайн 550 под 520тые лопасти.
выиграл в весе ( в разнице ) около 300 - 350 грамм
разница в полете не реально огромная! ( в пользу легкого микадо ).
так вот и тут с моим новеньким Алайном 700DFC я стал подзадумыватьса - тяжелее ли Алайн 700 чем тот же микадо 700?
или другого вертолета в этом же классе?
Кто может взвесить без АКБ свою 700ку DFC - та что пока что самая новая - отпишите вес пожалуйста с комплектацией.