новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.

alex_46

Стоял у знакомого 4035 на 700 первого поколения,поменял как раз на 750(после того как скорп сгорел) и и остался доволен заменой.Действительно надо опираться не на характеристики, а на ощущения от полета.

levon_2005
alex_46:

700 первого поколения

это плохой мотор в сравнении с хкiii 4035, старого можно сравнить разве что с 700мх.

матвиец

Вопрос по сервам и их вольтажу -
Я уже писал выше, что хочу переходить на HV сервы
и БЭК у меня с переключением вольтажа 6, 8.4, 8 V
пока что остановился на сервах от RJX хвост и голова
Но конечно я в курсе, что сервы от “савокс” очень хорошо зарекомендовали себя качеством и ресурсом
но показатели их ниже, чем у RJX
и в принципе понимаю почему показатели ниже - хайвольтный савокс питается от 7.4V а RJX питается 8.4V
вот конечно у RJX и будут выше показатели по скорости и мощности так как они работают при более больших токах
А может и Савоксы тоже расчитанны под 8.4V?
кто то летал на савоксах при 8.4вольт?
потому что как то странно - у меня на беке переключатель переключает только 5.3, 6 и 8.4 вольт
а 7.4V - нет такого. helivolt.com/product-1152790-hercules-super-bec-14…

Serg78
матвиец:

Савоксы тоже расчитанны под 8.4V

Любая серва HV свободно держит 2S LiPO, номинальное напряжение 7.4 в, максимальное 8.4 В.
Так что если пишут работа от 8.4В - чисто маркетинговый ход. В реали одно и тоже.
Савокс дабы не врать пишет номинал, RJX - чтобы показаться круче написал максимал.
Вот и все дела.

kasmirov

Читаем хайвольт - понимаем 8,4 волта. Другого хайвольта не бывает. Никаких беков городить не надо. Питается напрямую от липольки двухбаночной.

brush
Serg78:

… номинальное напряжение 7.4 в, максимальное 8.4 В.
Так что если пишут работа от 8.4В - чисто маркетинговый ход. В реали одно и тоже.
Савокс дабы не врать пишет номинал, RJX - чтобы показаться круче написал максимал.

Честно говоря, мне как обладателю RJX- больно такое слышать …
Как выяснилось, БЕК , например всем известный СС PRO BEC , при нагрузке 10А! Напряжение просаживается с 8,48В до 8,15В! А мой БЕК ,при 10А просаживает с 8,4 до 8,23В. На меньших токах просадка ,соответственно будет меньше … Более того ,в СС PRO BEC напряжение можно выставить либо: 8В либо 8,5В . Летал на 8,5! Как видим , характеристики на серве RJX не завышены.

1 month later
STZ
vadson:

что скажет общественность?

У меня такая 700-ка, только с 750MX-530кв! Это последняя PRO-шка. У меня HV сервы Align 700Н/750Н, Castle EDGE120A, 5000/45C акуумы и 2S Lipo на борт. VBar Fullsize. Отличный аппарат! Четкий, резкий - пуляет только держись! Это при летном весе ~5.4kg. И лопасти эти новые - тоже мне понравились.

DemidSPb
vadson:

что скажет общественность? - www.helipross.com/t-rex-700e-...0e09xw-en.html
сервы ржксы хв, акк 2а2банки ли-по, регуль уеп120а, силовые зиппи 5а45с ?

Общественность поддерживает. Сам думал купить этот кит и собрать вторую 700ку. Но решил закупиться аккумами.

vadson
brush:

… Ты их - “солишь” ,что ле ??

дык яж без вертолетов остался, все забрали 😃, сейчас из летающего только 450ка. А тут Петя подлетнул на 700ке и я сразу вспомнил что енто такое 😃.

RUStik
Angel-iii:

Скорей всего и так, только китаезам известно точно.
В общем отдам хозяину и покажу, сам не буду тянуть. А облет покажет все.

Всем Привет!В данных постах речь шла о моей 700-ке.Погоды не было чтобы проверить полет,после пересборки втулки хвостового слайдера.Пресобрал и подтянул втулку,люфт уменьшился,но все равно имеет 1-1,5 мм люфта,сколько бы туго я не затягивал.
Вчера,после морозов,состоялся первый полет,после пересборки втулки.Что могу сказать,расколбас хвоста остался,взависимости от процентов чуйки,хвост колбасит.
Что посоветуете Господа хоббисты,как убрать люфт,и если не в нем дело,подскажите.Спасибо.
Кстати,на 700-ке стоит мини В-Бар.

матвиец
RUStik:

Что посоветуете

может какую нить шайбу дуда подобрать?
а вообще это какой то брак чтоли…?

RUStik
матвиец:

может какую нить шайбу дуда подобрать?
а вообще это какой то брак чтоли…?

На счет брака,ничего сказать не могу,следующий облет покажет.Сегодня погонял вертолет без лопастей,на предмет вибрации,все в пределах номы.
Еще раз перебрал слайдер.Шайбу хотел подложить,но не нашел подходящего размера(втулка широкая),ну а потом прикинул,роли она никакой не сыграет.
На выходные летаем,и отпишусь.

ruslan_mironov

на сайте heli.msk.ru. есть замечательная статейка про настройку хвоста с v bar.делайте так как там написано и все получиться.у меня тоже колбасило хвост правда с коалой.когда шаг за шагом сделал как там написано все пришло в норму.

RUStik

Мне вчера скинули ссылочку,прошелся по настройкам,никаких отклонений от рекомендуемых параметров нет.Надо поднять его в воздух.Если сегодня рано освобожусь с работы,подниму его в воздух.

RUStik

Я понял,спасибо.С начало в воздух,после вчерашней переборки.Итак,что вчера надыбал.При разборе ползунка на составляющие,обнаружился следующий дефект.Один подшипник болтался в посадочном гнезде,плюс к этому внутренняя втулка между подшипниками просто вывалилась с посадочного гнезда.Втулку поставил на место,а подшипник посадил на клей,все равно буду менять бегунок от KDE.Настройки пока не трогал.Подстегнуть вчера не получилось,до поздна работал.

RUStik

Сегодня поднял в воздух после работы,все супер,хвост,как прибитый.
Я доволен.Всем спасибо за помощь.
Все таки механика.

11 days later
kasmirov

Улетел у меня сегодня хвост. Отправился, так сказать, в свободный полет 😃
Надоело ему на привязи трудиться, решил самостоятельно небо пощупать 😃
В радиусе 30м найти гада не удалось.

Вал ХР сломался в месте проточки. Улетел хаб, лопасти и половинки линков в сборе.
Этому предшествовал возникший “фирменный” гул балки. С момента взлета прошло секунд 30-40. Возможно и не связано, а возможно резонанс поспособствовал этому событию. До этого отлетал год.
Так что будьте осторожны.

levon_2005
kasmirov:

Этому предшествовал возникший “фирменный” гул балки

Это не гул балки, это вибрация хвоста. вал ХР или хаб были изначально гнутыми, либо хвостовые лопасти с ХК. Меня в свое время затрах…а вибро на хвосте, летал на дерьмовеньких лопатах на ХР, стал покупать хорошие, легкие лопасти (алайн 105, rjx) и все как рукой сняло, вот уже почти год ни разу небыло вибры на хвосте.