новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
800МХ 440 не особо от 750МХ по характеристикам отличается.Лучше брать 520,не мудрить с передаткой и получать удовольствие.
Хорошо, такой вопрос.
Берем 2 разных вертолета с одинаковыми лопастями и всей электрикой, примерно равного веса. Будут ли они одинаковыми в полете?
800МХ 440 не особо от 750МХ по характеристикам отличается
а вы смотрите на характеристики алайна?)))) хорошо… сравним тогда 750мх и … scorp 4035-500, по характеристикам скорп так и вовсе выходит ацтой))) однако это далеко не так.
800мх это совершенно другие тапки, и они очень хороши. и сравнивать с 750 и ниже более чем не корректно. поищите инфу почему скорпион и алайн поругались… камнем предкновения выступал как раз таки первый 800мх, не просто же так.
ближе к скорпу 4530
заврался, не к 4530, а к 4525.
Стоял у знакомого 4035 на 700 первого поколения,поменял как раз на 750(после того как скорп сгорел) и и остался доволен заменой.Действительно надо опираться не на характеристики, а на ощущения от полета.
700 первого поколения
это плохой мотор в сравнении с хкiii 4035, старого можно сравнить разве что с 700мх.
Вопрос по сервам и их вольтажу -
Я уже писал выше, что хочу переходить на HV сервы
и БЭК у меня с переключением вольтажа 6, 8.4, 8 V
пока что остановился на сервах от RJX хвост и голова
Но конечно я в курсе, что сервы от “савокс” очень хорошо зарекомендовали себя качеством и ресурсом
но показатели их ниже, чем у RJX
и в принципе понимаю почему показатели ниже - хайвольтный савокс питается от 7.4V а RJX питается 8.4V
вот конечно у RJX и будут выше показатели по скорости и мощности так как они работают при более больших токах
А может и Савоксы тоже расчитанны под 8.4V?
кто то летал на савоксах при 8.4вольт?
потому что как то странно - у меня на беке переключатель переключает только 5.3, 6 и 8.4 вольт
а 7.4V - нет такого. helivolt.com/product-1152790-hercules-super-bec-14…
Савоксы тоже расчитанны под 8.4V
Любая серва HV свободно держит 2S LiPO, номинальное напряжение 7.4 в, максимальное 8.4 В.
Так что если пишут работа от 8.4В - чисто маркетинговый ход. В реали одно и тоже.
Савокс дабы не врать пишет номинал, RJX - чтобы показаться круче написал максимал.
Вот и все дела.
Читаем хайвольт - понимаем 8,4 волта. Другого хайвольта не бывает. Никаких беков городить не надо. Питается напрямую от липольки двухбаночной.
… номинальное напряжение 7.4 в, максимальное 8.4 В.
Так что если пишут работа от 8.4В - чисто маркетинговый ход. В реали одно и тоже.
Савокс дабы не врать пишет номинал, RJX - чтобы показаться круче написал максимал.
Честно говоря, мне как обладателю RJX- больно такое слышать …
Как выяснилось, БЕК , например всем известный СС PRO BEC , при нагрузке 10А! Напряжение просаживается с 8,48В до 8,15В! А мой БЕК ,при 10А просаживает с 8,4 до 8,23В. На меньших токах просадка ,соответственно будет меньше … Более того ,в СС PRO BEC напряжение можно выставить либо: 8В либо 8,5В . Летал на 8,5! Как видим , характеристики на серве RJX не завышены.
что скажет общественность? - helipross.com/t-rex-700e-pro-dfc-kit-rh70e09xw-en.…
сервы ржксы хв, акк 2а2банки ли-по, регуль уеп120а, силовые зиппи 5а45с ?
что скажет общественность?
У меня такая 700-ка, только с 750MX-530кв! Это последняя PRO-шка. У меня HV сервы Align 700Н/750Н, Castle EDGE120A, 5000/45C акуумы и 2S Lipo на борт. VBar Fullsize. Отличный аппарат! Четкий, резкий - пуляет только держись! Это при летном весе ~5.4kg. И лопасти эти новые - тоже мне понравились.
что скажет общественность? - www.helipross.com/t-rex-700e-...0e09xw-en.html
сервы ржксы хв, акк 2а2банки ли-по, регуль уеп120а, силовые зиппи 5а45с ?
Общественность поддерживает. Сам думал купить этот кит и собрать вторую 700ку. Но решил закупиться аккумами.
что скажет общественность? - helipross.com/t-rex-700e-pro-dfc-kit-rh70e09xw-en.…
сервы ржксы хв, акк 2а2банки ли-по, регуль уеп120а, силовые зиппи 5а45с ?
… Ты их - “солишь” ,что ле ??
дык яж без вертолетов остался, все забрали 😃, сейчас из летающего только 450ка. А тут Петя подлетнул на 700ке и я сразу вспомнил что енто такое 😃.
Скорей всего и так, только китаезам известно точно.
В общем отдам хозяину и покажу, сам не буду тянуть. А облет покажет все.
Всем Привет!В данных постах речь шла о моей 700-ке.Погоды не было чтобы проверить полет,после пересборки втулки хвостового слайдера.Пресобрал и подтянул втулку,люфт уменьшился,но все равно имеет 1-1,5 мм люфта,сколько бы туго я не затягивал.
Вчера,после морозов,состоялся первый полет,после пересборки втулки.Что могу сказать,расколбас хвоста остался,взависимости от процентов чуйки,хвост колбасит.
Что посоветуете Господа хоббисты,как убрать люфт,и если не в нем дело,подскажите.Спасибо.
Кстати,на 700-ке стоит мини В-Бар.
Что посоветуете
может какую нить шайбу дуда подобрать?
а вообще это какой то брак чтоли…?
может какую нить шайбу дуда подобрать?
а вообще это какой то брак чтоли…?
На счет брака,ничего сказать не могу,следующий облет покажет.Сегодня погонял вертолет без лопастей,на предмет вибрации,все в пределах номы.
Еще раз перебрал слайдер.Шайбу хотел подложить,но не нашел подходящего размера(втулка широкая),ну а потом прикинул,роли она никакой не сыграет.
На выходные летаем,и отпишусь.
на сайте heli.msk.ru. есть замечательная статейка про настройку хвоста с v bar.делайте так как там написано и все получиться.у меня тоже колбасило хвост правда с коалой.когда шаг за шагом сделал как там написано все пришло в норму.
Мне вчера скинули ссылочку,прошелся по настройкам,никаких отклонений от рекомендуемых параметров нет.Надо поднять его в воздух.Если сегодня рано освобожусь с работы,подниму его в воздух.
параметры нужно подбирать под свой вертолет.
Я понял,спасибо.С начало в воздух,после вчерашней переборки.Итак,что вчера надыбал.При разборе ползунка на составляющие,обнаружился следующий дефект.Один подшипник болтался в посадочном гнезде,плюс к этому внутренняя втулка между подшипниками просто вывалилась с посадочного гнезда.Втулку поставил на место,а подшипник посадил на клей,все равно буду менять бегунок от KDE.Настройки пока не трогал.Подстегнуть вчера не получилось,до поздна работал.