новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Стоял у знакомого 4035 на 700 первого поколения,поменял как раз на 750(после того как скорп сгорел) и и остался доволен заменой.Действительно надо опираться не на характеристики, а на ощущения от полета.
700 первого поколения
это плохой мотор в сравнении с хкiii 4035, старого можно сравнить разве что с 700мх.
Вопрос по сервам и их вольтажу -
Я уже писал выше, что хочу переходить на HV сервы
и БЭК у меня с переключением вольтажа 6, 8.4, 8 V
пока что остановился на сервах от RJX хвост и голова
Но конечно я в курсе, что сервы от “савокс” очень хорошо зарекомендовали себя качеством и ресурсом
но показатели их ниже, чем у RJX
и в принципе понимаю почему показатели ниже - хайвольтный савокс питается от 7.4V а RJX питается 8.4V
вот конечно у RJX и будут выше показатели по скорости и мощности так как они работают при более больших токах
А может и Савоксы тоже расчитанны под 8.4V?
кто то летал на савоксах при 8.4вольт?
потому что как то странно - у меня на беке переключатель переключает только 5.3, 6 и 8.4 вольт
а 7.4V - нет такого. helivolt.com/product-1152790-hercules-super-bec-14…
Савоксы тоже расчитанны под 8.4V
Любая серва HV свободно держит 2S LiPO, номинальное напряжение 7.4 в, максимальное 8.4 В.
Так что если пишут работа от 8.4В - чисто маркетинговый ход. В реали одно и тоже.
Савокс дабы не врать пишет номинал, RJX - чтобы показаться круче написал максимал.
Вот и все дела.
Читаем хайвольт - понимаем 8,4 волта. Другого хайвольта не бывает. Никаких беков городить не надо. Питается напрямую от липольки двухбаночной.
… номинальное напряжение 7.4 в, максимальное 8.4 В.
Так что если пишут работа от 8.4В - чисто маркетинговый ход. В реали одно и тоже.
Савокс дабы не врать пишет номинал, RJX - чтобы показаться круче написал максимал.
Честно говоря, мне как обладателю RJX- больно такое слышать …
Как выяснилось, БЕК , например всем известный СС PRO BEC , при нагрузке 10А! Напряжение просаживается с 8,48В до 8,15В! А мой БЕК ,при 10А просаживает с 8,4 до 8,23В. На меньших токах просадка ,соответственно будет меньше … Более того ,в СС PRO BEC напряжение можно выставить либо: 8В либо 8,5В . Летал на 8,5! Как видим , характеристики на серве RJX не завышены.
что скажет общественность? - helipross.com/t-rex-700e-pro-dfc-kit-rh70e09xw-en.…
сервы ржксы хв, акк 2а2банки ли-по, регуль уеп120а, силовые зиппи 5а45с ?
что скажет общественность?
У меня такая 700-ка, только с 750MX-530кв! Это последняя PRO-шка. У меня HV сервы Align 700Н/750Н, Castle EDGE120A, 5000/45C акуумы и 2S Lipo на борт. VBar Fullsize. Отличный аппарат! Четкий, резкий - пуляет только держись! Это при летном весе ~5.4kg. И лопасти эти новые - тоже мне понравились.
что скажет общественность? - www.helipross.com/t-rex-700e-...0e09xw-en.html
сервы ржксы хв, акк 2а2банки ли-по, регуль уеп120а, силовые зиппи 5а45с ?
Общественность поддерживает. Сам думал купить этот кит и собрать вторую 700ку. Но решил закупиться аккумами.
что скажет общественность? - helipross.com/t-rex-700e-pro-dfc-kit-rh70e09xw-en.…
сервы ржксы хв, акк 2а2банки ли-по, регуль уеп120а, силовые зиппи 5а45с ?
… Ты их - “солишь” ,что ле ??
дык яж без вертолетов остался, все забрали 😃, сейчас из летающего только 450ка. А тут Петя подлетнул на 700ке и я сразу вспомнил что енто такое 😃.
Скорей всего и так, только китаезам известно точно.
В общем отдам хозяину и покажу, сам не буду тянуть. А облет покажет все.
Всем Привет!В данных постах речь шла о моей 700-ке.Погоды не было чтобы проверить полет,после пересборки втулки хвостового слайдера.Пресобрал и подтянул втулку,люфт уменьшился,но все равно имеет 1-1,5 мм люфта,сколько бы туго я не затягивал.
Вчера,после морозов,состоялся первый полет,после пересборки втулки.Что могу сказать,расколбас хвоста остался,взависимости от процентов чуйки,хвост колбасит.
Что посоветуете Господа хоббисты,как убрать люфт,и если не в нем дело,подскажите.Спасибо.
Кстати,на 700-ке стоит мини В-Бар.
Что посоветуете
может какую нить шайбу дуда подобрать?
а вообще это какой то брак чтоли…?
может какую нить шайбу дуда подобрать?
а вообще это какой то брак чтоли…?
На счет брака,ничего сказать не могу,следующий облет покажет.Сегодня погонял вертолет без лопастей,на предмет вибрации,все в пределах номы.
Еще раз перебрал слайдер.Шайбу хотел подложить,но не нашел подходящего размера(втулка широкая),ну а потом прикинул,роли она никакой не сыграет.
На выходные летаем,и отпишусь.
на сайте heli.msk.ru. есть замечательная статейка про настройку хвоста с v bar.делайте так как там написано и все получиться.у меня тоже колбасило хвост правда с коалой.когда шаг за шагом сделал как там написано все пришло в норму.
Мне вчера скинули ссылочку,прошелся по настройкам,никаких отклонений от рекомендуемых параметров нет.Надо поднять его в воздух.Если сегодня рано освобожусь с работы,подниму его в воздух.
параметры нужно подбирать под свой вертолет.
Я понял,спасибо.С начало в воздух,после вчерашней переборки.Итак,что вчера надыбал.При разборе ползунка на составляющие,обнаружился следующий дефект.Один подшипник болтался в посадочном гнезде,плюс к этому внутренняя втулка между подшипниками просто вывалилась с посадочного гнезда.Втулку поставил на место,а подшипник посадил на клей,все равно буду менять бегунок от KDE.Настройки пока не трогал.Подстегнуть вчера не получилось,до поздна работал.
Сегодня поднял в воздух после работы,все супер,хвост,как прибитый.
Я доволен.Всем спасибо за помощь.
Все таки механика.
Улетел у меня сегодня хвост. Отправился, так сказать, в свободный полет 😃
Надоело ему на привязи трудиться, решил самостоятельно небо пощупать 😃
В радиусе 30м найти гада не удалось.
Вал ХР сломался в месте проточки. Улетел хаб, лопасти и половинки линков в сборе.
Этому предшествовал возникший “фирменный” гул балки. С момента взлета прошло секунд 30-40. Возможно и не связано, а возможно резонанс поспособствовал этому событию. До этого отлетал год.
Так что будьте осторожны.
Этому предшествовал возникший “фирменный” гул балки
Это не гул балки, это вибрация хвоста. вал ХР или хаб были изначально гнутыми, либо хвостовые лопасти с ХК. Меня в свое время затрах…а вибро на хвосте, летал на дерьмовеньких лопатах на ХР, стал покупать хорошие, легкие лопасти (алайн 105, rjx) и все как рукой сняло, вот уже почти год ни разу небыло вибры на хвосте.